Связка Mega2560 с p10 led module

1982rodman
Offline
Зарегистрирован: 05.01.2019

А табло из скольки модулей собрано было?

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

1982rodman пишет:
А табло из скольки модулей собрано было?

108 модулей (2*3 метра), но там не атмега рулила. Ставил заводской китайческий контроллер и копал к нему протоколы. В итоге проблем с изображением не имел вообще никаких, но кучу реверс-инжинеринга с тем, что бы отправлять на него нужную инфу.

1982rodman
Offline
Зарегистрирован: 05.01.2019

Круто

bwn
Offline
Зарегистрирован: 25.08.2014

1982rodman пишет:
А там можно получить десятые доли секунды?

О нафлудили то.))) С DS3231 можете иметь такты 1/32768 (они самые точные), с DS1307 больше вариантов - от 1/4 до 1/16384 вроде, но точность хуже, хотя для спортзала, думаю, за глаза. Не на мировые рекорды сертифицировать, чай. ИМХО.

Green
Онлайн
Зарегистрирован: 01.10.2015

Сотые доли секунды для спорт табло получал деля 4096 Гц RTC на 41 и каждый сотый раз на 37.

Garik73
Offline
Зарегистрирован: 16.07.2019

Доброго здоровья! Осваиваю  ардуино уно и лед панель P10 32Х16.  В стандартной DMD нет кириллицы - английские же буквы выводятся как раз как надо.  Нашел версию с русским шрифтом но высота символов  только  на треть дисплея.   Подскажите где взять версию с русским шрифтом высотой 16 пикселей.  P.S. Не лентяй - перечитал всю ветвь, пробовал рисовать в фонте, но пока не по плечу. Спасибо.

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

Garic73, посмотрите тему про подключение кастомных шрифтов к DMD матрицам http://arduino.ru/forum/proekty/dmdstm32-versiya-biblioteki-dmd-dlya-stm...

Не обращайте внимания, что там про СТМ - код работает и на ардуино
Либа слегка не доделана, будут вопросы обращацтесь

Garik73
Offline
Зарегистрирован: 16.07.2019

b707 пишет:
Garic73, посмотрите тему про подключение кастомных шрифтов к DMD матрицам http://arduino.ru/forum/proekty/dmdstm32-versiya-biblioteki-dmd-dlya-stm... Не обращайте внимания, что там про СТМ - код работает и на ардуино Либа слегка не доделана, будут вопросы обращацтесь

Не получается почему-то.  Не компилируются даже примеры - вылазит  ошибка компиляции. Хотя примеры из рядом лежащей DMD2 компилируются. Уно к лед панели подключен по схеме из #223.

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

Garik73 пишет:

b707 пишет:
Garic73, посмотрите тему про подключение кастомных шрифтов к DMD матрицам http://arduino.ru/forum/proekty/dmdstm32-versiya-biblioteki-dmd-dlya-stm... Не обращайте внимания, что там про СТМ - код работает и на ардуино Либа слегка не доделана, будут вопросы обращацтесь

Не получается почему-то.  Не компилируются даже примеры - вылазит  ошибка компиляции. Хотя примеры из рядом лежащей DMD2 компилируются. Уно к лед панели подключен по схеме из #223.

приведите полный текст ошибки

andy-k
Offline
Зарегистрирован: 14.05.2012

Всем привет! Наткнулся на эту тему. И хоть тут про монохром в основном, но может кто поможет по моему вопросу? http://arduino.ru/forum/apparatnye-voprosy/rgbmatrixpanel-yarkost

Так же буду рад, если подскажите, где в Москве штучно можно купить панельки RGB 16х32 работающие с ардуинкой. Я так понимаю, те, которые 1\8 скан. Это уже можно в личку. Буду премного благодарен. Сам сколько гуглил, не нашел.

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

andy-k пишет:

Так же буду рад, если подскажите, где в Москве штучно можно купить панельки RGB 16х32 работающие с ардуинкой. Я так понимаю, те, которые 1\8 скан. Это уже можно в личку. Буду премного благодарен. Сам сколько гуглил, не нашел.

Тут нет лички.

Я тоже поискал - и заказал с Али. Поскольку это вещь обьемная - значит по любому идет с Али платной отслеживаемой доставкой. Такая доставка ходит вполне приемлимые сроки, мне в Москву прило за 17 дней

andy-k
Offline
Зарегистрирован: 14.05.2012

b707 пишет:

Такая доставка ходит вполне приемлимые сроки, мне в Москву прило за 17 дней

Проект горит, для меня даже 7 дней сейчас это много. С яркостью не ожидал такой подставы. Заметил случайно, дома то все выглядит классно. Вот и думаю, что может быть, сами панели какие-то не те взял. Потому готов переплачивать, но чтобы в наличии.

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

andy-k пишет:

Проект горит, для меня даже 7 дней сейчас это много. С яркостью не ожидал такой подставы. Заметил случайно, дома то все выглядит классно. Вот и думаю, что может быть, сами панели какие-то не те взял. Потому готов переплачивать, но чтобы в наличии.

кто-то на форуме писал про местную фирму - но что-то не могу найти.

А по Яндексу все продают готовые экраны, отдельно панели не видно.

andy-k
Offline
Зарегистрирован: 14.05.2012

b707 пишет:

отдельно панели не видно.

Да тоже вот шерстил. Все что находил отдельно, все по канированию не подходят

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

Могу посоветовать контору в Москве. Сам у них беру полноцветные модули регулярно, но на атмеге/стм до сих пор даже не пытался их заводить, руки не доходили. Беру для больших экранов сотнями. Качество устраивает, а вот насчет совместимости не могу подсказать, не знаю.

http://led-vostok.ru/komplekt/moduli/

Если сочтете за рекламу - грохайте, не жалко... Я им в рекламные менеджеры не нанимался)

andy-k
Offline
Зарегистрирован: 14.05.2012

Гуглился у меня как-то их сайт. Но панели 1\8 сканирования я так и не нашел тогда. Но все-равно спасибо, посмотрю ещё раз, может что упустил

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

Вам какой шаг то нужен? Уличный или нет?

Есть там 1/8, 100%, но не все модули, конечно... Я их ассортимент знаю чуть ли не наизусть, подскажу.

andy-k
Offline
Зарегистрирован: 14.05.2012

Не нашел. Пролистал их все и не нашел. Мне нужен RGB 1/8, в идеале уличный. Я так понимаю, на них больше яркости. Но за неимением, глянул бы что по комнатным есть, мало ли, они ярче моих

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

FoxJone пишет:

Могу посоветовать контору в Москве. Сам у них беру полноцветные модули регулярно, но на атмеге/стм до сих пор даже не пытался их заводить, руки не доходили.

посмотрел -и что-то грустно стало. Нафига что-то городить на ардуине, корячится с кодом. когда готовый контроллер с выводом времени. температуры. автояркостью ... но 10-20 матриц стоит 350 рублей - чуть дороже самой ардуины....

andy-k
Offline
Зарегистрирован: 14.05.2012

b707 пишет:

чуть дороже самой ардуины....

Но свои задачи то на нем не выполнишь. Фигуры свои и т.д. динамически что бы

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

Мне бы и в голову не пришло мучать ардуину ради часов/температуры или просто бегущей строки.

Я их мучаю за ради нестандартных задач. Электронные очереди, спортивные табло, нестандартные датчики (радиоактивность и типа того). Вот с такими задачами стандартные контроллеры не справляются.

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

andy-k пишет:

Не нашел. Пролистал их все и не нашел. Мне нужен RGB 1/8, в идеале уличный. Я так понимаю, на них больше яркости. Но за неимением, глянул бы что по комнатным есть, мало ли, они ярче моих

Evossion p5 и p6 уличные как раз 1/8.

А почему именно 1/8, кстати? Полно недорогих уличных 1/2 и 1/4, может их попробовать привязать? Им и скорости МК поменьше надо.

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

FoxJone пишет:

Мне бы и в голову не пришло мучать ардуину ради часов/температуры или просто бегущей строки. Я их мучаю за ради нестандартных задач.

а такие задачи есть? А то вы выше пишете, что на ардуине пока ничего не делали

andy-k
Offline
Зарегистрирован: 14.05.2012

FoxJone пишет:

Evossion p5 и p6 уличные как раз 1/8.

А почему именно 1/8, кстати? Полно недорогих уличных 1/2 и 1/4, может их попробовать привязать? Им и скорости МК поменьше надо.

Мне бы P10 размерчик. Маловаты p5 и p6. Очень маловаты. Разрешения одного модуля мне для конкретной задачи с головой хватает, но хотелось бы, чтобы метров с 10 его видно было. Там не текст, символы. 

1/2 и 1/4 скан может быть и лучше, но у меня нет библиотек, работающих с ними...

И они 32х64, я то 16х32 искал

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

b707 пишет:

FoxJone пишет:

Мне бы и в голову не пришло мучать ардуину ради часов/температуры или просто бегущей строки. Я их мучаю за ради нестандартных задач.

а такие задачи есть? А то вы выше пишете, что на ардуине пока ничего не делали

Есть и я на них специализируюсь достаточно давно. Просто раньше я работал в конторе, которая обслуживала федеральные заказы, и там на стоимость контроллера никто особо не смотрел. Соответственно про атмеги и стм речь даже не шла - это считалось ширпотребом.

Последний год я работаю на себя и деньги приходится считать. Не вижу смысла брать контроллер за 2-3 тысячи (а именно такие я использовал раньше) там, где справится обычная атмега328 (недавно делал заказ на 10 специализированных табло и вполне обошелся 168-ми... Мелочь, а сэкономил, хотя пришлось ужимать шрифты по максимуму).

"выше пишете, что на ардуине пока ничего не делали" - это видимо минимум полгода назад было. С тех пор я плотно (каждый день по несколько часов) сижу над монохромными спецтабло (дмд2). Даже уже разработал и сделал универсальную плату, на которой уже распаян чип 328, чип 485, разъем Хаб12 (IDC-16), а также разведены посадочные места под USB (+ чип ft232), Ethernet (W5500) и место под гребенку выводов, не задействованных в lvl (i2c, SPI, свободные цифра и аналог) - на предмет подключения разных датчиков, кнопок и прочего, что в голову взбредет. В нужных местах еще и места под резисторы - подтяжки 1-wire, кнопки и тд... Хорошая вышла плата)

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

andy-k пишет:

FoxJone пишет:

Evossion p5 и p6 уличные как раз 1/8.

А почему именно 1/8, кстати? Полно недорогих уличных 1/2 и 1/4, может их попробовать привязать? Им и скорости МК поменьше надо.

Мне бы P10 размерчик. Маловаты p5 и p6. Очень маловаты. Разрешения одного модуля мне для конкретной задачи с головой хватает, но хотелось бы, чтобы метров с 10 его видно было. Там не текст, символы. 

1/2 и 1/4 скан может быть и лучше, но у меня нет библиотек, работающих с ними...

И они 32х64, я то 16х32 искал

P10 1/8 вы не найдете в принципе. Их не существует по той причине, что нет смысла делать 16*32 с таким высоким сканом.

Чем больше скан (больше чипов), тем дороже модуль.

 

А кстати, а почему именно полноцвет? Трехцвет Р10 не подойдет? По-моему с ним ДМД2 справится...

andy-k
Offline
Зарегистрирован: 14.05.2012

Так у меня такой дома лежит. Яркости только маловато. Это я про 16х32 rgb 1/8

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

andy-k пишет:
Так у меня такой дома лежит. Яркости только маловато. Этотя про 16х32 rgb 1/8

Как называется?

andy-k
Offline
Зарегистрирован: 14.05.2012

FoxJone пишет:

Как называется?

На али брал. Weraled производитель.

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

FoxJone пишет:

я плотно (каждый день по несколько часов) сижу над монохромными спецтабло (дмд2). Даже уже разработал и сделал универсальную плату... Хорошая вышла плата)

Программируете сами? В ардуине или напрямую? Мне эта тема интересна, можем посотрудничать. Я вон чуть выше давал ссылку на свои опыты по прикручиванию TTf шрифтов на DMD, правда на первую версию...

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

andy-k пишет:
FoxJone пишет:

Как называется?

На али брал. Weraled производитель.

Weraled это магазин, а не производитель. На модуле то что написано?

andy-k
Offline
Зарегистрирован: 14.05.2012

FoxJone пишет:

Weraled это магазин, а не производитель. На модуле то что написано?

Может быть и так.

Он дома. Сейчас не подскажу. А что нам дасть наименование его производителя? Не совсем понял.

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

b707 пишет:

FoxJone пишет:

я плотно (каждый день по несколько часов) сижу над монохромными спецтабло (дмд2). Даже уже разработал и сделал универсальную плату... Хорошая вышла плата)

Программируете сами? В ардуине или напрямую? Мне эта тема интересна, можем посотрудничать. Я вон чуть выше давал ссылку на свои опыты по прикручиванию TTf шрифтов на DMD, правда на первую версию...

Все сам пишу... И на чипы сам пишу и на винду клиентов тоже сам. Пишу в ардуине IDE, на чип шью через SPI. В принципе помощь не помешала бы, но вот насчет удаленности не уверен. Тут же надо крутить железки сразу по месту, тут же писать и тут же проверять... К примеру, последний месяц всячески кручу жуткую связку из древнего (по конструкции) терминала с выводом на 232, своего табло (вход 485), компьютера с древним же ПО, который выводит опять же 232, но железного порта уже нет, поэтому вывод должен быть по USB. Но вмешиваться в ПО нельзя и исходников нет, а никаких адаптеров типа usb-com торчать не должно... Вобщем всю голову сломал, уже несколько ваиантов системы отбросил - и все собрал и проверил.

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

FoxJone - похоже приходится встраиваться в чужое железо? Это обьяснило бы и работу с разнородными протоколами, и необходмость физического присутсвия на обьекте.

Не подумайте, я в ваш бизнес не прошусь :) просто если есть какие программные задачки - мог бы поучаствовать. Знаете, зачастую подобные Вам спецы больше по железу, а на программирование у них времени не хватает...

 

 

andy-k
Offline
Зарегистрирован: 14.05.2012

Парни, вы так клево поболтали, но мне то помогите ))) Что мне с яркостью то делать? 

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

b707 пишет:

FoxJone - похоже приходится встраиваться в чужое железо? Это обьяснило бы и работу с разнородными протоколами, и необходмость физического присутсвия на обьекте.

Не подумайте, я в ваш бизнес не прошусь :) просто если есть какие программные задачки - мог бы поучаствовать. Знаете, зачастую подобные Вам спецы больше по железу, а на программирование у них времени не хватает...

Да, по большей части в чужие системы лезу, притом сами системы трогать нельзя (хоть и хочется очень).

Киньте контакт какой нить, я подумаю что может мне помочь по части именно программ.

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

andy-k пишет:

Парни, вы так клево поболтали, но мне то помогите ))) Что мне с яркостью то делать? 

Курить библиотеку... Я бы смотрел на частоты обновления светодиодов. Не знаю, как это реализовано в библиотеке (даже в ДМД не интересовался), но точно знаю, что яркость зависит именно от этого.

Кстати а скиньте хоть ссылки то на эту библиотеку

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

andy-k пишет:

Парни, вы так клево поболтали, но мне то помогите ))) Что мне с яркостью то делать? 

вы заради интереса все-таки запустите тот простенький тест, что я давал выше. Судя по отзывам с буржуйских форумов - библиотека несколько недоделанная. в ней могут быть совершенно неожиданные эффекты быть.

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

FoxJone пишет:

Не знаю, как это реализовано в библиотеке (даже в ДМД не интересовался), но точно знаю, что яркость зависит именно от этого.

в ДМД управление яркостью - самый обычный PWM (ШИМ по нашему). А в обсуждаемой библиотеке авторы намутили что-то свое, об этом прямо в заголовке библиотеки написано.

RGB-matrix-Panel

andy-k
Offline
Зарегистрирован: 14.05.2012

Я уже лечу домой, чтобы это сделать. Все помню)

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

Вообще, почитал ваш топик и скажу вам один умный весчь: Мега к этому модулю вообще никуда не лезет, да еще и дорого к тому же.

Купите wemos (готовый ардуино-совместимый ESP8266 модуль за 250-350 рублев) и делайте все на нем. В том же самом ардуине иде. Лучше бы, конечно, на стм, но к нему библиотек искать долго, а к вемосу есть неплохой  PXMatrix (я полистал ее сейчас, мне понравилось). Я как разгребусь с текучкой, обязательно ее поковыряю.

А мега тупо не тянет по скорости, да и с памятью у нее не ахти. У меня когда встал вопрос про табло 3*1 метр, мега не потянула, а вемос прекрасно справился.

Только вайвай на нем не используйте! Не потянет он вайвай и модули одновременно.

andy-k
Offline
Зарегистрирован: 14.05.2012

Вопрос разницы в 100 рублей в штучных девайсах это вообще не вопрос. Прям какой-то скорости мне не надо там. Ее хватает. Плюс это все уже лежит дома. А тот девайс надо купить, изучить и попробовать на нем что-то сделать. Плюс, как я понял, не факт, что там с яркостью все лучше будет. Но на будущее да, вероятно и стоит попробовать

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

andy-k пишет:
Вопрос разницы в 100 рублей в штучных девайсах это вообще не вопрос. Прям какой-то скорости мне не надо там. Ее хватает. Плюс это все уже лежит дома. А тот девайс надо купить, изучить и попробовать на нем что-то сделать. Плюс, как я понял, не факт, что там с яркостью все лучше будет. Но на будущее да, вероятно и стоит попробовать

Аполитично рассуждаете, понимаешь! Это сегодня он штучный девайс на 1 модуль, а завтра 20 штук на 4 модуля. Мега уже 100% не потянет и вам придется все равно изучать что то другое с другими библиотеками. А вы уже потратили время на мегу, а так бы все готово было.

Купить его вообще не проблема. У меня не в Москве он лежит в любом из трех моих любимых радиомагазинах. Про остальные не знаю, не хожу туда)

А работать с ним вообще не проблема - на уровне работы с библиотеками ничем от меги не отличается. Вот если глубоко копать в железо - там да, но вам это не надо вроде бы.

Я, когда в срочном порядке менял мини про на вемос, тупо поменял девайс в ардуино иде да пины (выходные на хаб) переназначил - и все поехало.

Garik73
Offline
Зарегистрирован: 16.07.2019

b707 пишет:

Garik73 пишет:

b707 пишет:
Garic73, посмотрите тему про подключение кастомных шрифтов к DMD матрицам http://arduino.ru/forum/proekty/dmdstm32-versiya-biblioteki-dmd-dlya-stm... Не обращайте внимания, что там про СТМ - код работает и на ардуино Либа слегка не доделана, будут вопросы обращацтесь

Не получается почему-то.  Не компилируются даже примеры - вылазит  ошибка компиляции. Хотя примеры из рядом лежащей DMD2 компилируются. Уно к лед панели подключен по схеме из #223.

приведите полный текст ошибки

Arduino: 1.8.7 Плата:"Arduino/Genuino Uno"

 
Несколько библиотек найдено для "DMD_STM32.h"
dmd_cyr_uno:15:34: error: fonts/UkrRusArial14.h: No such file or directory
 
 Используется: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Arduino\libraries\DMD_STM32-master
compilation terminated.
 
Не используется: C:\Program Files\Arduino\libraries\DMD_STM32-master
exit status 1
fonts/UkrRusArial14.h: No such file or directory
 
 
 
b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

сорри, похоже пример остался от старой версии библиотеки

Попробуйте строчки с 15 по 17 скетча dmd_cyr_uno записать как

#include "st_fonts/UkrRusArial14.h";
#include "gfx_fonts/GlametrixLight12pt7b.h"
#include "gfx_fonts/GlametrixBold9pt7b.h"

И обратите внимание - у вас две копии библиотеки установлены. Одну лучше удалить

 

Garik73
Offline
Зарегистрирован: 16.07.2019

Все сделал. Компилируется, не ругается. Но русский шрифт почему то не выводится - только восклицательный знак. Заменил шрифт на английский - выводится...

lean_74
Offline
Зарегистрирован: 22.12.2015

FoxJone пишет:

Только вайвай на нем не используйте! Не потянет он вайвай и модули одновременно.

да ну... у меня прекрасно на трех панелях и слиент трудятся.

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

Garik73 пишет:

Все сделал. Компилируется, не ругается. Но русский шрифт почему то не выводится - только восклицательный знак. Заменил шрифт на английский - выводится...

до дома доеду - посмотрю. Ближе к полуночи по МСК

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

Garik73 пишет:

Все сделал. Компилируется, не ругается. Но русский шрифт почему то не выводится - только восклицательный знак. Заменил шрифт на английский - выводится...

Похоже у вас портится кодировка русского текста при сохранении-хагрузке скетча.

попробуйте этот код

/*--------------------------------------------------------------------------------------

 dmd_cyrillic_chars

  DMD_STM32 example code for Atmega328 board
  */

/*--------------------------------------------------------------------------------------
  Includes
--------------------------------------------------------------------------------------*/
#include <DMD_STM32.h> 
#include <TimerOne.h> 
//#include "st_fonts/SystemFont5x7.h"
//#include "st_fonts/Arial_Black_16_ISO_8859_1.h"
#include "st_fonts/UkrRusArial14.h";
#include "gfx_fonts/GlametrixLight12pt7b.h"
#include "gfx_fonts/GlametrixBold9pt7b.h"


// We'll use SPI 1   
SPIClass dmd_spi;

//Fire up the DMD library as dmd
#define DISPLAYS_ACROSS 1
#define DISPLAYS_DOWN 1

// ----- Select pins for P10 matrix connection ------------
// pins A, B, SCLK may be any digital I/O, pin nOE should be PWM pin as PB1,PA8


// --------------------------------------------------------

#define DMD_PIN_A 6
#define DMD_PIN_B 7
#define DMD_PIN_OE 9
#define DMD_PIN_SCLK 8
DMD dmd(DMD_PIN_A, DMD_PIN_B, DMD_PIN_OE, DMD_PIN_SCLK, DISPLAYS_ACROSS, DISPLAYS_DOWN, dmd_spi );


// --- Define fonts ----
// DMD.h old style font
DMD_Standard_Font UkrRusArial_F(UkrRusArial_14);

// GFX font with sepatate parts for Latin and Cyrillic chars
DMD_GFX_Font GlametrixL((uint8_t*)&GlametrixLight12pt7b,(uint8_t*)&GlametrixLight12pt8b_rus,0x80,13);
//DMD_GFX_Font GlametrixBold((uint8_t*)&GlametrixBold9pt7b,(uint8_t*)&GlametrixBold9pt8b_rus, 0x80, 11); 


/*--------------------------------------------------------------------------------------
  UTF8 char recoding
 
--------------------------------------------------------------------------------------*/
int utf8_rus(char* dest, const unsigned char* src) {
  
  uint8_t i, j;
  for ( i =0, j =0; src[i]; i++) {
   if ((src[i] == 0xD0 )&& src[i+1])  { dest[j++] = src[++i] - 0x10;}
    else if ((src[i] == 0xD1 )&& src[i+1]) {dest[j++] = src[++i] + 0x30;  }
    else dest[j++] = src[i];
  }
  dest[j] ='\0';
  return j;
}


/*--------------------------------------------------------------------------------------
  Interrupt handler for Timer1 (TimerOne) driven DMD refresh scanning, this gets
  called at the period set in Timer1.initialize();
--------------------------------------------------------------------------------------*/
void ScanDMD()
{ 
  dmd.scanDisplayBySPI();
}

/*--------------------------------------------------------------------------------------
  setup
  Called by the Arduino architecture before the main loop begins
--------------------------------------------------------------------------------------*/
void setup(void)
{  
   

   //initialize TimerOne's interrupt/CPU usage used to scan and refresh the display
   Timer1.initialize( 3000 );           //period in microseconds to call ScanDMD. Anything longer than 5000 (5ms) and you can see flicker.
   Timer1.attachInterrupt( ScanDMD );   //attach the Timer1 interrupt to ScanDMD which goes to dmd.scanDisplayBySPI()
   
  //clear/init the DMD pixels held in RAM
   dmd.clearScreen( true );   //true is normal (all pixels off), false is negative (all pixels on)
   
}

/*--------------------------------------------------------------------------------------
  loop
  Arduino architecture main loop
--------------------------------------------------------------------------------------*/
void loop(void)
{
   
   const unsigned char m[] = "Привет Ардуино!";
   char k[30];
   dmd.selectFont(&UkrRusArial_F);
   const char *MSG = "DMD STM32";
   dmd.drawString(0, 0, MSG, strlen(MSG), GRAPHICS_NORMAL);
   delay(5000);
   dmd.clearScreen( true ); 
   dmd.selectFont(&GlametrixL);
   utf8_rus(k,m);
   dmd.drawMarquee(k,strlen(k),(32*DISPLAYS_ACROSS)-1,0);
   
   long prev_step =millis();
   
   while(1){
     if ((millis() - prev_step) > 30 ) {
       dmd.stepMarquee(-1,0);
       prev_step=millis();
      
     }
   }
}

Скопируйте его в пустой скетч ардуино, обязательно сохраните на диске под новым именем, а потом загрузите в плату

FoxJone
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2019

lean_74 пишет:

FoxJone пишет:

Только вайвай на нем не используйте! Не потянет он вайвай и модули одновременно.

да ну... у меня прекрасно на трех панелях и слиент трудятся.

Ни трех может и тянет, а у меня на 48 совместно работать отказались.

Сделал костыли: первые 3 минуты работает вайвай, за это время табло можно насторить. Потом вайвай глушится и запускается ДМД.