ШИМ контроллер управления соленоидом 12v 1a

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

Добрый день. Ищу тех, кто сможет сделать что то подобное https://tehnoobzor.com/schemes/automatics/875-shema-bloka-upravleniya-el...

Надо управлять электромагнитным клапаном по температуре 
Менее 30’С 12v, 30-70’C напряжение снижается до 0V. Желательно что 30 и 70 можно было настраивать на приборе с помощью кнопок или крутилок.
Клапан занимать промежуточное значение умеет, но аналогово его удержать не получается, тк постоянно меняется сопротивление катушки, скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью
Желательно в Москве
Вопросы и предложения писать или сюда или на почту
DetSimen
DetSimen аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 25.01.2017

выйдет дороже, чем купить готовый. 

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

Готового нет( это надо менять машину(

 

DetSimen
DetSimen аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 25.01.2017

Не дело это, соленоид ШИМить. 

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

В оригинальной схеме он управляется именно ШИМ

wdrakula
wdrakula аватар
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2016

клапан продувки адсорбера - управляется ШИМ, ты про это? или что-то другое?

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018
Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018
Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

Как вариант управлять таким реле на вкл/выкл, те догрел до 70, клапан открылся, темп упала до 30 клапан закрылся, опять нагрелось до 70 и по кругу... но боюсь клапан при такой работе долго не проживет...

http://www.12vi.ru/770/921/8176.html

wdrakula
wdrakula аватар
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2016

поищи, может сумеешь найти, какая родная частота ШИМ у этого клапана. Есть мнение, что низкая, 10-16 Гц.

И еще - если управление клапаном не работает, то ты уверен, что остальное в этом подогревателе, а-ла Вебасто, нормально работает? Может на разборке плату управления целиком поискать? Просто спросил.

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

Найти частоту будет сложно( если только как то померить на рабочем клапане?

подогреватель работает отлично, тк я его только что новый поставил, но это универсальный комплект и там в плате нет блока для управления этим клапаном, пока его использую на +12v и грею только салон, но хочу допилить управление и греть после прогрева салона немного двигатель

wdrakula
wdrakula аватар
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2016

понял

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

Tank095 пишет:

Как вариант управлять таким реле на вкл/выкл, те догрел до 70, клапан открылся, темп упала до 30 клапан закрылся, опять нагрелось до 70 и по кругу... но боюсь клапан при такой работе долго не проживет...

а при ШИМ он будет включаться в сотни раз чаще... и поэтому проживет дольше?? - мож я что не понял.

Обычный термостат по температуре с настройкой включения и выключения сделать не проблема, опыт работы с клапанами имею. Можно и ШИМ. только смысл не ясен

karamzin01
Offline
Зарегистрирован: 08.03.2018

р е а л и з у е м о - maslachenko767@mail.ru , консультации, подбор компонентов бесплатно, гарантии

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

Я так понимаю нужен ШИН по управлению током с обратной связью, чтоб температура обмотки не влияла на положение соленоида + как то привязать значкния сопростивления датчика температуры к скважности, тем самым регулируя процент наполнения

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

b707 пишет:

Tank095 пишет:

Как вариант управлять таким реле на вкл/выкл, те догрел до 70, клапан открылся, темп упала до 30 клапан закрылся, опять нагрелось до 70 и по кругу... но боюсь клапан при такой работе долго не проживет...

а при ШИМ он будет включаться в сотни раз чаще... и поэтому проживет дольше?? - мож я что не понял.

Обычный термостат по температуре с настройкой включения и выключения сделать не проблема, опыт работы с клапанами имею. Можно и ШИМ. только смысл не ясен

можем в почте обсудить детали? Tank095@mail.ru

dmitron1036
Offline
Зарегистрирован: 10.01.2016

Лох не мамонт, лох не вымрет...
Ваш прибор уж 3 раза изобрели. И ни в одном нет соленоида. Потрудитесь изучить ассортимент на витрине.

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

dmitron1036 пишет:
Лох не мамонт, лох не вымрет...
Ваш прибор уж 3 раза изобрели. И ни в одном нет соленоида. Потрудитесь изучить ассортимент на витрине.

Если есть возможность, то помогите, я в этом ничего не понимаю.. мне нужно сделать до конца, чтоб работало, а от того, что Вы мне сказали что его уже изобрели, помощи никакой..

trembo
trembo аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.04.2011

DetSimen пишет:

Не дело это, соленоид ШИМить. 


Электромагнитный клапан холостого хода
на инжекторном двигателе управляется ШИМом....
Обратная связь, естественно, по оборотам.

dmitron1036
Offline
Зарегистрирован: 10.01.2016

Если система есть в наличии, то можно осциллографом запечатлеть что там за шим.
И соответственно понять, леветация это или маркетинг.
Леветация обычно зовется сервоприводом.
В то время как маркетинг блокирует мозговую деятельность подменой понятий(определений)

После выяснения непонятного,
Хотелось бы понять:
Что конструкторы авто сделали е правильно? Но для этого нужно четко представлять текущий алгоритм работы.

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

trembo пишет:
DetSimen пишет:

Не дело это, соленоид ШИМить. 


Электромагнитный клапан холостого хода
на инжекторном двигателе управляется ШИМом....
Обратная связь, естественно, по оборотам.

В авто очень много клапанов управляется ШИМ. ..

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

dmitron1036 пишет:
Если система есть в наличии, то можно осциллографом запечатлеть что там за шим.
И соответственно понять, леветация это или маркетинг.
Леветация обычно зовется сервоприводом.
В то время как маркетинг блокирует мозговую деятельность подменой понятий(определений)

После выяснения непонятного,
Хотелось бы понять:
Что конструкторы авто сделали е правильно? Но для этого нужно четко представлять текущий алгоритм работы.


Аналогичную машину с рабочим клапаном найти можно, но сложно уговорить кого то отдать машину на эксперименты ) конструктуры авто сделали все правильно, надо лишь повторить их алгоритм

renoshnik
Offline
Зарегистрирован: 11.04.2013

Tank095 пишет:

..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью

 
Вы можете подробнее рассказать как ЭТО вы себе представляете ?
Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

renoshnik пишет:

Tank095 пишет:

..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью

 
Вы можете подробнее рассказать как ЭТО вы себе представляете ?


Мне это сделать сложно, тк я далек от электрики, но вижу себе примерно это так:
Есть сервомотор, глубина его открытия зависит от ток подаваемого на катушку, больше ток, больше открытие. Силу тока изменяем сопротивлением, значения сопротивлкниг берем с датчика температуры, если на пальцах, то так

renoshnik
Offline
Зарегистрирован: 11.04.2013

Tank095 пишет:
renoshnik пишет:

Tank095 пишет:

..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью

 
Вы можете подробнее рассказать как ЭТО вы себе представляете ?

Мне это сделать сложно, тк я далек от электрики, но вижу себе примерно это так: Есть сервомотор, глубина его открытия зависит от ток подаваемого на катушку, больше ток, больше открытие. Силу тока изменяем сопротивлением, значения сопротивлкниг берем с датчика температуры, если на пальцах, то так

Определитесь в начале, что у вас за устройство... серво МОТОР или СОЛЕНОИД клапана ...

renoshnik
Offline
Зарегистрирован: 11.04.2013

Tank095 пишет:
renoshnik пишет:

Tank095 пишет:

..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью

 
Вы можете подробнее рассказать как ЭТО вы себе представляете ?

Мне это сделать сложно, тк я далек от электрики, но вижу себе примерно это так: Есть сервомотор, глубина его открытия зависит от ток подаваемого на катушку, больше ток, больше открытие. Силу тока изменяем сопротивлением, значения сопротивлкниг берем с датчика температуры, если на пальцах, то так

Определитесь в начале, что у вас за устройство... серво МОТОР или СОЛЕНОИД клапана ...

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

renoshnik пишет:

Tank095 пишет:
renoshnik пишет:

Tank095 пишет:

..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью

 
Вы можете подробнее рассказать как ЭТО вы себе представляете ?

Мне это сделать сложно, тк я далек от электрики, но вижу себе примерно это так: Есть сервомотор, глубина его открытия зависит от ток подаваемого на катушку, больше ток, больше открытие. Силу тока изменяем сопротивлением, значения сопротивлкниг берем с датчика температуры, если на пальцах, то так

Определитесь в начале, что у вас за устройство... серво МОТОР или СОЛЕНОИД клапана ...


Скорее всего соленоид
https://ibb.co/dXYd4q
https://ibb.co/dfAajq
https://ibb.co/cv7o4q

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

https://youtu.be/0F5CnMBZSPo
Вот такая штука нужна, но только чтоб вместо подстроечного резистора был датчик температуры

renoshnik
Offline
Зарегистрирован: 11.04.2013

Tank095 пишет:
renoshnik пишет:

Tank095 пишет:
renoshnik пишет:

Tank095 пишет:

..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью

 
Вы можете подробнее рассказать как ЭТО вы себе представляете ?

Мне это сделать сложно, тк я далек от электрики, но вижу себе примерно это так: Есть сервомотор, глубина его открытия зависит от ток подаваемого на катушку, больше ток, больше открытие. Силу тока изменяем сопротивлением, значения сопротивлкниг берем с датчика температуры, если на пальцах, то так

Определитесь в начале, что у вас за устройство... серво МОТОР или СОЛЕНОИД клапана ...

Скорее всего соленоид https://ibb.co/dXYd4q https://ibb.co/dfAajq https://ibb.co/cv7o4q

 

На  сколько я понимаю у этого ЗАПОРНОГО клапана только два положения и ШИМ тут не нужен.

 

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

renoshnik пишет:

Tank095 пишет:
renoshnik пишет:

Tank095 пишет:
renoshnik пишет:

Tank095 пишет:

..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью

 
Вы можете подробнее рассказать как ЭТО вы себе представляете ?

Мне это сделать сложно, тк я далек от электрики, но вижу себе примерно это так: Есть сервомотор, глубина его открытия зависит от ток подаваемого на катушку, больше ток, больше открытие. Силу тока изменяем сопротивлением, значения сопротивлкниг берем с датчика температуры, если на пальцах, то так

Определитесь в начале, что у вас за устройство... серво МОТОР или СОЛЕНОИД клапана ...

Скорее всего соленоид https://ibb.co/dXYd4q https://ibb.co/dfAajq https://ibb.co/cv7o4q

 

На  сколько я понимаю у этого ЗАПОРНОГО клапана только два положения и ШИМ тут не нужен.

 


Да я его сам напряжением на 7.3V делал 50/50 открытым

renoshnik
Offline
Зарегистрирован: 11.04.2013

Tank095 пишет:
renoshnik пишет:

Да я его сам напряжением на 7.3V делал 50/50 открытым

 

Теоретически такое возможно, но это НЕ штатная работа отсечного клапана.

Написать программу с управлением по температуре это возможно и схему нарисовать подключения тоже можно. Но сможете ли вы все это собрать и згрузить программу в ардуину ?

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

renoshnik пишет:

Tank095 пишет:
renoshnik пишет:

Да я его сам напряжением на 7.3V делал 50/50 открытым

 

Теоретически такое возможно, но это НЕ штатная работа отсечного клапана.

Написать программу с управлением по температуре это возможно и схему нарисовать подключения тоже можно. Но сможете ли вы все это собрать и згрузить программу в ардуину ?


Вы думаете в оригинале комп просто регулирует время открытия? Т.е на низкой частоте регулирует скважность?
Ищу того, кто сделает это под ключ за вознаграждение

renoshnik
Offline
Зарегистрирован: 11.04.2013

Tank095 пишет:
renoshnik пишет:

Tank095 пишет:
renoshnik пишет:

Да я его сам напряжением на 7.3V делал 50/50 открытым

 

Теоретически такое возможно, но это НЕ штатная работа отсечного клапана.

Написать программу с управлением по температуре это возможно и схему нарисовать подключения тоже можно. Но сможете ли вы все это собрать и згрузить программу в ардуину ?

Вы думаете в оригинале комп просто регулирует время открытия? Т.е на низкой частоте регулирует скважность? Ищу того, кто сделает это под ключ за вознаграждение

Не знаю...

В вашем случае при 7,3 Вольта (постоянный ток) скорее всего соленоиду не хватало мощности преодолеть сопротивление пружины, а положение штока стабилисировалось потоком жидкости.

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

renoshnik пишет:

Tank095 пишет:
renoshnik пишет:

Tank095 пишет:
renoshnik пишет:

Да я его сам напряжением на 7.3V делал 50/50 открытым

 

Теоретически такое возможно, но это НЕ штатная работа отсечного клапана.

Написать программу с управлением по температуре это возможно и схему нарисовать подключения тоже можно. Но сможете ли вы все это собрать и згрузить программу в ардуину ?

Вы думаете в оригинале комп просто регулирует время открытия? Т.е на низкой частоте регулирует скважность? Ищу того, кто сделает это под ключ за вознаграждение

Не знаю...

В вашем случае при 7,3 Вольта (постоянный ток) скорее всего соленоиду не хватало мощности преодолеть сопротивление пружины, а положение штока стабилисировалось потоком жидкости.


Я вас понял, проверял без жидкости на столе... не учел, что от потока жидкости могут быть дальнейшие перемещения. видимо действительно путь открывать /закрывать по датчику температуры. ..

renoshnik
Offline
Зарегистрирован: 11.04.2013

Сделать плавную регулировку у вас не получится т.к. малый ход штока, да и сама конструкция отсечного клапана для этого НЕ пригодна !!!

Вам нужен клапан с другим приводом !!!  Например как у клапана ХХ, там шаговый двигатель установлен и червячная передача.

Tank095
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2018

renoshnik пишет:

Сделать плавную регулировку у вас не получится т.к. малый ход штока, да и сама конструкция отсечного клапана для этого НЕ пригодна !!!

Вам нужен клапан с другим приводом !!!  Например как у клапана ХХ, там шаговый двигатель установлен и червячная передача.


Спасибо за помощь!

dmitron1036
Offline
Зарегистрирован: 10.01.2016

Tank095 пишет:
dmitron1036 пишет:

Что конструкторы авто сделали е правильно? Но для этого нужно четко представлять текущий алгоритм работы.

Аналогичную машину с рабочим клапаном найти можно, но сложно уговорить кого то отдать машину на эксперименты ) конструктуры авто сделали все правильно, надо лишь повторить их алгоритм

Шел третий день...
Надежда прочитать мысли заказчика не покидала нас...

1) Тогда вернемся к предложению из моего первого ответа.
2) Если все же есть желание применить детальку - то вам нужно реле температуры.

MacSim
Offline
Зарегистрирован: 28.11.2012

решен вопрос? если нет пишите maksimovaleksandr@inbox.ru

MacSim
Offline
Зарегистрирован: 28.11.2012

Tank095 пишет:
renoshnik пишет:

Tank095 пишет:

..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью

 
Вы можете подробнее рассказать как ЭТО вы себе представляете ?

Мне это сделать сложно, тк я далек от электрики, но вижу себе примерно это так: Есть сервомотор, глубина его открытия зависит от ток подаваемого на катушку, больше ток, больше открытие. Силу тока изменяем сопротивлением, значения сопротивлкниг берем с датчика температуры, если на пальцах, то так

уже и сами додумали. реализуемо. дрв100 посмотрел сколько стоит... очень дорого . есть компоненты дешевле

тотлько в толк не возьму почему у вас штатная система не работает. не проще ее вылечить?

-NMi-
Offline
Зарегистрирован: 20.08.2018

wdrakula пишет:

клапан продувки адсорбера - управляется ШИМ, ты про это? или что-то другое?

СерьЁзнА ???    )))

-NMi-
Offline
Зарегистрирован: 20.08.2018

DetSimen пишет:

Не дело это, соленоид ШИМить. 

дЕда, датЫшО )))  вАзьмём саврименнАй траХтор - из управления в кабине тОка ДВА джойстика в кАбине, ну там кондей-шмондей и маХнитола с дисплеем... А чО у нас "подкапотом" ? А? Гидромодулятор, к которому подходят ДВА шланга In and Out с маслом и всего ЧЕТЫРЕ провода (+24; масса; CanH и CanL). Блок управления получает команды по шине CAN и управляет всем траХтором непосредственно ЧЕРЕЗ ШИМ (ШиротнА импульснА мАдуляцциЙа)    )))

А ты "сифонишь" --- "не дело это..."      ДатЫгонишЪ  )))

-NMi-
Offline
Зарегистрирован: 20.08.2018

renoshnik пишет:

Сделать плавную регулировку у вас не получится т.к. малый ход штока, да и сама конструкция отсечного клапана для этого НЕ пригодна !!!

Вам нужен клапан с другим приводом !!!  Например как у клапана ХХ, там шаговый двигатель установлен и червячная передача.

ДатЫшо))) Поржал "сУтрЕцца" )))

-NMi-
Offline
Зарегистрирован: 20.08.2018

trembo пишет:
DetSimen пишет:

Не дело это, соленоид ШИМить. 

Электромагнитный клапан холостого хода на инжекторном двигателе управляется ШИМом.... Обратная связь, естественно, по оборотам.

вАзможнА, но только это так называемый "грубый контур" , система ПИД (Пропорционально Интегрально Дифференциально ---го регулятора) ещщё "рулит" так называемым "плавным" контуром - УОЗ (угол опережения зажиганием (или впрыском))   ... так-шо эдЕсЯ фсё нитакпростА )))