Как лучше подключить датчик?

Koldune
Offline
Зарегистрирован: 07.04.2011

Имеется индуктивный датчик положения коленвала, который в определённый момент даёт импульс. Сопротивление датчика 113 Ом, напряжение на нём изменяется от 0.5 до 2.5 В при изменении частоты вращения от 0 до 200 Гц. Этот датчик подключается к коммутатору зажигания CDI, т.е значительно просаживать это напряжение нельзя, иначе могут появиться проблемы с искрой. Подскажите пожалуйста, каким образом лучше подключить этот датчик к цифровому входу Arduino, чтобы измерять с его помощью частоту вращения коленвала?

Adessit
Adessit аватар
Offline
Зарегистрирован: 12.04.2011

может собрать простенький усилитель на 1-2х транзисторах, а на вход через большое входное сопротивление килоом на 10-20. не сильно я силён в электронике но идея думаю будет ясна) 

kikia99
Offline
Зарегистрирован: 22.03.2011

не надо ничего собирать  огород  городить пустой  просто цепляйте его к аналоговому входу а дальше програмно воюйте  чифровой вход даст дискретное состояние  0 или 1   и как вы из него собираетесь выводить скорость если дачтик аналоговый  просто не совсем понятно описанн датчик если есть даташи или опесание глянуть бы но помойму производитель специально поставил именно такой для удобства  переход от максимума к минимуму считается оборотом размер максимума  оборотами  хотя можно конечно и дискретно считать  но все же намного удобнее  аналоговый вход задействовать  это все упростит программно всегда проще все сделать там как вам удобно так и будите считать 

Koldune
Offline
Зарегистрирован: 07.04.2011

Да нет, всё просто, обыкновенный индуктивный датчик - постоянный магнит, на него намотана обмотка. Колокол коленвала металлический и имеет небольшой намагниченный выступ в определённом месте. При вращении в обмотке возникает ЭДС, а т.к. величина этой ЭДС зависит от скорости изменения магнитного потока через обмотку, то она увеличивается при возрастании частоты вращения двигателя. Форму сигнала не знаю, но думаю, что пила с большим промежутком между импульсами. Есть вариант брать сигнал с катушки зажигания, там 80-200 Вольт, можно через опторазвязку завести, но тянуть высокое напряжение до приборной панели не хочется