Нужно подобрать электродвигатель для конструкции

znatachek
Offline
Зарегистрирован: 08.03.2019

Как узнать потребный крутящий момент в кг.см для намотки / размотки материала на валу ?

Вал должен висеть в горизонтальном положении - левый конец на подшипнике скольжения , правый на редукторе с червячной передачей.

Вес вала = 2 кг
Диаметр вала = 60 мм
Вес материала на валу  = 2.5 кг
Скорость намотки / размотки = 10 сек

Возможно я как не так подхожу к вопросу, хочу объясниться.
Механику не знаю( - но мне подсказали - что может подойти вот такого типа моторы https://ru.aliexpress.com/item/32963357309.html , так вот у подобных - есть таблица с крутящим моментов - мне нужно понять - с каким крутящим моментом - мне подойдёт для моей конструкции.

Мне хотелось бы не просто ответ, но и понимание как это рассчитывать - спасибо!

znatachek
Offline
Зарегистрирован: 08.03.2019

Порыв интернет - начну:

Диаметр вала = 60 мм = 0,06 метра = радиус 0,03 метра
Радиус меньше метра в 1/0,03 = 33,33333333333333 раза
Вес полотна + вала уменьшаю 4,5/33,33333333333333 = 0,135‬ = крутящий момент 0,135‬ Кг/метр  = 13,5 Кг/см
И на всякий 13,5 Кг/см * 2 = 27 Кг/см
Всё так ? или как то иначе ?
wdrakula
wdrakula аватар
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2016

на такое надо подписаться!!!

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

нет

MaksVV
Offline
Зарегистрирован: 06.08.2015

купить от стеклоочистителя, или стеклоподъемника, там уже с редуктором. И попробовать. В вашем случае так эффекту будет больше чем от расчетов. 

znatachek
Offline
Зарегистрирован: 08.03.2019

Так что не так ? Может кто то подсказать как правильно ?

qwone
qwone аватар
Offline
Зарегистрирован: 03.07.2016

znatachek пишет:

Так что не так ? Может кто то подсказать как правильно ?

Правильно - собрать и проверить. Я к примеру дам вам габариты и вес машины, кубики, лошадки. Вы можете сказать с какой скоростью машина едет. Скорее всего нет, потому что скорость зависит от водителя,который в ней сидит. Так и здесь.

znatachek
Offline
Зарегистрирован: 08.03.2019

По любому буду собирать и проверять). И думаю что физики вам возразят про пример с авто, если вы посадите туда робота - действия человека невозможно рассчитать - мы говорим о разном. Понимаю что много нюансов с трениями и т.д. - поэтому расчёт и буду умножать на x2. А на тесты без каких либо вводных - нет денег и времени - редукторы по 3 недели ждать.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

znatachek пишет:

Так что не так ? Может кто то подсказать как правильно ?

не вникая в подробности

znatachek
Offline
Зарегистрирован: 08.03.2019

ua6em пишет:

znatachek пишет:

Так что не так ? Может кто то подсказать как правильно ?

не вникая в подробности

Я видел ваш ответ до редактирования ~0,10 кг/м, вы так рассчитывали ?
Почему игнорируется сам вес вала ?
Вал от редуктора тоже же будет вращать вал на котором материал

andriano
andriano аватар
Offline
Зарегистрирован: 20.06.2015

znatachek пишет:

Почему игнорируется сам вес вала ?

Он не "игнорируется", он просто в данной задаче не нужен. 

Нарисуйте, какие силы действуют на вал и сами все поймете.

znatachek
Offline
Зарегистрирован: 08.03.2019

andriano пишет:

znatachek пишет:

Почему игнорируется сам вес вала ?

Он не "игнорируется", он просто в данной задаче не нужен. 

Нарисуйте, какие силы действуют на вал и сами все поймете.

Т.е. для расчёта достаточно:

Радиус вала (см) умножить на приложенную силу (вес) по касательной... т.е. полный вес полотна и учесть коэффициент трения скользящего подшипника и всё - ничего не упустил ?

Грубо говоря - ~10кг/см номинального крутящего момента на валу редуктора будет достаточно ?

andriano
andriano аватар
Offline
Зарегистрирован: 20.06.2015

В первом приближении - да.

Но на самом деле:

- потерь гораздо больше,

- это расчет в статике, а по идее, нужен еще в динамике: Вы ведь указали еще и время, за которое должно быть совершено определенное действие, а это уже ускорения и связанные с ними силы. И, кстати, при расчете ускорений масса вала уже будет фигурировать в результатах.

Но в целом, грубая прикидка + запас в 1.5-2 раза - вполне адекватная оценка.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

там есть, для динамики M*r^2*a  где а - ускорение, можно принять за 0,18

а если совсем правильно, надо учитывать реакции опор, длину вала, сигму текучести материала, так как вал работает как торсион, и т.д. но оно в данном случае не нужно, принимаем жёсткость системы за 1=

PS за запас прочности в два раза мой учитель "расстрелял" бы два раза, в СССР рекомендуемый коэффициент запаса прочности при рассчетах 0.95 до 1.05

sadman41
Онлайн
Зарегистрирован: 19.10.2016

С расчётом на китайские Ватты-Амперы-Вольты-ЧтоУгодно - *2 зачастую более, чем оправдано.

SLKH
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2015

ua6em пишет:

там есть, для динамики M*r^2*a  где а - ускорение, можно принять за 0,18

а если совсем правильно, надо учитывать реакции опор, длину вала, сигму текучести материала, так как вал работает как торсион, и т.д. но оно в данном случае не нужно, принимаем жёсткость системы за 1=

PS за запас прочности в два раза мой учитель "расстрелял" бы два раза, в СССР рекомендуемый коэффициент запаса прочности при рассчетах 0.95 до 1.05

Можно подробнее?

Рассчитали нужную прочность на разрыв лифтового троса 1 тонна, взяли трос с номиналом 950 кг?  

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

SLKH пишет:

ua6em пишет:

там есть, для динамики M*r^2*a  где а - ускорение, можно принять за 0,18

а если совсем правильно, надо учитывать реакции опор, длину вала, сигму текучести материала, так как вал работает как торсион, и т.д. но оно в данном случае не нужно, принимаем жёсткость системы за 1=

PS за запас прочности в два раза мой учитель "расстрелял" бы два раза, в СССР рекомендуемый коэффициент запаса прочности при рассчетах 0.95 до 1.05

Можно подробнее?

Рассчитали нужную прочность на разрыв лифтового троса 1 тонна, взяли трос с номиналом 950 кг?  

по тросам не знаю, а редуктор - да

DetSimen
DetSimen аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017

Я щитаю, если б китайцы все свои конструкции прощитывали по-грамотному, да как надо, да с запасом для военной приемки - не было бы никакого Алиэкспресс на свете.  

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

DetSimen пишет:

Я щитаю, если б китайцы все свои конструкции прощитывали по-грамотному, да как надо, да с запасом для военной приемки - не было бы никакого Алиэкспресс на свете.  

в том плане, что цена на изделия была бы в шесть раз больше?

DetSimen
DetSimen аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017

Надысь, подох у меня двигатель шуруповерта на 18 Вольт, выписал я новый движок с голым валом, ибо не нашол на 18Вольт с шестерней на 15 зубьев, только на 12 были.  Не, нуачо, думаю, шестерню переставлю со старого, да и заказал, заодно, съемник шестерни, такой

https://ru.aliexpress.com/item/4000029965556.html

спицально для этого предназначенный.  Пришел съёмник, стал я шестерню снимать, да погнулись все толкатели, и сам съемник, через некоторое время трещину по корпусу дал, а шестерня ни на микрон не сдвинулась.  Деньги - то я, конечно выспорил, но, матьтваю, ну кактакто?  Вроде вещь спицально для этого предназначена, а в руках развалилась. :( 

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

DetSimen пишет:

Надысь, подох у меня двигатель шуруповерта на 18 Вольт

если бы китайцы для народного хозяйства делали всё по фэншую ...

DetSimen
DetSimen аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017

А если б китаец своё КБ подключил, чтоб материал выбрали, да на прочность посчитали, мне было бы дешевле такой на Инструментальном заводе спереть. :) 

по ссылке - самый верхний отзыв от 6 сентября  - мой. 

выпрессовыватель из алюминиевого сплава - это абаржацца. 

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

DetSimen пишет:

А если б китаец своё КБ подключил, чтоб материал выбрали, да на прочность посчитали, мне было бы дешевле такой на Инструментальном заводе спереть. :) 

по ссылке - самый верхний отзыв от 6 сентября  - мой. 

выпрессовыватель из алюминиевого сплава - это абаржацца. 

он же для пластиковых шестерён )))
 

DetSimen
DetSimen аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017

ну значить китаец пострадал из-за моего прогрессирующего идиотизма. нигде же про пластмассу не написано. 

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

Цитата:

по тросам не знаю, а редуктор - да


это бред и никогда в ссср такого не было, могу уверенно сказать как технолог, изучавший сопромат в советском вузе. Для обычных деталей коэф запаса 2, для ответственных от 4 и выше.
Ваши 0.95 -1.05 - возможно это коеф превышения над нормой, то есть коеф запаса получается 1 + ваша цифра?

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

b707 пишет:
Цитата:

по тросам не знаю, а редуктор - да

это бред и никогда в ссср такого не было, могу уверенно сказать как технолог, изучавший сопромат в советском вузе. Для обычных деталей коэф запаса 2, для ответственных от 4 и выше. Ваши 0.95 -1.05 - возможно это коеф превышения над нормой, то есть коеф запаса получается 1 + ваша цифра?

я привёл ссылку на расчет типового червячного редуктора, там все коэффициенты отражены, естественно 0.95 - 1.05 в рамках этих рассчётов, а не сферический конь в вакууме

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

ua6em пишет:

я привёл ссылку на расчет типового червячного редуктора, там все коэффициенты отражены, естественно 0.95 - 1.05 в рамках этих рассчётов, а не сферический конь в вакууме

А вы сами-то свою ссылку читали? - открываем раздел 10, "Расчет валов на прочность".

Коэффициент перегрузки - 2.2

Коэффициент запаса прочности по текучести материала - 1.3 -2 (минимальный)

Общий коэффициент запаса прочности по данному расчету

Входного вала - 17.2

Выходного вала - 13.0

 

И где тут хотя бы намек на 0.95? Ваш учитель наверно в гробу перевернулся, услышав что фигню несет его ученик. 

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

ТС просил помочь определится с моментом на валу двигателя, а он в N раз меньше коэффициента передачи, ежели что

wdrakula
wdrakula аватар
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2016

ua6em пишет:

ТС просил помочь определится с моментом на валу двигателя, а он в N раз меньше коэффициента передачи, ежели что

Какая прелесть!

Учитывая, что момент - величина с размерностью кг*м, а коэффициент передачи - безразмерная.

Так во сколько раз крокодил более длинный, чем зеленый? ;))))

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

wdrakula пишет:

ua6em пишет:

ТС просил помочь определится с моментом на валу двигателя, а он в N раз меньше коэффициента передачи, ежели что

Какая прелесть!

Учитывая, что момент - величина с размерностью кг*м, а коэффициент передачи - безразмерная.

Так во сколько раз крокодил более длинный, чем зеленый? ;))))

коэффициент передачи он как коэффициент трансформации ежели что, не зависимо МГУ или Бурса

1.3 Определение частот вращения и вращающих моментов на валах

После определения передаточных чисел ступеней редуктора (коробки передач) вычисляют частоты вращения и вращающие моменты на валах передачи.

Если в заданной схеме отсутствует цепная передача на выходе, то частота вращения вала колеса передачи

n2 = nв = 10 мин-1.

Частота вращения червяка передачи

n1 = n2Uч = 10 ∙ 35.1 = 351 мин-1.

Момент на валу колеса передачи при отсутствии цепной передачи

T2 = Tв/(ηмηоп) = 1000 / (0.98 ∙ 0.99) = 1030.72 (Н∙м);

где ηоп - КПД опор червячного вала; ηм - КПД муфты.

Вращающий момент на червяке передачи

T1 = T2/ (Uчηч) = 1030.72 /(35.1 ∙ 0.8) = 36.71 (Н∙м).

где ηч - КПД червячной передачи; Uч - передаточное число червячной передачи.

Сводная таблица с данными необходимыми для расчета редуктора:

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

ua6em пишет:

ТС просил помочь определится с моментом на валу двигателя, а он в N раз меньше коэффициента передачи, ежели что

и причем тут коеф запаса прочности?

Вы коэффициент передачи, КПД и запас прочности не путаете? - вижу что путаете

По-моему, ситуация ровна та же, как с емкостью бочки....

 

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Еще раз для особо одарённых - "Механику не знаю( - но мне подсказали - что может подойти вот такого типа моторы https://ru.aliexpress.com/item/32963357309.html , так вот у подобных - есть таблица с крутящим моментов - мне нужно понять - с каким крутящим моментом - мне подойдёт для моей конструкции. Мне хотелось бы не просто ответ, но и понимание как это рассчитывать - спасибо! "

DetSimen
DetSimen аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017

хватит уже сраца с утра пораньше, тут дед помирает без катушки мишина (ну или пяти капель моего срецтва), а они какабычно собачаца. 

wdrakula
wdrakula аватар
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2016

ua6em пишет:

wdrakula пишет:

ua6em пишет:

ТС просил помочь определится с моментом на валу двигателя, а он в N раз меньше коэффициента передачи, ежели что

Какая прелесть!

Учитывая, что момент - величина с размерностью кг*м, а коэффициент передачи - безразмерная.

Так во сколько раз крокодил более длинный, чем зеленый? ;))))

коэффициент передачи он как коэффициент трансформации ежели что, не зависимо МГУ или Бурса

Не стыдно жопой крутить в твоем возрасте? Ты сравнил момент и коэффициент передачи. Что ты имел ввиду - не имеет значения, но написал ты смешную фигню.

Посмейся вместе с коллегами, а не выкручивайся, как уж на сковородке.

wdrakula
wdrakula аватар
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2016

DetSimen пишет:

хватит уже сраца с утра пораньше, тут дед помирает без катушки мишина (ну или пяти капель моего срецтва), а они какабычно собачаца. 

БГ уважаешь? ;)

Рано с утра, пока темно,
Пока темно, пока темно,
Рано с утра, пока темно,
И мир ещё в постели.
Чтобы понять куда идти,
Чтобы понять, зачем идти,
Без колебаний прими сто грамм
И ты достигнешь цели.

(с)

DetSimen
DetSimen аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017

wdrakula пишет:

Ты сравнил момент и коэффициент передачи. Что ты имел ввиду - не имеет значения, но написал ты смешную фигню.

да ну чо вы накинулись-то, он имел ввиду, что момент на выходном валу в N раз отличается от момента на валу двигателя. N - коэффициент передачи редуктора. 

DetSimen
DetSimen аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017

Рано метать стаканы на стол.   И прочую посуду

wdrakula
wdrakula аватар
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2016

DetSimen пишет:

wdrakula пишет:

Ты сравнил момент и коэффициент передачи. Что ты имел ввиду - не имеет значения, но написал ты смешную фигню.

да ну чо вы накинулись-то, он имел ввиду, что момент на выходном валу в N раз отличается от момента на валу двигателя. N - коэффициент передачи редуктора. 

Я знаю, что он имел ввиду. И я это "имел" ;))). Не лишай меня радости поглумиться над "катушечником". Вот хочу и буду глумиться! У нас (...огладываясь) свободная страна! Вот! ;)))

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

DetSimen пишет:

wdrakula пишет:

Ты сравнил момент и коэффициент передачи. Что ты имел ввиду - не имеет значения, но написал ты смешную фигню.

да ну чо вы накинулись-то, он имел ввиду, что момент на выходном валу в N раз отличается от момента на валу двигателя. N - коэффициент передачи редуктора. 

Дед, наверно ты не только это понял, но и как в рамках школьного курса геометрии  легко и непринуждённо рассчитать таблицу объёма бочки уложенной на бок, вот чувствуется, что децтве был реальным пацаном...
И...разве это срач...

 

 

DetSimen
DetSimen аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017

ua6em пишет:

DetSimen пишет:

wdrakula пишет:

Ты сравнил момент и коэффициент передачи. Что ты имел ввиду - не имеет значения, но написал ты смешную фигню.

да ну чо вы накинулись-то, он имел ввиду, что момент на выходном валу в N раз отличается от момента на валу двигателя. N - коэффициент передачи редуктора. 

Дед, наверно ты не только это понял, но и как в рамках школьного курса геометрии  легко и непринуждённо рассчитать таблицу объёма бочки уложенной на бок, вот чувствуется, что децтве был реальным пацаном...
И...разве это срач...

 

 

Я обычно на бирке смотрю, тама все написано. 

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

DetSimen пишет:

ua6em пишет:

DetSimen пишет:

wdrakula пишет:

Ты сравнил момент и коэффициент передачи. Что ты имел ввиду - не имеет значения, но написал ты смешную фигню.

да ну чо вы накинулись-то, он имел ввиду, что момент на выходном валу в N раз отличается от момента на валу двигателя. N - коэффициент передачи редуктора. 

Дед, наверно ты не только это понял, но и как в рамках школьного курса геометрии  легко и непринуждённо рассчитать таблицу объёма бочки уложенной на бок, вот чувствуется, что децтве был реальным пацаном...
И...разве это срач...

Я обычно на бирке смотрю, тама все написано. 

не Дида, тут выпускники верхних не могут мне простить простую задачу, которую мой спец решил на коленке, не отходя от кассы за пару минут, дать мне расчетную калибровочную таблицу емкостей под ГСМ уложенных на бок, они правда не только с плоскими днищами были, но и с конусными, но это я не озвучивал...то есть это не написано на бирке, для этого делается расчетная таблица, а потом калибруется по реальному заполнению ...

PS То, что выпускник вышки в мухосранске сделал в лёгкую, не смогли сделать выпускники уважаемых вызов, увы, но кто-то из форумчан эту задачу почти одолел )))

PPS в рамках языка интерпретатора - ИНФО-БУХГАЛТЕР (подозреваю, с ним видимо только ЕвгенийП знаком)
 

znatachek
Offline
Зарегистрирован: 08.03.2019

А что лучше подойдёт для этой задачи ? 

Двигатель с червячной передачей https://ru.aliexpress.com/item/32963357309.html

Или шаговый двигатель - что то типа такого https://prolm.ru/FULLING-MOTOR/Shagovyj-dvigatel-FL57STH76-2804A-635.html - хотя блин, драйверы для них конские(

Или может что то ещё ?

Не хотелось бы чтобы само-раскручивалась конструкция под весом и если вдруг не будет питание.

И может кто знает - какие вообще двигатель ставят в проекторы / тяжелые рулонные шторы / и подобные конструкции.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

znatachek пишет:

А что лучше подойдёт для этой задачи ? 

Двигатель с червячной передачей https://ru.aliexpress.com/item/32963357309.html

Или шаговый двигатель - что то типа такого https://prolm.ru/FULLING-MOTOR/Shagovyj-dvigatel-FL57STH76-2804A-635.html - хотя блин, драйверы для них конские(

Или может что то ещё ?

Не хотелось бы чтобы само-раскручивалась конструкция под весом и если вдруг не будет питание.

И может кто знает - какие вообще двигатель ставят в проекторы / тяжелые рулонные шторы / и подобные конструкции.

была уже тема

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

DetSimen пишет:

да ну чо вы накинулись-то, он имел ввиду, что момент на выходном валу в N раз отличается от момента на валу двигателя. N - коэффициент передачи редуктора. 

Дед, не надо его защищать. Что он имел в виду - очень хорошо видно в сообщениях 16 и 17. Почитай сам - они короткие. У него прямо спросили - если нужен трос на тонну, значит берем на 950? - он ответил, что для редукторов да

Человек несет фигню и не способен признать это

DetSimen
DetSimen аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017

Все ашибаюца.  я вон тоже совершенно невиновного китайца на деньги нагрел по сопственному недомыслию, 

http://arduino.ru/forum/obshchii/nuzhno-podobrat-elektrodvigatel-dlya-konstruktsii#comment-480578

давайте меня теперь тоже гнобить, а то и голову оторвём...  

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

DetSimen пишет:

Все ашибаюца.  я вон тоже совершенно невиновного китайца на деньги нагрел по сопственному недомыслию, 

http://arduino.ru/forum/obshchii/nuzhno-podobrat-elektrodvigatel-dlya-konstruktsii#comment-480578

давайте меня теперь тоже гнобить, а то и голову оторвём...  

никто его не гнобит. Но когда человек сначала с умным видом поправляет других, а когда оказывается, что это чушь - начинает крутить жопой - это противно.

Тыт так не поступаешь, поэтому с тобой сравнивать незачем.

Все, проехали.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

b707 пишет:

DetSimen пишет:

да ну чо вы накинулись-то, он имел ввиду, что момент на выходном валу в N раз отличается от момента на валу двигателя. N - коэффициент передачи редуктора. 

Дед, не надо его защищать. Что он имел в виду - очень хорошо видно в сообщениях 16 и 17. Почитай сам - они короткие. У него прямо спросили - если нужен трос на тонну, значит берем на 950? - он ответил, что для редукторов да

Человек несет фигню и не способен признать это

да, если нужен редуктор с РАСЧЁТНЫМ усилием 1 тонна можно взять из справочника ближайший подходящий в том числе и на 950 и это правильно, если это не так, ссылку плиз, иначе всё бла-бла, троса я не считал, как-то не пришлось, то-есть не в теме, но думаю, что аналогично, запас прочности учитывается в прочностном расчёте, именно это я и сказал и, таки да, человеку понадобится двигаттель  с усилием на валу ориентировочно в N меньшем, а не большем, где N - передаточное число

 

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

ua6em пишет:

да, если нужен редуктор с РАСЧЁТНЫМ усилием 1 тонна можно взять из справочника ближайший подходящий в том числе и на 950 и это правильно, если это не так, ссылку плиз

сссылку на что? :) на то что это бред? А сам-то не понимаешь?

Если нужно перенести 1л молока - можно взять бутылку на 950?

Тебя бы в китае с такими понятиями с руками оторвали, они очень любят в сварочный инвертер на 180А ставить диоды на 90А

DetSimen
DetSimen аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017

потамуша китайский Анпер в 2 раза меньше общемирового. 

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

b707 пишет:

ua6em пишет:

да, если нужен редуктор с РАСЧЁТНЫМ усилием 1 тонна можно взять из справочника ближайший подходящий в том числе и на 950 и это правильно, если это не так, ссылку плиз

сссылку на что? :) на то что это бред? А сам-то не понимаешь?

Если нужно перенести 1л молока - можно взять бутылку на 950?

Тебя бы в китае с такими понятиями с руками оторвали, они очень любят в сварочный инвертер на 180А ставить диоды на 90А

то-есть, ты не в теме, а пытаешься судить, логично...диоды приплёл...они кстати тоже считаются на пиковые токи + коэфф. запаса )))

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

DetSimen пишет:

потамуша китайский Анпер в 2 раза меньше общемирового. 

а мощность больше? )))