Прошивка для mega 2560

kvin08

Народ умоляю помогите!!! Купли на Алике mega 2560 в роде не дурак Я) не могу прошить. Перерыл пол интернета) Вобщем есть 328 UNO какпрошить 2560

maksim

Пока вы не научитесь правильно задавать вопрос и описывать проблему никто вам помочь не сможет. 

Как бы вы ответили человеку, который пишит:
Народ умоляю помогите!!! Машина не заводится!!! Перепробовал все!!! В общем есть рожковый ключ на десять, как завести машину? "

kvin08

Простите мне я чайник! Поскажите есть ли какая нибудь инструкция как прошить mega2560 используя плату arduino 328 UNO 

maksim

Что в вашем понимании означает "прошить"? или зачем вы хотите "прошить" 2560 через Уну? 

hugoboss317

На сколько я понял проблему у Вас есть МК Atmega2560 который Вы хотите прошить с помощью Arduino 328 UNO. Неизвестно что ещё есть а чего нет поэтому напишу подряд как я это делаю. Для начала установите программу ArduinoIDE, на вкладке "сервис" выберите "плата" и укажите свою. Там их дохрена на 328 -ом МК. Подключите к компу (не забыв про дрова к девайсу) и на вкладке "Файл" выбирите пункт "примеры" и дальше откройте скетч ArduinoISO затем "загрузить". Таким образом Ваша UNO станет програматором (на время). В этом же скетче вверху указаны пины для подключения к контроллеру, по всей видимости это будет: slave reset: 10: MOSI: 11:  MISO: 12:    SCK: 13: . Цифры это пины на вашем уно. Скачайте даташит для 2560 и там посмотрите и подключите соответственно: reset на пин 10 ...и т.д. Затем нужно найти и скачать данные о МК 2560 и поместить их в папку hardware проограммы ArduinoIDE после чего запустить её. Снова во вкладке "сервис" выбрать уже МК Atmega2560 и во вкладке "файл" нажать на "загрузить с помощью програматора" заблаговременно открытый скетч. Часто при такой процедуре пхают конденсатор, если я не ошибаюсь, на 10 мкф в пины reset и GND чтоб предотвратить перезагрузку "програматора", я этого не делаю т.к. с ним не получается.