3D-принтер покупной собрал :)

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013
ourlive
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2012

У меня на стекло печатать получилось ABS-ом только по размазанному расплаву его же абэса в ацетоне (после высыхания), а PLA отказался липнуть вообще ни на штатную . Возможно последний не очень хорош, всего одна катушка на тест взята. Расплав ABS-а в ацетоне вообще то липнет не плохо на любые поверхности. 

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

заказал втулки стартера B140947. на 3dtoday люди писали что использовали. посмотрим что получится. напечатанные подшипники из pla еще как то на оси xy подходят, но не для Z. там алюминиевая муфта пружинит + сопротивление подшипника= волнообразная печать

LM8UU китайские что то совсем разочаровывают

evgta
Offline
Зарегистрирован: 02.09.2016

я втулки на ось z сам делал, брал сверло на 8 и в шуруповерт и двигал туда сюда пока под своим весом кронштейн перемещаться не начинал, рассверливать влулки надо закрепленными в кронштейне, по факту разворачивания втулок выявил что в осях гуляет диаметр

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

то есть ты такими уже пользуешься?

evgta
Offline
Зарегистрирован: 02.09.2016

нет, из АБС делал, смысла невижу меднографитовую использовать, те что сделал не люфтят и не заедают смазываю смазкой для подшипников на синтетической основе

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

B140947 это бронза

evgta
Offline
Зарегистрирован: 02.09.2016

хм, в стартерах должны меднографитовые использоваться, т.к не требуют смазки, смазка в стартерах противопоказана изза прилипающей абразивной пыли,

вот выкладывал уже фото 

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

а это не литиевая смазка мс..... не помню цифры. BLUE?

evgta
Offline
Зарегистрирован: 02.09.2016

ага на литиевом мыле но база синтетики

bpw eco li plus

я ее не рекомендую, просто то что есть у меня сейчас под рукой и со временем не густеющая

Xumuk
Xumuk аватар
Offline
Зарегистрирован: 03.03.2016

всем здарова, сейчас пришло смс на почту, FDplast выпустил SBS пластик новый, я так понимаю он альтернативая абс, и лучше липнет к столу, цена как у пла

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

ну хз. надо попробовать сначала

Xumuk
Xumuk аватар
Offline
Зарегистрирован: 03.03.2016

это да=)))) руки чешутся заказать, но пока возможности нет

kisoft
kisoft аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.11.2012

SBS - Филаментарно тоже делает SBS. Правда могут быть нюансы.

Филаментарно, который полупрозрачный, он не сильно жесткий и более всего подходит под декор, нежели под силовые элементы. Вазы, бутылки, плафоны и т.п. получаются неплохо. Вообще Филаментарно полупрозрачный мне очень понравился.

Я тут нарвался на брак у REC PLA, у него было на пластике утолщение примерно до 2.6мм. В результате печать встала (из 4 часов один час успел напечатать). Я был сильно удивлен. Потом еще больше удивился, когда на этом же пластике намерял на однио метре диаметры от 1.7мм до 1.75мм. Жесть какая то. В то же время у меня есть другой цвет, синий, так он четко 1.75мм и печатается отлично. Пока в поддержку не написал.

Если интересно, вот видео фрагмент: https://www.youtube.com/watch?v=EliN98olnfo на 35 секунде утолщение где то в середине видимой части прутка (вверху). Самый прикол, что снимал случайно :)

Сейчас поставил алюминиевый блок и сопло от E3D (ну так получилось), видимо за счет того, что споло новое, печатает отлично. Во всяком случае мне нравится.

 

kisoft
kisoft аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.11.2012

Чёт заглохла тема. Подброшу на вентилятор.

Зеленый - фдпласт, оранжевый - REC. PLA.

 

evgta
Offline
Зарегистрирован: 02.09.2016

Кто-нибудь пробовал леску для триммера 1,6мм нейлоновую использовать?

kisoft
kisoft аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.11.2012

Поищи на 3dtoday, там есть несколько статей. Пробовали, вроде даже успешно.

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

Информации такой не находил, поделюсь. На моей плате 3д принтера Anet A8 стоят зеленые разъемы, которые постепенно почернели. Я припаял блок питания кабелем с сечением 2.5 квадрата прямо на плату, и стал чернеть разъем стола. и то и другое припаивать на плату неудобно, поэтому решил поменять на другие разъемы. сначала планировал xt60, и для эксперимента купил RCA мощные. И RCA мне понравились больше. Абсолютно не греются, компатное гнездо, и выглядят симпатично

https://ru.aliexpress.com/item/2-Pcs-Gold-Tone-Alloy-Female-Socket-Solde...

https://ru.aliexpress.com/item/2PCS-Gold-RCA-Plug-Solder-Audio-Video-Ada...

Azaton
Azaton аватар
Offline
Зарегистрирован: 02.08.2017

О, спасибо.

Xumuk
Xumuk аватар
Offline
Зарегистрирован: 03.03.2016

у меня с разьемами пока все норм, наверно потому что печатаю только ПЛА, распечатал себе еще гравировальный станочек, но пока нет шпинделя)))

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

kisoft пишет:

Распечатал тисочки. Красота

Скажите пожалуйста, это ABS? Как Вы боретесь с его усадкой, чтобы в итоге винт к гайке подходил?

evgta
Offline
Зарегистрирован: 02.09.2016

Печатать большие детали из абс это мазохизм. Ее надо так располагать чтобы на столе размещалась наименьшая проекция. И один фиг если нет ящика деталь саму по себе рвет из-за перепада температур. Да и межслойное соединение хуже чем у пла ,

ua6em
ua6em аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 17.08.2016

ЕвгенийП пишет:

kisoft пишет:

Распечатал тисочки. Красота

Скажите пожалуйста, это ABS? Как Вы боретесь с его усадкой, чтобы в итоге винт к гайке подходил?

всегда задавался вопросом усадки и коробления, в термопластавтоматах скорость и время охлаждения изначально рассчитывается математически а потом устанавливается и подбирается методом проб и ошибок, по конечной температуре изделия

kisoft
kisoft аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.11.2012

ЕвгенийП пишет:

kisoft пишет:

Распечатал тисочки. Красота

Скажите пожалуйста, это ABS? Как Вы боретесь с его усадкой, чтобы в итоге винт к гайке подходил?

Это PETG (REC Relax). ABS совсем не печатаю.

 

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

А он не даёт усадки?

kisoft
kisoft аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.11.2012

Усадка есть у всех, насколько знаю, просто у ABS больше, чем у других, потому им печатать сложнее, нужно выдерживать температуру печатаемой модели при печати, иначе углы отрываются.