Хочу купить этот 3D принтер. Прошу совета.

kisoft
kisoft аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.11.2012

Так, для прикола в тему https://www.youtube.com/watch?v=KP2G4fE0ssI&feature=youtu.be

Joiner
Offline
Зарегистрирован: 04.09.2014

kisoft пишет:

...в тему .......

Вот как надо было :)  А я каркасы печатаю.....

Это пробные каркасы для разной формы катушек. Хочется попробовать разницу в работе.

Joiner
Offline
Зарегистрирован: 04.09.2014

Коллеги! Кто-нибудь знаком с КОМПАС_ом 3D? Подскажите, пожалуйста, ....Нарисовал в компасе цилиндрическую модельку, отправил ее в слайсер, напечатал....Получился цилиндр с заметными гранями.   На моделях из OpenSCad такого не наблюдалось. Там окружности гладкие, без граней. Что я делаю не так?

andriano
andriano аватар
Offline
Зарегистрирован: 20.06.2015

Окружностей в природе не бывает. Бывают - многоугольники. Вам нужно лишь проследить, чтобы "окружность" разбивалась на большее количество сегментов. 

(с Компасом не работал, так что детали реализации не подскажу, но принцип один у всех пакетов)

Joiner
Offline
Зарегистрирован: 04.09.2014

andriano пишет:

...... Вам нужно лишь проследить, чтобы "окружность" разбивалась на большее количество сегментов........................

Спасибо. Будем искать.

P.S. Не нашел. У меня учебная версия Компаса, там, похоже, задать параметры stl модели невозможно. Придется блендер изучать....

Загрузил свою stl модельку, сделанную в OpenSCade в Компас...загрузилась. Изображается подробной меееееелкой сеточкой по поверхности, а stl модельки, выполненные в Компасе, изображаются очень примитивно, крупной сеткой :(

P.S.p.s. Все! Ребята подсказали. Дело было не в бабине. Теперь все классно!

ua6em
ua6em аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 17.08.2016

Joiner пишет:

Сегодня запросил в Яндексе "как намотать катушку для металлоискателя Пират".  Нашлось, что купите крышку от ведра диаметром 200 мм и намотайте.... 

Пошел другим путем. Решил напечатать каркас катушки на 3D принтере. Сделал модель. Катушка из 2-х частей, т.к. за раз красиво распечатать невозможно. Распечатал обе части, по быстрому склеил и...... вот она! Красавица!  Диаметр 200 мм, ширина 5 мм, высота бортиков 5мм. Намотаю, посмотрю... Не понравится, перепечатаю с новыми размерами.

тобы увеличить глубину обнаружения катушки, нужно намотать ее на оправку диаметром порядка 260-270 мм, а количество витков снизить до 21-22

Joiner
Offline
Зарегистрирован: 04.09.2014

ua6em пишет:

тобы увеличить глубину обнаружения катушки, нужно намотать ее на оправку диаметром порядка 260-270 мм, а количество витков снизить до 21-22

Сделал 5 катушек. Первые 3 из витой пары, последние две проводом 0.5 мм. Поизмерял электрические характеристики, чувствительность монеткой.... Катушки 1, 2, 3 показали результат примерно одинаковый, 18 см, а катушки 4 и 5 ,  16 и 13см соответственно.  Буду пока делать под витую пару.

ua6em
ua6em аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 17.08.2016

Joiner пишет:

ua6em пишет:

тобы увеличить глубину обнаружения катушки, нужно намотать ее на оправку диаметром порядка 260-270 мм, а количество витков снизить до 21-22

Сделал 5 катушек. Первые 3 из витой пары, последние две проводом 0.5 мм. Поизмерял электрические характеристики, чувствительность монеткой.... Катушки 1, 2, 3 показали результат примерно одинаковый, 18 см, а катушки 4 и 5 ,  16 и 13см соответственно.  Буду пока делать под витую пару.

Емкость видимо большая получилась на 4 и 5, найти бы стирофлексный кабель и жилой от него намотать, полувоздушный, ёмкость должна быть минимальная, других мыслей нет...вру, есть, кабелем 6-й категории )))

Logik
Offline
Зарегистрирован: 05.08.2014

а взять телевизионный коаксиал, содрать оплетку? емкость будет малой.

Joiner
Offline
Зарегистрирован: 04.09.2014

Буду делать по образцу катушка 3. Из витой пары делается гораздо легче, только остается ее потом в корпусе залить, да и чувствительность вполне устраивает. И приплюснутая форма позволит сделать компактно в сложенном виде.

Joiner
Offline
Зарегистрирован: 04.09.2014

Напечатал для пробы несколько шестеренок. Модельки делал при помощи библиотеки OpenSCad. Шестеренки рисуются легко и непринудительно...И зуб мне понравился, косой на две стороны (не помню как называется), и зацепление равномерное. Вполне можно какой-нибудь редуктор соорудить.

ua6em
ua6em аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 17.08.2016

Двукосозубый и называется, применяется в изделиях, где нельзя применить упорные или радиально-упорные подшипники

Joiner
Offline
Зарегистрирован: 04.09.2014

ua6em пишет:

Двукосозубый и называется, применяется в изделиях, где нельзя применить упорные или радиально-упорные подшипники

Поискал в интернете. Нашел, что она "шевронной" называется. Но в любом случае мне эти зубья очень понравились. Осталось испытать, как они, напечатанные, будут работать.

Joiner
Offline
Зарегистрирован: 04.09.2014

Нарисовал модельку, напечатал корпус для китайского модуля ШИМ генератора. Получилось не очень эстетично по качеству поверхностей, а в остальном все функционально и удобно. Клеммы клемятся, кнопки кнопятся...

sadman41
Онлайн
Зарегистрирован: 19.10.2016

А для LCD декоративные накладочки получится печатать? Чтобы криворукий рез в литом корпусе закрыть, стало быть.

ua6em
ua6em аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 17.08.2016

Joiner пишет:

ua6em пишет:

Двукосозубый и называется, применяется в изделиях, где нельзя применить упорные или радиально-упорные подшипники

Поискал в интернете. Нашел, что она "шевронной" называется. Но в любом случае мне эти зубья очень понравились. Осталось испытать, как они, напечатанные, будут работать.


Да, инженерное название - шевронные )))
Будет интересно, так как соединение требует особой точности изготовления...
Применяется редко из-за высокой сложности изготовления, проще поставить подшипники качения

Joiner
Offline
Зарегистрирован: 04.09.2014

sadman41 пишет:

А для LCD декоративные накладочки.......? .........

Эстетических целей не было. Сделал тяп-ляп на скорую руку, чтобы плата модуля не сверкала своей наготой. На внешний вид получилось непрезентабельно, но свои функции корпус выполняет на все 100. Кнопочки работают четко, да и с клеммами стало на много удобней, чем каждый раз проводки припаивать.

Joiner
Offline
Зарегистрирован: 04.09.2014

ua6em пишет:

.................
Применяется редко из-за высокой сложности изготовления..........................

При печати этих сложностей не возникает. Скоро буду делать одну штуку с такими шестеренками (вернее даже две), сделаю - покажу. Одна из них маленькая сверлилочка...Только пока не разобрался как такую зубчатую рейку смоделировать.