Официальный сайт компании Arduino по адресу arduino.cc
Ардуино и датчик топлива
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Ср, 22/07/2015 - 22:57
Ребят,такая проблема,как подключить датчик уровня топлива в баке к ардуино.Все бы ничего.Я не могу понять как считывать показания.на пустом баке напряжение 1.91 вольт.На 1 литре 2.03 вольт.на 2 литрах 2.16 вольт на 3 литрах 2.33 вольт. на 4 литрах 2.62 вольт....Я не могу понять зависимость!Сначала думал что на 1 литр приходится 0.1 вольт,но это не так.почему?датчик бензина на машине адуи 100 44
датчик бензина на машине адуи 100 44
адуи... китайская подделка наверное...
а кто сказал что сопротивление датчика должно каким то образом соотноситься с количеством литров?
1.91 вольт.На 1 литре 2.03 вольт.на 2 литрах 2.16 вольт на 3 литрах 2.33 вольт. на 4 литрах 2.62 вольт...
Я не могу понять зависимость!
а как её понять по 5-ти точкам из 60-ти ?
1.91 вольт.На 1 литре 2.03 вольт.на 2 литрах 2.16 вольт на 3 литрах 2.33 вольт. на 4 литрах 2.62 вольт...
Я не могу понять зависимость!
а как её понять по 5-ти точкам из 60-ти ?
лыхко... неси хрустальный шар :)
у миня только гуща из кофеШайтанМашины :(
у миня только гуща из кофеШайтанМашины :(
в таблетках?
нееее , навалом.... т.е. в развес....
но отдам только оптом !
А вообще есть зависимость какя нибуть?
В.И. - девушка , мине гГраммов 200 поГртвейнчика !
Д. - В.И. , мы в розлив не торгуем....
В.И. - а мне не в Гразлив , мне в Шушенское !
А вообще есть зависимость какя нибуть?
а мы вот как раз и гадаем .
показатель аналоговый. нафиг ему зависимость? полный-пустой видно и ладно.
А вообще есть зависимость какя нибуть?
есть !
промерить бак от 0 до макс , построить график зависимости , загнать его в массив и пользоваться
или по графику получить формулу зависимости ( высшая математика ) и этой формулой пользоваться
есть всего два способа управлять женщинами ! ....к сожалению , человечество до сих пор не знает ни первого , ни второго способа :(
Ребят,такая проблема,как подключить датчик уровня топлива в баке к ардуино.Все бы ничего.Я не могу понять как считывать показания.на пустом баке напряжение 1.91 вольт.На 1 литре 2.03 вольт.на 2 литрах 2.16 вольт на 3 литрах 2.33 вольт. на 4 литрах 2.62 вольт....Я не могу понять зависимость!Сначала думал что на 1 литр приходится 0.1 вольт,но это не так.почему?датчик бензина на машине адуи 100 44
Датчик показывает УРОВЕНЬ. Не объем топлива, а именно уровень верхней кромки - в сантиметрах. И то не факт, что в линейном масштабе.
А чтобы от уровня перейти к объему топлива, нужно проинтегрировать площадь поперечного сечения по этомуц самому уровню.
Но бак-то не циллиндрический, его сечение на разных уровнях разное, вот датчик это и демонстрирует.
Но бак-то не циллиндрический, его сечение на разных уровнях разное, вот датчик это и демонстрирует.
бак не циллиндрический.. глубокомысленное заявление... я бы сказал что у топливного бака столько всяких изломов и ребер жесткости.. что он цилиндр вообще никак не напоминает :) даже очень отдаленно.
да и датчик расчитан на аналоговый отображатель. и никто не ставит себе целью считать литры... разве что примерно. плюс минус километр.
Хватит извращаться. Тарируйте по 5 литров минимум. Точность 1 литра вы не поймаете никогда в автобаке.
Еще автомобиль по уровню надо поставить строго горизонтально и желательно не ездить. Давление в колесах обязательно выровнять, тепловое расширение бака и самого топлива обязательно учесть. На самом деле для подсчета литров есть потоковые расходомеры (ДРТ), которые дают некоторое число импульсов на каждые 5-100 грамм. Если обратка есть (КАМАЗ), то и в обратку такой ставят, а потом разницу считают. ДУТ (датчик уровня) калибруют с шагом в 5-10 литров и используют для приблизительного контроля объема топлива в баке и для фиксации сливов. В трекерах автомобильно-тракторных обычно и те и другие используют, но расход берут по ДРТ, а контроль по ДУТ. Счетчики моточасов на тракторах увы тоже не точны. Ну а в машинках с инжекторами расход сам компьютер считает примерный по времени открытой форсунки и давлению в рампе, может еще массовых расход воздуха добавить в вычисления. Как-то так.
Еще автомобиль по уровню надо поставить строго горизонтально и желательно не ездить. Давление в колесах обязательно выровнять, тепловое расширение бака и самого топлива обязательно учесть. На самом деле для подсчета литров есть потоковые расходомеры (ДРТ), которые дают некоторое число импульсов на каждые 5-100 грамм. Если обратка есть (КАМАЗ), то и в обратку такой ставят, а потом разницу считают. ДУТ (датчик уровня) калибруют с шагом в 5-10 литров и используют для приблизительного контроля объема топлива в баке и для фиксации сливов. В трекерах автомобильно-тракторных обычно и те и другие используют, но расход берут по ДРТ, а контроль по ДУТ. Счетчики моточасов на тракторах увы тоже не точны. Ну а в машинках с инжекторами расход сам компьютер считает примерный по времени открытой форсунки и давлению в рампе, может еще массовых расход воздуха добавить в вычисления. Как-то так.
я даже и не помню когда последний раз видел машинку без инжектора... в грузовиках по CAN-BUS гуляет стока инфы что всякие интернеты могут удавиться от зависти...
Все у вас программистов наоборот. В инжекторных основная задача правильно дозировать топливо, например, в зависимости от расхода воздуха. Отсюда рассчитать время открытия клапанов и пр.Т е расход топлива расчетная величина.