Бегущие огни на Digispark

Нет ответов
duino
Offline
Зарегистрирован: 13.03.2018

Бегущие огни на Digispark и WS2812B

Видеодемонстрация работы бегущих огней

Схема подключения светодиодной ленты к digispark

Скетч

#include <Adafruit_NeoPixel.h>

#define PIN 1
#define NUM_PIX 24
Adafruit_NeoPixel strip = Adafruit_NeoPixel(NUM_PIX, PIN, NEO_GRB + NEO_KHZ800);

void setup() 
{
  randomSeed(analogRead(0));
  strip.begin();
  strip.show(); // Инициализация , все светодиоды выключены
}

void loop() 
{
  towards(4, 30);

    rgbFade(0, 0, 255, 5); // синий
    rgbFade(0, 0, 255, 5); // синий
    rgbFade(0, 0, 255, 5); // синий
 
   runPix(10, 10);
  
  colorWipe(strip.Color(0, 0, 255), 50); // Blue
  
  theaterChase(strip.Color(0, 0, 255), 50); // Blue

//  rainbow(20);
//  rainbowCycle(20);
//  theaterChaseRainbow(50);
  
  flame(255, 150); 
}

//бегущий пиксель
void runPix(uint8_t cicles, uint8_t wait) 
{
  strip.setBrightness(255);
  for(int c=0; c<cicles; c++)
  {  
   for(int i=0; i<strip.numPixels(); i++)
   {
    strip.setPixelColor(i, strip.Color(0,0,255));
    strip.show(); 
    strip.setPixelColor(i, strip.Color(0,0,0));
    delay(wait);
   }
  }
}

//эффект огня/пламени
void flame(uint8_t cicles, uint8_t wait)
{
 strip.setBrightness(255);
 for(int i=0; i<cicles; i++)
  { 
   for(int i=0; i<strip.numPixels(); i++)
   {
    strip.setPixelColor(i, strip.Color(0, random(0, 45), random(150, 254) ));
   }
    strip.setBrightness(random(151,254));
    strip.show(); // This sends the updated pixel color to the hardware.
    delay(random(wait));
 }
}  

// плавное наростание яркости любого цвета
void rgbFade(uint8_t red, uint8_t green, uint8_t blue, uint8_t wait) 
{
  strip.setBrightness(255);
  for(uint8_t b=0; b<255; b++) 
  {
     for(uint8_t i=0; i<strip.numPixels(); i++) 
     {
        strip.setPixelColor(i, red * b/255, green * b/255, blue * b/255);
     }
     strip.show();
     delay(wait);
  }
delay(300);

  for(uint8_t b=255; b > 0; b--) 
  {
     for(uint8_t i = 0; i < strip.numPixels(); i++) 
     {
        strip.setPixelColor(i, red * b/255, green * b/255, blue * b/255);
     }
     strip.show();
     delay(wait);
  }
   strip.setBrightness(0);
   strip.show();
  delay(200);
}

// бегущие на встречу пиксели
void towards
( uint8_t cicles, uint8_t wait ) 
{
  for(byte c=0; c<cicles; c++) 
  {
    for(byte i=0; i<strip.numPixels(); i++) 
    {
      strip.setPixelColor(i, strip.Color(0,0,255));
      strip.setPixelColor(strip.numPixels()-i, strip.Color(0,0,255));
      strip.show();
      strip.setPixelColor(i, strip.Color(0,0,0));
      strip.setPixelColor(strip.numPixels()-i, strip.Color(0,0,0));
     delay(wait);
    } 
  }
}

// //заполнение ленты пиксель за пикселем
void colorWipe(uint32_t c, uint8_t wait) 
{
  strip.setBrightness(255);
  for(uint16_t i=0; i<strip.numPixels(); i++) 
  {
      strip.setPixelColor(i, c);
      strip.show();
      delay(wait);
  }
}

//радуга
void rainbow(uint8_t wait) 
{
  uint16_t i, j;
  
strip.setBrightness(255);
  for(j=0; j<256; j++) {
    for(i=0; i<strip.numPixels(); i++) {
      strip.setPixelColor(i, Wheel((i+j) & 255));
    }
    strip.show();
    delay(wait);
  }
}

// Slightly different, this makes the rainbow equally distributed throughout
void rainbowCycle(uint8_t wait) 
{
  uint16_t i, j;

strip.setBrightness(255);
  for(j=0; j<256*5; j++) { // 5 cycles of all colors on wheel
    for(i=0; i< strip.numPixels(); i++) {
      strip.setPixelColor(i, Wheel(((i * 256 / strip.numPixels()) + j) & 255));
    }
    strip.show();
    delay(wait);
  }
}

//Theatre-style crawling lights.
void theaterChase(uint32_t c, uint8_t wait) 
{
 strip.setBrightness(255); 
  for (int j=0; j<10; j++) {  //do 10 cycles of chasing
    for (int q=0; q < 3; q++) {
      for (int i=0; i < strip.numPixels(); i=i+3) {
        strip.setPixelColor(i+q, c);    //turn every third pixel on
      }
      strip.show();
     
      delay(wait);
     
      for (int i=0; i < strip.numPixels(); i=i+3) {
        strip.setPixelColor(i+q, 0);        //turn every third pixel off
      }
    }
  }
}

//Theatre-style crawling lights with rainbow effect
void theaterChaseRainbow(uint8_t wait) 
{
strip.setBrightness(255);
  for (int j=0; j < 256; j++) {     // cycle all 256 colors in the wheel
    for (int q=0; q < 3; q++) {
        for (int i=0; i < strip.numPixels(); i=i+3) {
          strip.setPixelColor(i+q, Wheel( (i+j) % 255));    //turn every third pixel on
        }
        strip.show();
       
        delay(wait);
       
        for (int i=0; i < strip.numPixels(); i=i+3) {
          strip.setPixelColor(i+q, 0);        //turn every third pixel off
        }
    }
  }
}

// Input a value 0 to 255 to get a color value.
// The colours are a transition r - g - b - back to r.
uint32_t Wheel(byte WheelPos) 
{
  strip.setBrightness(255);
  WheelPos = 255 - WheelPos;
  if(WheelPos < 85) {
   return strip.Color(255 - WheelPos * 3, 0, WheelPos * 3);
  } else if(WheelPos < 170) {
    WheelPos -= 85;
   return strip.Color(0, WheelPos * 3, 255 - WheelPos * 3);
  } else {
   WheelPos -= 170;
   return strip.Color(WheelPos * 3, 255 - WheelPos * 3, 0);
  }
}