Поднимание и отпускание с помошью винтовых

Critsckij
Offline
Зарегистрирован: 08.10.2014

Новичок с Аруиндо.

Цель: поднимание и отпускание

Работает как винтовый домкрат, будет 4 винты (как у ЧПУ) работать одинаковые обороты.

Лучше брать 4 шаговые моторы или 4 серво с переделкой?

Шаговый мотор - http://arduino-ua.com/prod526-Shagovii_dvigatel_SY28STH45-0674A_45V

Цель работы:

4 положение высоты

№1 кнопка - №1 высота - 0см или 0 оборот,

№2 кнопка - №2 высота - 1см или 25 оборотов,

№3 кнопка - №3 высота - 2см или 50 оборотов,

№4 кнопка - №4 высота - 3см или 75 оборотов.

Нажимаешь № кнопку и загорает светодиод.

Какой контроллер Ардуино брать? Коды? Схемы?

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Блин у нас на форуме появились китайцы изучающие русский язык?

Critsckij
Offline
Зарегистрирован: 08.10.2014

0

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Моя не понимать что ты написал. Раздел ищю исполнителя ниже.

Critsckij
Offline
Зарегистрирован: 08.10.2014

Например, нажимаем кнопку №2 - сработает шаговый мотор на 25 оборотов, или кнопку №4 - сработает шаговый мотор на 75 оборотов и так далее. Как сделать?

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Critsckij пишет:

Например, нажимаем кнопку №2 - сработает шаговый мотор на 25 оборотов, или кнопку №4 - сработает шаговый мотор на 75 оборотов и так далее. Как сделать?


Ну мне так кажется что вариантов 2.
1. Крутить ручку и считать обороты
2. Собирать какую то железяку с таймером и пусть она крутит.
А ну и кнопки рядом приклеить.

Critsckij
Offline
Зарегистрирован: 08.10.2014

Оба нет

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Каких рычага?

Critsckij
Offline
Зарегистрирован: 08.10.2014

Рисунок позже нарисую

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

О как. Еще один.
У фуры один кран на оба моста задних. И крутить его не нужно. Совсем не нужно. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НУЖНО! Ну разве если вдруг появились шальные деньги на новую коробку, мосты и кардан и рлюс чего там оно еще разнесет в процесе разлета из за неправильного угла.

Critsckij
Offline
Зарегистрирован: 08.10.2014

У меня пневмоподвеска не заводская :), а самодельные, два крана на оба моста. Я настолько понимаю о автомобиле! Советуйте пожалуйста, как сделать с ардунио.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Critsckij пишет:

У меня пневмоподвеска не заводская :), а самодельные, два крана на оба моста. Я настолько понимаю о автомобиле! Советуйте пожалуйста, как сделать с ардунио.


О количество кранов сократилось с 4 до 2. Красота. Практическая ценость минус 500.
Дальше щас выясниться что моста всего 2 и подушки были установлены на передний мост. Гыыы и будет в твоем доме играть печальная музыка, но ты ее не услвшишь.
Обьясните мне в чем сакральный смысл приподымания рамы над мостами? Дорожный просвет больше не становиться. Если бы радиус колес увеличивался.
А как кардан с коробкой? Или коробка тоже на подушках наклоняется?
Ваще балдею от этих пантов непонятных. Кстати русский учить будете?

Critsckij
Offline
Зарегистрирован: 08.10.2014

Последствий ни какой не будет

Critsckij
Offline
Зарегистрирован: 08.10.2014

Puhlyaviy, надеюсь, вы не понял о "рычаг", рисунок понятнее будет, вот этого я хотел положений №1-4

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Ты дурачек. Этот рычаг выставляется с точностью до миллиметра. Иначе кардан выламывает сам себя. И никакого смысла нет ставить на каждую подушку свой кран.

faraddin
Offline
Зарегистрирован: 11.08.2013

Puhlyaviy пишет:
Ты дурачек. Этот рычаг выставляется с точностью до миллиметра. Иначе кардан выламывает сам себя. И никакого смысла нет ставить на каждую подушку свой кран.

Пухлявый, если ты разобрался, что за кран собрался крутить этот товарищь и зачем, объясни нам. Только объясни технический аспект, объяснений что "ктототам дурак" или для понтов, эту часть можно упустить.

Critsckij
Offline
Зарегистрирован: 08.10.2014

 

Puhlyaviy пишет:
Ты дурачек. Этот рычаг выставляется с точностью до миллиметра. Иначе кардан выламывает сам себя. И никакого смысла нет ставить на каждую подушку свой кран.

Про кардан смешно. Это для фуры дурак, я на самом деле собирать для минивэн, как обьяснить о железо Ардуначе о работы фуры? чтобы понять. Электроника дает микромилиметры (о чпу).

Faraddin пишет:
Только объясни технический аспект

Цель на автомобиль для положения высоты кузова: низ на 3см-"спортивная", стандарт высота, выше на 3 см и  макс высота для "бездорожья"

4 крана уровня пола на 4 подушки. Чтобы все 4 одинаково поднимали и отпускали.

faraddin
Offline
Зарегистрирован: 11.08.2013

Ну ежели бы мне понадобилось сделать такое, я бы в первую очередь озаботился механикой, как туда червячную передачу прикрутить, да так, что бы она нужные функции правильно выполняло, потом как туда шаговик приделать, так чтоб это от вибрации не рассыпалось

P.S. набирите в поиске по форуму "управление пневмоподвеской"

Critsckij
Offline
Зарегистрирован: 08.10.2014

faraddin пишет:

Ну ежели бы мне понадобилось сделать такое, я бы в первую очередь озаботился механикой, как туда червячную передачу прикрутить, да так, что бы она нужные функции правильно выполняло, потом как туда шаговик приделать, так чтоб это от вибрации не рассыпалось

P.S. набирите в поиске по форуму "управление пневмоподвеской"

Хорошо я дружусь с железом! знаю, как крепить надежно и герметично. Но как управляться положением (запрограммированными кнопакми № положения высоты)

Форум о пневмоподвеской давно уже изучаюсь, но нет такой моей идеи. Просто, надежно и недорого. Например, кран уровня пола стоит за 8,6$ а датчик высоты электронный за 80$, (обсуждать не нужно).

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

faraddin пишет:

Puhlyaviy пишет:
Ты дурачек. Этот рычаг выставляется с точностью до миллиметра. Иначе кардан выламывает сам себя. И никакого смысла нет ставить на каждую подушку свой кран.

Пухлявый, если ты разобрался, что за кран собрался крутить этот товарищь и зачем, объясни нам. Только объясни технический аспект, объяснений что "ктототам дурак" или для понтов, эту часть можно упустить.


Задайся вопросом для каких целей была сделана пневмоподвеска. Это очень простой вопрос.
Я тебе даже подсказку дам. Груз! Угол между ведущим мостом и коробкой!

lazy-fox
Offline
Зарегистрирован: 22.08.2014

Странный форум. Все на всех орут за редким исключением когда лично знакомы.

По пневмоподвеске ввероятно топикстартер не учитывает отношения не/подрессоренной массы автомобиля.

Вопрос был в описании программы для шагового мотора исходя из состояния последней нажатой кнопки переключателя? Смотрим обработку нажатия кнопок  и если if(digitalRead(1...4)==HIGH){ крутим мотор Stepper.step(steps)}.

brokly
brokly аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.02.2014

Интересно, какого языка топик стартер носитель :) Возможно из "Воин звездных" Йода он ?

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Вопрос был. Дайте мне схему и прошивку. Просто ТС постоянно правит свои сообщения.
Тут таких ТСов 95%... они кричат что они якобы супер механики, физики, строители, космонавты. И им некогда изучать новое. Но по их мнению тут знающему человеку работы на 10 минут. И этот знающий ОБЯЗАН им предоставить все что им требуется.
Но в данном случае ТС даже не понимает что он делает. Машина с независимой подвеской на мягких воздушных подушках это прямой путь к быстрому знакомству с патологоанатомом. Такая конструкция уместна только для выставок, типа попрыгал для видео, повеселил всех и разобрал.

Для справки. Волво пробовали устанавливать воздушные подушки на передний мост. Между ресорой и рамой. Тоесть мост жестко держался ресорами. Машина шла мягче. Но так как воздушные клапана это не масляные амортизаторы, то реакция гораздо медленнее и снижает управляемость. Они быстро свернули эту затею.