Вывод данных UART на tft дисплей , mega2560 + 3.2" tft 480X320

stmnvm

Приветствую всех, я новичек и поэтому просьба не пинать

имеется в наличии плата mega2560 и дисплей 3.2" tft 480X320 , нужно что бы данные c UART выводились на дисплей как в обычном COM терминале виндовс 

возможно это оргонизовать и насколько сложно

mixail844
Онлайн

при определенных условиях,возможно.

сложность прямо пропорциональна "хотелкам".это сейчас вы говорите "даные с UART выводились на дисплеы как в обычном COM " ,а на деле окажеться что UART только принимает ввод с клавиатуры,потом делаются запросы в интернет и на дисплее рендериться ответ от сервера с приминением анимаций

stmnvm

все бонально просто получать лог с шины и все, нужно устройство перенасное отвязанное от комьпьютера 

DetSimen
DetSimen аватар

while (Serial.available()) TFT.write(Serial.read());

stmnvm

я новичек можно по подробнее 

sadman41
Онлайн

Как кот может написать поподробней? Он кот - пишет, как хочет.

А вам кто подсказал, кстати, вопросы задавать в ветке, которая для рассказов о своих пректах создана? Или так приперло, что где успели присесть, там и того... ?

stmnvm

перенес тему в Ищу исполнителя

andriano
andriano аватар
Онлайн

DetSimen пишет:

while (Serial.available()) TFT.write(Serial.read());

А перенос длинных строк? А скроллинг?

В принципе - возможно. Но нужно позаботиться, чтобы в ОП контроллера помещался полностью экранный буфер (слава Богу - текстовый).

Ну и - да, вероятнее всего, если делать через стандартные библиотеки, будет проблема из-за слишком медленного скроллинга.

А сделать вывод на экран без библиотеки, думаю, для ТС, коль скоро он задает такие вопросы, будет проблематично.

stmnvm
нашел то что мне нужно, но оно на другом железе, хочу спросить мнение професианалов можно перенести этот проект на мое железо или уже делать как у автора 

stmnvm

можно переделать под mega2560 и дисплей 3.2" tft 480X320

b707

stmnvm пишет: