LCD128x64 управление символами, подскажите.

Нет ответов
Sanho
Offline
Зарегистрирован: 24.02.2016

Ребята, помогите решить проблему. Решил поменять дисплей, 1602 на побольше, 128х64. На 1602 сфорнированы пару стрелок, управлялись данными. На 128х64 стрелки сформировал, а вот упрввлять не получается, lcd.createChar тут вообще не работает. Библиотеку U8GLIB прочитал, ничего похожего не нашел. Вот куски скетча, для 1602, и 12864, подскажите, кто в теме.

uint8_t bukva1[8] = {
  B00100,
  B01110,
  B11111,
  B00100,
  B00100,
  B00100,
  B11111
};
uint8_t bukva2[8] = {
  B11111,
  B00100,
  B00100,
  B00100,
  B11111,
  B01110,
  B00100
};
LiquidCrystal lcd(12,11,6,5,4,3);
BMP085 dps = BMP085();

 void setup  {

lcd.begin(16,2);
lcd.noCursor();
lcd.createChar(1,bukva1);
lcd.createChar(2,bukva2);
}          
void loop(void) { 
i
lcd.write(1);
else
lcd.write(2);

 

 

128х64

#include <Wire.h> 
#include <BMP085.h>
#define sensor A0
#include "U8glib.h"
U8GLIB_ST7920_128X64_4X u8g(10,11,12,  U8G_PIN_NONE);

uint8_t bukva[]PROGMEM = {
  0x18,          
  0x3c,         
  0x7e,          
  0xff,         
  0x18,          
  0x18,         
  0x18,         
  0x18, 
  0x18,         
  0x18,  
};
uint8_t bukva1[]PROGMEM = {
  0x18,          
  0x18,
  0x18,         
  0x18,         
  0x18,          
  0x18,         
  0xff,          
  0x7e,         
  0x3c,          
  0x18,           
};
void draw(void) {
u8g.drawCircle(112, 47,2 );
u8g.drawBitmapP( 85, 3, 1, 10, bukva);
u8g.drawBitmapP( 85, 28, 1, 10, bukva1);