Официальный сайт компании Arduino по адресу arduino.cc
LCD128x64 управление символами, подскажите.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Втр, 07/06/2016 - 13:04
Ребята, помогите решить проблему. Решил поменять дисплей, 1602 на побольше, 128х64. На 1602 сфорнированы пару стрелок, управлялись данными. На 128х64 стрелки сформировал, а вот упрввлять не получается, lcd.createChar тут вообще не работает. Библиотеку U8GLIB прочитал, ничего похожего не нашел. Вот куски скетча, для 1602, и 12864, подскажите, кто в теме.
uint8_t bukva1[8] = { B00100, B01110, B11111, B00100, B00100, B00100, B11111 }; uint8_t bukva2[8] = { B11111, B00100, B00100, B00100, B11111, B01110, B00100 }; LiquidCrystal lcd(12,11,6,5,4,3); BMP085 dps = BMP085(); void setup { lcd.begin(16,2); lcd.noCursor(); lcd.createChar(1,bukva1); lcd.createChar(2,bukva2); } void loop(void) { i lcd.write(1); else lcd.write(2);
128х64
#include <Wire.h> #include <BMP085.h> #define sensor A0 #include "U8glib.h" U8GLIB_ST7920_128X64_4X u8g(10,11,12, U8G_PIN_NONE); uint8_t bukva[]PROGMEM = { 0x18, 0x3c, 0x7e, 0xff, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, }; uint8_t bukva1[]PROGMEM = { 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0x18, 0xff, 0x7e, 0x3c, 0x18, }; void draw(void) { u8g.drawCircle(112, 47,2 ); u8g.drawBitmapP( 85, 3, 1, 10, bukva); u8g.drawBitmapP( 85, 28, 1, 10, bukva1);