Помогите с лентой WS2812B

Alex4564

Доброе время суток!
Я начинающий нуб в ардуино. Подключить ардуику к компу, залить готовый скетч и под свои надобности подкорректировать могу, но не более. Поэтому прошу помощи у понимающих людей.
Имеется ардуино нано с контроллером атмега 328 и адресная лента WS2812B. Подключить по готовым проектам и посмотреть работу смог, моргает и переливается в разных режимах. Но у меня возникло два вопроса.
1. А можно ли сделать так, чтобы при включении лента горела статично и одним цветом. Подключить к ардуино потенциометр и при помощи него менять цвет. И если отключить питание, а потом снова подать, то остался тот цвет, что был последним.
Пример : Подал питание на ардуино, лента засветилась красным цветом. Надоел красный цвет, прокрутил потенциометр и цвет поменялся, к примеру на желтый. И так далее по всей цветовой гамме данной ленты. И в самом конце, скажем выбрал фиолетовый цвет, отключил сборку. Потом подал питание на сборку и загорелся фиолетовый цвет.
2. Можно ли поставить одну или две кнопки и при помощи них управлять функциями ленты.
Пример: Нажал на кнопку 1, режим ленты поменялся со статического на переливание цветовой гаммой. Ещё раз нажал на кнопку 1 и режим с перелива цвета поменялся на режим радуги. И так далее по смена режима нажатием кнопки 1. Потом нажал кнопку 2 и режим обратно вернулся к статическому свечению одним цветом?

Я понимаю что возможно написал что-то не суразное и возможно не туда, но все же прошу отнестись с пониманием и помочь чем-нибудь.

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар

Alex4564 пишет:
Подключить ардуику к компу, залить готовый скетч и под свои надобности подкорректировать могу

Круто! Вы умеете больше, чем половина здесь тусующихся.

Alex4564 пишет:
Подключить по готовым проектам и посмотреть работу смог

Ну? А теперь подкорретируйте тот готовый проект под свои надобности! Вы эе это можете! В чём проблема-то?

Alex4564