Официальный сайт компании Arduino по адресу arduino.cc
Создание умного дома
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Сб, 11/11/2017 - 19:21
Здравствуйте, человеки ардуинщики и не только!
На сегодня у меня как у начинающего пользователя появился вопрос, касающийся работы с данной платой.
Так вот в чем вопрос: после запуска нужна ли проверка всех компонентов, на выявление неисправностей?
К примеру как в самолете: подается питание, проверяются все системы, там топливные насосы, двигатели.
Стоит ли включать в скетч эти действия?
Техническое задание есть? Что в нём написано?
А если нет, то кто ж кроме Вас это решит? Надо - включайте, не надо - не включайте.
Не видя схемы, не говоря уже о ТЗ, непонятнро что ответить.
Думаю при таком вопроссе в ответ получишь только стеб.
Как по мне, если можешь что то тестировать то почему бы и нет? Если не можешь то и не стОит.
Я вообще отдельное меню делаю - тестирование. Можно запустить комплексный тест, можно отдельно по системам.
К примеру как в самолете: подается питание, проверяются все системы, там топливные насосы, двигатели.
та, да - нужно проверять перед взлётом все системы вумного дома, иначе... что иначе? не взлетишь и въедешь в болото за аэродромом? или взлетишь, а шасси, сцуко, не убираются и будешь аки гусь летать с неубранными шасси?
Как я понял, вы к ардуино отдельно устройство ввода подключили?
Как я понял, вы к ардуино отдельно устройство ввода подключили?
ты всё перепутал - это ты готовишь дом к взлёту.
а, я наблюдаю, как вся эта халабуда грохнется.
Как я понял, вы к ардуино отдельно устройство ввода подключили?
отдельно от чего? и вам же объяснили, что это вы собираетесь что то к чему то подключить.
отдельно от чего?
От дОмового ума.
вот, как вариант, примерная схема умного дома
Как я понял, вы к ардуино отдельно устройство ввода подключили?
отдельно от чего?
от устройства вывода, естественно. О_О
*подозреваю, что ТС - пилот, но не техник. профдеформация - пилоты считают, что в все неполадки случаются до взлёта, а не всегда. типо предполётный тест систем гарантирует безаварийный полёт.
вот, как вариант, примерная схема умного дома
Мне вот такая схема больше нравится :)
значит пилотная версия умного дома будет
обмани умный дом, открой холодильник после 23,00.
значит пилотная версия умного дома будет
Тува, приготовиться принимать падающий дом.
ты че там же системы безопасности
от устройства вывода, естественно. О_О
*подозреваю, что ТС - пилот, но не техник. профдеформация - пилоты считают, что в все неполадки случаются до взлёта, а не всегда. типо предполётный тест систем гарантирует безаварийный полёт.
ПОЛНЫЙ ОФФТОП, но уместно к посту Клапауция.
Как я падал на самолете.
Я занимался в аэроклубе и, как-то раз, был рядовой зимний полет по маршруту. Вильга-35, впереди я и инструктор, а сзади мои жена и ребенок. Ресурс у мотора - норм. Заводится ... ну завелся же!
Только я взлетел и доложился во "Внуково-подход", где-то на 5-ой минуте полета "палка встала". Это не смешно, когда ты видишь перед собой стоящий винт. Потому как аэродинамическое качество у Вильги - примерно как у табуретки. То есть без мотора она, почти что колом, падает вниз. Волшебные манипуляции с разными кнопочками и рычажками завели мотор и дали возможность пиздячить на малом шаге на высоких оборотах. Тяги при этом никакой, но пару минут на подбор колхозного поля это дало.
Инструктор, я,жена и сын - все целы. Сын вообще спал, самолет тоже цел.
Теперь сам прикол:
все норм, авиа двигатель АИ-14, все дела, две свечи на цилиндр. Одна свеча просто сломалась и вылетела из горшка. и ВСЕ цилиндры на этом выпускном коллекторе (там два коллектора) уже не могли работать - некуда выпускать, в коллекторе избыточное давление. А на оставшихся горшках двигатель уже не тянул.
-----------
Это к тому, что на земле все было шикарно...
Одна свеча просто сломалась...
мне эта история кажется странной - если бы свечи просто ломались, то космолёты в Туве торчали бы из обломков кукурузников.
Одна свеча просто сломалась...
мне эта история кажется странной - если бы свечи просто ломались, то космолёты в Туве торчали бы из обломков кукурузников.
обломок мне показали потом... у них не было повода брехать, ИМХО. Старый аэроклуб, старые самолеты, постсоветкий бардак (это примерно 2002 год, если я правильно помню). У них не было денег даже на бензин (на 110-ый), а автомобильным не имели права заправлять - клуб-то государев, а не частный. Дык мы, учлеты, скидывались на бензовоз (это примерно 5 тыс баксов ).
если все так плохо, в плане планирования без двигателя, как можно вообще летать на таком одномоторном? страшно ведь. там кроме свечи ещё стопицот элементов, которые могут сломаться
и это немного непонятно. Недавно у нас был в ремонте форд с вылетевшей свечей. Остальные цилиндры работали норм.
Так вот в чем вопрос: после запуска нужна ли проверка всех компонентов, на выявление неисправностей?
К примеру как в самолете: подается питание, проверяются все системы, там топливные насосы, двигатели.
Стоит ли включать в скетч эти действия?
Тогда сначала собрать АСК ИСОЖ, для предстартовой подготовки, а потом и вумный дом запускать.
и это немного непонятно. Недавно у нас был в ремонте форд с вылетевшей свечей. Остальные цилиндры работали норм.
Это не непонятно это не возможно при работающем грм
и это немного непонятно. Недавно у нас был в ремонте форд с вылетевшей свечей. Остальные цилиндры работали норм.
Это не непонятно это не возможно при работающем грм
перечитал себя Да. херня какая-то получается. Согласен.
Там 9 горшков и почти 11л объема. Без одного - вполне можно лететь, но тут уже я сам говорю,я же за ручкой сидел - двигатель не позволял даже сохранить высоту.Может свеча "прострелила" дыру не в выпуске, а во впуске? Этого я уже не вспомню.
Фраза техника после разбора двигателя была такая: "свеча лопнула, вылетел обломок и пробил коллектор".
*подозреваю, что ТС - пилот, но не техник. профдеформация - пилоты считают, что в все неполадки случаются до взлёта, а не всегда. типо предполётный тест систем гарантирует безаварийный полёт.
Этот вывод подтвержден многолетней практикой: многие пилоты могут засвидетельствовать, что у них возникали неполадки до взлета, но если самолет взлетел, то неполадок не бывает. По крайней мере, ни один из вернувшихся летчиков никогда не сообщал о неполадках в полете.
а этому пришлось сообщить, правда гусятина виновата.
ля ок. Я так понял, что совета я тут не получу.
мысль - то заключалась в том, что бы проверить систему на неполадки, и сообщить пользователю о ней. Пользователь же в свою очередь бы неполадку эту исправил. Мне не нужен самолет, мне нужен ответ - есть смысл в проверке, или нет.
ля ок. Я так понял, что совета я тут не получу.
мысль - то заключалась в том, что бы проверить систему на неполадки, и сообщить пользователю о ней. Пользователь же в свою очередь бы неполадку эту исправил. Мне не нужен самолет, мне нужен ответ - есть смысл в проверке, или нет.
Вам ответили в первом же сообщении
ля ок. Я так понял, что совета я тут не получу.
мысль - то заключалась в том, что бы проверить систему на неполадки, и сообщить пользователю о ней. Пользователь же в свою очередь бы неполадку эту исправил. Мне не нужен самолет, мне нужен ответ - есть смысл в проверке, или нет.
ок. даю совет - есть смысл в проверке.
какова практическая ценность желамого тобой моего совета тебе?
отож.
в следующий раз, пожалуйста, разумно формулируй свои хотелки, а то, как в анекдоте про Золотую Рыбку, получишь хомячка в причинное место.