Популярные темы на новом форуме forum.arduino.ru 16-22 ноября 2023

Нет ответов
Alexander

Популярные темы

Аппаратные вопросы

19 Ноябрь

Теперь платы можно и дома напечатать!?

ua6em

ua6em

topic image

Printing PCBs At Home!

likes  7 replies  50 Читать далее

Ищу исполнителя

16 Ноябрь

Управление канальным вентилятором 220в на ардуино

Makskiri124

Makskiri124

Надо управлять скоростью вентилятора с асинхронным двигателем, в зависимости от температуры. Были опробованы варианты управления через ssr 25 реле (я новичок и схватился за первое попавшееся ) также вариант управления через симистор bta41 и оптопару moc 3063(в наличии не было 3083). Кто-то может помочь с реализацией такого проекта? И для начала для замеров надо бы менять вручную скорость вентилятора (просто объяснить код, чтобы поставить потом можно было вымерять скорость воздуха). Все что найдено по вентилятору: мощность 16 Вт, ток 0.07 А

likes  2 replies  25 Читать далее

Общий

18 Ноябрь

Ошибка в мониторе кода

rakspid
rak

rakspid

topic image

решил сделать дрона на ардуино уно по гайду. Застрял на 7:30 по ссылке выше, программа в мониторе порта постоянно выдает хрень. Она не то что не работает скорее нестабильна, каждый раз зависает в разных моментах. Пробовал в разных версиях arduino ide, а по проводам скорее всего все хорошо. Подскажите в чем может быть проблема

likes  3 replies  31 Читать далее

Песочница. Раздел для новичков

18 Ноябрь

Счётчик деталей

Maks1
Максим

Maks1

topic image

Всем привет!
Есть в интернете простой счётчик деталей. Но он не практичный из за концевика в схеме. Я хочу вместо его поставить ик модуль. Вся проблема заключается в том, как его правильно подключить, чтобы все работало. Когда препятствия нет, на выходе модуля 5 вольт, когда есть -0, с концевиком наоборот. И надо ли что-то менять в коде?
Сам код:

likes  17 replies  27 Читать далее

Отвлечённые темы

17 Ноябрь

Пока мы тут, ... народ вон чего

ЕвгенийП
Евгений

ЕвгенийП