LED CUBE 8*8*8
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 16/01/2014 - 05:42
Купил тут готовый набор для сборки куба:
http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=1136804
http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=1136806
Возник сразу один важный вопрос по программированию:
[CODE]void loop()
{
MP1052.Set(3, 0x00, 0x00, 0x00, 0x18, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00);
}[/CODE]
Данная строка кода ссылается на библиотеку МР1052 и в ней записано следующее:
MP1052.Set (byte N, byte D1, byte D2, byte D3, byte D4, byte D5, byte D6, byte D7, byte D8)
N - слой, значение от 0 до 7;
D1 - D8 - строки в слое, значения от 0х00 до 0хFF.
В одной строке 8 светодиодов, для каждого 0 - погасить; 1 - зажечь.
Из восьми значений для светодиодов в строке получается байт.
D1 - D8 - и есть эти байты.
С этим все понятно...определились с нужными светодиодами в строке...записали в двоичном коде...перевели в 16-й и прописале в строке. Непонятно другое...если построчно описывать каждый слой куба, то для написания простейшей программы падающего дождя не хватит терпения.
Светодиод i с координатами х,y,z - должны быть переменными! Как это сделать и куда думать? ))))
Вот код библиотеки на которую ссылается строка кода:
[CODE]void MP1052Class::Set(byte N, byte D1, byte D2, byte D3, byte D4, byte D5, byte D6, byte D7, byte D8)
{ // ��������� ����������� ��� ���� N
LED[N][0]=D1; LED[N][1]=D2;
LED[N][2]=D3; LED[N][3]=D4;
LED[N][4]=D5; LED[N][5]=D6;
LED[N][6]=D7; LED[N][7]=D8;
}[/CODE]
Хотелось бы разобраться с кодом библиотеки...как это работает и где на эту тему что почитать?