Помогите с ili9328
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 16/09/2016 - 14:26
есть Arduino 2.4 tft на ili9328 и mega 2560. Вот такой код. При изменении значений и их отрисовки экран мигает. как избавиться?
#define TOUCH_ORIENTATION PORTRAIT #define USE_UTOUCH 0 #if !(USE_UTOUCH) #define TITLE "TouchScreen.h Calibration" #include <Adafruit_GFX.h> #include <UTFTGLUE.h> //we are using UTFT display methods UTFTGLUE myGLCD(0x9328, A2, A1, A3, A4, A0); // MCUFRIEND UNO shield shares pins with the TFT. Due does NOT work #define YP A3 //A3 for ILI9320 #define YM 9 //9 #define XM A2 #define XP 8 //8 #else #define TITLE "UTouch.h Calibration" #include <SPI.h> #include <UTFT.h> #endif // ************************************ // DO NOT EDIT ANYTHING BELOW THIS LINE // ************************************ // Declare which fonts we will be using //extern uint8_t SmallFont[]; uint32_t cx, cy; uint32_t rx[8], ry[8]; int32_t clx, crx, cty, cby; float px, py; int dispx, dispy, text_y_center, swapxy; uint32_t calx, caly, cals; char buf[13]; void setup() { Serial.begin(9600); digitalWrite(A0, HIGH); pinMode(A0, OUTPUT); myGLCD.InitLCD(TOUCH_ORIENTATION); myGLCD.setRotation(LANDSCAPE); myGLCD.setFont(BigFont); myGLCD.clrScr(); } void loop() { int val = analogRead(A15); int val1 = analogRead(A14); val = map(val, 0, 1023, 0, 319); val1 = map(val1, 0, 1023, 0, 319); myGLCD.setColor(25, 25, 255); myGLCD.setBackColor(25, 25, 255); myGLCD.fillRect( 0, 0, val, 15); // //(x1,y1,x2,y2) myGLCD.fillRect( 0, 15, val, 30); myGLCD.fillRect( 0, 30, val, 45); myGLCD.fillRect( 0, 45, val, 60); myGLCD.setColor(0, 0, 0); myGLCD.setBackColor(0, 0, 0); myGLCD.fillRect( 319, 0, val, 15); myGLCD.fillRect( 319, 15, val, 30); myGLCD.fillRect( 319, 30, val, 45); myGLCD.fillRect( 319, 45, val, 60); myGLCD.setColor(25, 25, 255); myGLCD.setBackColor(25, 25, 255); myGLCD.fillRect( 0, 210, val1, 239 ); // //(x1,y1,x2,y2) myGLCD.fillRect( 0, 180, val1, 210 ); myGLCD.fillRect( 0, 150, val1, 180 ); myGLCD.fillRect( 0, 120, val1, 150); myGLCD.setColor(0, 0, 0); myGLCD.setBackColor(0, 0, 0); myGLCD.fillRect( 319, 210, val1, 239); myGLCD.fillRect( 319, 180, val1, 210); myGLCD.fillRect( 319, 150, val1, 180); myGLCD.fillRect( 319, 120, val1, 150); }