Arduino nano. Ищу исполнителя для написания скетча.

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Включение: 1 клик(одиночный клик) - активировался пин Д11 , 2 быстрых клика(дабл клик) - включается пин Д13 . Отключать их следующим способом( когда пины Д11 и Д13 активны): 1 клик (одиночный клик) - выключается пин Д11, 2 быстрых клик (дабл клик)а - выключается пин Д13. Все делается одной кнопкой, как это делать двумя я уже знаю. Для уменьшения места мне нужно все это делать 1й кнопкой.

DetSimen
DetSimen аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 25.01.2017

проще будет не одинарный/двойной клик а короткий/длинный обрабатывать

Упд. И дешевле на 500р. :)  

Green
Offline
Зарегистрирован: 01.10.2015
fridgetester
fridgetester аватар
Offline
Зарегистрирован: 09.02.2019

fridgetester@mail.ru  500р

andycat
andycat аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 07.09.2017

а если сделать на какой нибудь attiny да и от батарейки  - вообще устройство огонь будет :)

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Дороже 200 не буду рассматривать ибо я видел похожие коды, и они менее 100 строчек

fridgetester
fridgetester аватар
Offline
Зарегистрирован: 09.02.2019

лол

DetSimen
DetSimen аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 25.01.2017

Gambit767 пишет:
Дороже 200 не буду рассматривать ибо я видел похожие коды, и они менее 100 строчек

почему бы не взять похожие и применить к своей задаче, творчески переработав? Бесплатно. 

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Потому что я не совсем понимаю логики работы и путаюсь быстро, я могу на 2х кнопках сделать но мне нужна компактность.

DetSimen
DetSimen аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 25.01.2017

Gambit767 пишет:
мне нужна компактность.

И ты готов за компактность заплатить не больше 200р? 

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Ля , я телефоны за 200-300 рублей перепрошиваю (все от случая зависит) , а барыги берут 1-2к за это, это того не стоит , вам писать все это дело не более часа ну максимум 2. И за это 500 рублей, надувательство называется. + Если мне понадобится болеешь действий делать то больше кнопок а мне это не нужно

andycat
andycat аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 07.09.2017

Gambit767 пишет:
но мне нужна компактность.

ну выше же предложил - attiny c батарейкой и работа в спящем режиме - но это далеко не 200 рублей :)

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Какой батарейкой какой attiny, мне не нужны эти функции.

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Наверху все написано что мне нужно от вас

andycat
andycat аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 07.09.2017

Gambit767 пишет:
не более часа ну максимум 2.

так к сведению - грузчики берут сейчас минимум 300 рублей в час, а я например далеко не грузчик :)

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Вы скемнто с другим спутали

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Ну так я тоже далеко не грузчик , гик , хорошую сборку винды могу поставить и настроить все за 300-500 рубасов. Интересно а если нужно большую программу написать , вы будете 50к брать с человека?

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Я написал что мне не нужны те функции которые вы выдумали из головы, я в шапке все написал.

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Можете однократное или удержание сделать (нажал один раз пин Д11 активен) нажал и удержал пин д13 активен, выключается также : однократное нажатие выключает д11 и соответственно удержание отключает д13. Готов максимум-200рубачов

DetSimen
DetSimen аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 25.01.2017

программисты работают минимум за 3500 в день (именно профессиональные программисты, а не те, кто так себя сам называет). Вот они действительно могут твой код за полчаса написать и отладить.  Тока за 200р им работать неинтересно. :) 

DetSimen
DetSimen аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 25.01.2017

Gambit767 пишет:
если нужно большую программу написать , вы будете 50к брать с человека?

И даже больше. 

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Я планку указал, больше 200 не отдам, за 50 строчек кода, это того не стоит, проще фиксированные выключатели поставить

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Ну молодцы, я озвучил свои условия а там уже как хотите, так вы же не профессионалы , значит и брать должны меньше, сами же сейчас озвучили.

sadman41
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2016

Винду поставить - это сунуть диск/флешку и заниматься своими делами дальше. 

Видимо, по-вашему программный код пишется так же - запустил IDE и сидишь, пиво попиваешь, да поглядываешь в него, пока там всё само печатается?

С меня сантехник 700р за визит берёт, к примеру. А обед в столовке - 250р. Т.е. пара часов работы, час переписки с клиентом  и я даже не заработаю на обед? Вот смешно, её-богу.

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Нефига подобного, какой Диск? Дядя ты в каком веке живёшь? Ее настраивать замучаешься , минимум 2 часа работы для хорошего результата. Это НЕ лицензия а сборка!!

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

У меня хороший обед в столовой стоит 160 рублей комплекс (хороший комплекс), это уже вымогательство называется.

sadman41
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2016

Ну, при ставке 150р/час за 1,333333333333333 часа решите свою проблему, думаю, без посторонней помощи ))

Пойду сегодня, повару закачу скандал - потребую за 160р накормить. Скажу, что в интернетах именно такую сумму озвучивают.

andycat
andycat аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 07.09.2017

да....действительно ставить левую сборку Windows вместо лицензии и два часа ее настраивать это реально верх извращения :)

ЗЫ. Предлагаю тему закрыть.

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Я поставил задачу, а выполнять ее или нет решайте сами

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

Gambit767 пишет:
Ну молодцы, я озвучил свои условия а там уже как хотите, так вы же не профессионалы , значит и брать должны меньше, сами же сейчас озвучили.

Если ты готов работать за еду - это исключительно твой выбор. Ничего кроме "ни и дурак" я про это сказать не могу. В программировании существует рынок со своими ценами. Задача, которая требует 2 часа написания кода -  стоит 1500 - 2000 руб

Но по счастью, твоя залача проще, реально тут делов на полчаса.  Так что может и подешевле кто возьмется Но 200р это просто смешно

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

А нафиг лицензию ставить когда там дохрена шлака который нафиг не нужен?? Только систему тормозит которая может работать быстрее в 2 а то и в 3 раза!! Миллион программ в автозапуска! Зато 1 раз настроил хорошо и работает пока либо ты её сам не поломаешь или жёсткий диск не откажет. Нафиг лицензию ? Когда все оде самое может работать лучше но за бесплатно? Просто платишь за работу и настройку!

sadman41
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2016

Так забесплатно или всё же надо платить на работу? ))

Вот, у меня, положим, есть 25р. Могу я получить за них от Вас установленную винду с новыми современными играми? Думаю, что больше этого не стоит - софт же весь бесплатный - просто с торрентов дёрнуть ))

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

200 рублей это и так дешево, зайдите на Авито , там от 1к все стоит и больше только за Винду , я и так планку хорошо опустил, и переустанавливать, некто не жадуется. И при этом качественно и быстро!!

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Я делаю только Винду а игры уже за отдельную плату я озвучиваю это сразу так как это ещё + к времени

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Винда бесплатная а работа ( установка и настройка винды) уже платно

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

Gambit767 - мой тебе совет - не занимайся элементарщиной, где работа на 2 часа ценится в 200р, потому что вокруг десять таких же, готовых сделать это за 150. Не делай то, что может сделать каждый дурак  - пусть это и делают дураки. Настойка винды - из такого, это может сделать чуть ли не любой пятиклассник, неудивительно, что нормальных денег на этом не заработаешь. Перешивку телефона вообще может выучить за вечер любая блонда.

Чтобы зарабатывать, надо делать что-то другое, такое, что не может сделать каждый встречный - а хотя бы только каждый второй :) Пока молодой - осваивай что-то новое, такое, что "таджики" вокруг не знают, чтобы клиенты шли именно к тебе и платили столько, сколько запросишь.

andycat
andycat аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 07.09.2017

Gambit767 пишет:
А нафиг лицензию ставить когда там дохрена шлака который нафиг не нужен?? Только систему тормозит которая может работать быстрее в 2 а то и в 3 раза!! Миллион программ в автозапуска! Зато 1 раз настроил хорошо и работает пока либо ты её сам не поломаешь или жёсткий диск не откажет. Нафиг лицензию ? Когда все оде самое может работать лучше но за бесплатно? Просто платишь за работу и настройку!

Вам сколько лет?

Вот когда в организации крупной поработаете и увидите как из сборок г.... нифига нормальные проги не работаю - посмотрим как поменяется мнение ;)

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Ну если на то брать то можно и планку поставить 5к за 50 строчек , может кто в ресторан каждый день ходит. Просто это наглежь, брали бы пропорцию обьем/деньги таких бы цен не было.

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Я работаю на предприятии и паралельно занимаюсь компьютерной техникой(как хобби)

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Чел я этим занимаюсь как хобби у меня есть стабильная работа

DetSimen
DetSimen аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 25.01.2017

Каоче, ТС, не ссы кипятком здесь, щас я напишу тебе код, сиравно вверх пузом валяюсь.  Выложу здесь, пусть взрослые оценят, стоит мой дедакод 200р или нет.  Перечислишь потом мне на вечерний пузырь. 

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Воо другой разговор.

sadman41
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2016

Не вижу проблемы: изучаете программирование микроконтроллеров и начинаете писать программы по 100р за 50 строчек. Рынок сразу просядет и всё станет бесплатно.

Пока что по кол-ву желающих в очереди я не вижу, что у Вас будут конкуренты первое время. Сможете стать миллионером.

andycat
andycat аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 07.09.2017

DetSimen пишет:

щас я напишу тебе код

сами ведь балуете заказчиков :)

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Мне это нужно однократно, больше я ардуиной не буду заниматься , просто нужно для одного проекта

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Не получается у меня самому разобраться, а кому то платить, денег не напасешся))) проще однократно заплатить за код и накатить

DetSimen
DetSimen аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 25.01.2017

На тебе дедакод от "ленивого дауна", как меня в соседней ветке назвали. 

/*
    Name:       OneClick.ino
    Created:	22.08.2019 15:01:05
    Author:     DtS
*/

const uint8_t Led1Pin = 13;		// Переключается по короткому нажатию
const uint8_t Led2Pin = 11;		// переключается по длинному нажатию
const uint8_t ButtonPin = A0;	// кнопка с А0 на землю.

bool Led1State = false;
bool Led2State = false;

bool KeyState = false;   // кнопка пока не нажата


void UpdateLedStates(void) {
	digitalWrite(Led1Pin, Led1State);
	digitalWrite(Led2Pin, Led2State);

	Serial.print("Led1 turn to "); Serial.println(Led1State);
	Serial.print("Led2 turn to "); Serial.println(Led2State);
}

void setup()
{
	Serial.begin(115200);
	Serial.println("Programm started.");
	delay(200);

	pinMode(Led1Pin, OUTPUT);
	pinMode(Led2Pin, OUTPUT);
	pinMode(ButtonPin, INPUT_PULLUP);
	
	UpdateLedStates();
}

bool ReadKeys(const uint8_t AKeyPin) {
	uint8_t n_click = 0;
	for (uint8_t i = 0; i < 16; i++) {
		if (!digitalRead(AKeyPin)) n_click++;
	}
	return n_click > 8;
}


// Если кнопку держать меньше полсекунды - переключается Led1, если дольше - Led2

void SetKeyState(const bool ANewState) {

	if (KeyState == ANewState) return;  // состояние не изменилось, уходим
	KeyState = ANewState;				// А если изменилось - запомним

	static uint32_t PressTime = 0;

	if (KeyState) {             // кнопка нажата. 
		PressTime = millis();   // запомним когда
		return;
	}
	else {
		if (millis() - PressTime < 500) Led1State = !Led1State; else Led2State = !Led2State;
		PressTime = 0;
		UpdateLedStates();  // переключим светлодиодики как надо. 
	}
}

void loop()
{
	SetKeyState(ReadKeys(ButtonPin));
	delay(100);
}

 

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Вечером проверю и переведу. (киви или сбер?)

DetSimen
DetSimen аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 25.01.2017

СБ

Gambit767
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2019

Номер телефона или номер карты

DetSimen
DetSimen аватар
Онлайн
Зарегистрирован: 25.01.2017

ты проверь сначала.  Да проконсультируйся у кавонить, стоит ли это аш целых 200р.

Напишешь потом.