помогите подобрать датчики перепада давления

kifitim
kifitim аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.01.2015

В системе вентиляции нужно детектировать обмерзание теплообменника и засорение фильтра. Я думаю нужны датчики перепада 2 шт или 4 датчика давления. Разность давлений и есть перепад.

закупил bmp180 но вроде это не то. 

Помогите подобрать недорогие, желательно чтобы по wire

bwn
Offline
Зарегистрирован: 25.08.2014

180 боюсь в этой системе не выживут. Может проще крыльчатку какую-нибудь приспособить и по скорости вращения?

trembo
trembo аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.04.2011

Подпружиненная заслонка с датчиком положения? Но это датчик скорости потока.

Датчики контроя тяги от котлов? Но это дорого.

bmp180 говорят 25 сантиметров высоту чувствуют, почему не выживут, если трубками в тёплое место оттвести давление до и после....

Дифманометры типа http://ru.aliexpress.com/premium/%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2584%25D1%2584%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2580-%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%2584%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B9.html?ltype=wholesale&SearchText=%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80+%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9&d=y&origin=y&shipCountry=lv&filterCat=&SortType=price_asc&groupsort=1&CatId=0&isViewCP=y&enSearchText=differential+pressure+gauge+digital&LocalSearchText=%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80+%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9&isTransFlag=true&transLang=ru&transType=REMOTE_CACHE&translateStatKey={%22aeButtonType%22%3A%22success%22%2C%22aeClickBehavior%22%3A%22remote_cache%22%2C%22aeIsmember%22%3A%22%22%2C%22aeObjectType%22%3A%22tr_b%3D%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2584%25D1%2584%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9%2B%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2580%2B%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%2584%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B9||tr_f%3Ddifferential%2Bpressure%2Bgauge%2Bdigital%22%2C%22aeObjectValue%22%3A%2234%22%2C%22aePageArea%22%3A%22lang_r%3D||lang_f%3Dru%22%2C%22aePageType%22%3A%22ggtra_c%22%2C%22aeProjectId%22%3A%2215203%22%2C%22aeUserId%22%3A%22%22%2C%22stPageID%22%3A%22578706f8280f4110881d3fda016735bf%22}

bwn
Offline
Зарегистрирован: 25.08.2014

Обычно в таких системах вдоволь пыли и влажности, не уверен я в длительной работе BMP180 в открытой камере. Городить что то мембранное, изолированное - сложно технологически. Крыльчатка на потоке кажется самым простым способом, дополнительного сопротивления практически не создаст, а зависимость падения производительности отработает четко. Решать конечно ТС.

kifitim
kifitim аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.01.2015

я сильно дул на bmp180 - датчик не реагировал, если не считать его волотильности, которая и без дуновения такая же была. Что дул, что не дул - разницы нет.

Неужели нет для ардуинки дешевеньких диф датчиков давления?

kifitim
kifitim аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.01.2015

по крыльчатку нужно еще подумать как сделать. Можно еще ток на вентиляторах мерить наверное, но это уж загнул я))

bwn
Offline
Зарегистрирован: 25.08.2014

Есть вот такая фигня, но как работает не знаю.

http://chipster.ru/catalog/components/sensors/2072.html

SU-27-16
SU-27-16 аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.08.2012

две капиллярные трубки - перед фильтром и после, к выведенным концам трубок подваять шприцы с помещёнными в них BMP085, всё это загерметизировать.

согласно закону Бернулли датчики покажут разное давление ( карбюратор авто, заправочный пистолет с отсечкой и др. )

SU-27-16
SU-27-16 аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.08.2012

kifitim пишет:

я сильно дул на bmp180 - датчик не реагировал, если не считать его волотильности, которая и без дуновения такая же была. Что дул, что не дул - разницы нет.

Неужели нет для ардуинки дешевеньких диф датчиков давления?

дуть - не поможет, а вот если взять ......... ну типа, разместить датчик во рту ( в роте ) то втягивая/надувая щёки его можно погонять от -900 до 1500 м ( по показаниям альтиметра )   :)

kifitim
kifitim аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.01.2015

а если вот этот MPX2200DP, Датчик давления дифференциальный компенс 200кПа 40мВ 10В 1.85% пластик 2 патр. 

http://www.aliexpress.com/item/-/32243049621.html 12$

описание http://www.chipdip.ru/product/mpx2200dp/

 

SU-27-16
SU-27-16 аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.08.2012

это они #7 подсмотрели :)

есди вас точность устраивает, то подойдёт

trembo
trembo аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.04.2011

200кПа  это примерно 2 атмосферы.  При этом давлении ( перепаде) выход будет 40мВ.... Никак без усилителя...

А автору надо вентиляцию мерять, там перепад вообще почти никакой при чистых фильтрах. Ну допустим 0.1 атмосферы на засорённом фильтре ( а  это метр водяного столба) Сигнал будет 40/20 2 милливольта..... КУ=1000 получит 2 Вольта.... Как-бы не страшно, но трубки надо прямо в плату подключать, вполне возможный вариант.

З.Ы

А от МАЗа-КАМАЗа не пойдёт?

http://gruzoman.ru/elektrooborudovanie/datchik-zasoreniya-vozdfiltra-dsf...

http://grs-auto.ru/product_19696.html

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87...

trembo
trembo аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.04.2011

SU-27-16 пишет:

две капиллярные трубки - перед фильтром и после, к выведенным концам трубок подваять шприцы с помещёнными в них BMP085, всё это загерметизировать.

согласно закону Бернулли датчики покажут разное давление ( карбюратор авто, заправочный пистолет с отсечкой и др. )

Решение неплохое.  Но Бернулли тут не особенно (это больше про диффузоры и малые сужения)....  забитый фильтр скорее всего напоминает дроссель или глухую заглушку.

То есть вентиляция работает не в режиме прокачки воздуха  с большой скоростью,  а в режиме воздушного компрессора накачивающего ресивер ( как умеет) если вентилятор перед фильтром или в режиме вакуумного насоса - обычно идёт входной фильтр, а потом вентилятор.

То есть не обязательно две трубки- одной хватит после фильтра, а  давление до фильтра равно внешнему давлению - можно мерять рядом в помещении если не сильно по высоте установки различаются. Я думаю датчики КАМАЗов так и работают- простейший диафрагменный контактный манометр.

Вот если мерять двумя манометрами давление при одной трубке торцом к набегающему потоку (динамическое давление), а другой- параллельно потоку (статическое давление) - то получится измеритель скорости. Вопрос с пылью решаем легко- надо ставить после фильтра.

Как сказал-бы SU-27-16  - трубка Пито или Прандтля  http://avia-simply.ru/skorostj-poljota-i-trubka-pito/

 

SU-27-16
SU-27-16 аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.08.2012

от камазамаза не пойдёт, он рассчитан на большое разрежение во впускном коллекторе - в вентиляции такого не бывает...

а в трубку пыль не попадёт - её наоборот высосет из неё ( если по схеме - заборник, фильтр, охладитель, нагреватель и только потом вентилятор )

Alex_Sk
Offline
Зарегистрирован: 06.01.2015

Автомобильные датчики как раз могут подойти. И на жесткие условия эксплуатации они расчитаны. Пара до и после фильтров даст нужный результат. В машине даже при небольшом потоке воздуха на холостом ходу перепад давления даже на новом воздушном фильтре вполне виден а про грязный и говорить нечего. Вот, например, FACET 10.3051 имеет диапазон давлений 15-255кПа при этом выход 298-4750мВ. Вот только ценник на такие датчики очень негуманный.

trembo
trembo аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.04.2011

Alex_Sk пишет:

Пара до и после фильтров даст нужный результат.

До фильтра у нас та-же самая 1 (одна) атмосфера что и через отверстие( "дырочку" ) на заднея стенке датчика.

Вообще-то они контактные... On/Off (да/нет)

Alex_Sk
Offline
Зарегистрирован: 06.01.2015

trembo пишет:

До фильтра у нас та-же самая 1 (одна) атмосфера что и через отверстие( "дырочку" ) на заднея стенке датчика.

Вообще-то они контактные... On/Off (да/нет)

Автомобильные это датчики абсолютного давления (ДАД) а не относительного которое опирается на атмосферное. Т.е. если манометр который является датчиком относительного давления показывает 1атм до ДАД покажет 2атм (1атм атмосферного давления и поверх нее еще 1атм). Поэтому из показаний ДАД надо вычитать атмосферное давление что при определении перепада давления вычитанием показаний одного ДАД из показаний другого ДАД происходит автоматически.

И что за бред о том что автомобильные ДАД контактные? Они нелинейного непрерывного типа. Для каждого есть таблица линеаризации.

SU-27-16
SU-27-16 аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.08.2012

датчик для ЭБУ и датчик засорения фильтра - разные вещи

trembo
trembo аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.04.2011

http://donomal.deal.by/p2208471-datchik-signala-zasora.html

Датчики сигнализатора засоренности воздушного фильтра (ДСФ) предназначены для включения сигнальной лампы при засоренности воздушного фильтра выше допустимого предела. Замыкание цепи сигнальной лампы производится за счет движения мембраны, воспринимающей предельное разряжение давления в воздушном фильтре.

То что он контактный я понял сразу исходя из стоимости, толщины клемм и внешнего вида.....

Не ясен только порог замыкания контактов

Нашёл табличку: http://www.ekranbel.com/ru/catalog/46/423/516/527/

45 сантиметров водяного столба или 0.045 атмосферы

 

kifitim
kifitim аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.01.2015

я наверное пожалуй откажусь от затеи с засоренностью фильтра и рекуператора - больно уж сложно как то. Я думал будет просто сунуть датчики давления, а оказалось не все так просто.

SU-27-16
SU-27-16 аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.08.2012

опыт :

фановая труба, слева вход, справа кулер от системника - выход, слева от входа на 5...10 см BMP085

сравниваем показания давления 1 - при выключенном кулере, 2 - пр включенном

эти замеры производим при приложении к входу фанины 1....2...5....10.....40 бумажных салфеток

точность 085-го дала возможность определить по перепаду - сколько салфеток на входе с кратностью 15 ( степень загрязнения/обледенения фильтра/испарителя )

....делали-проверяли дети :) , моя консультировал

kifitim
kifitim аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.01.2015

в фанке создавалось разрежение или уплотнение?

кстати несколько bmp180 не подключишь просто так

SU-27-16
SU-27-16 аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.08.2012

kifitim пишет:

в фанке создавалось разрежение или уплотнение?

по описанию видно - разрежение

kifitim
kifitim аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.01.2015

нашел решение - вроде как использовать реле перепада давления (сухой контакт)

differential pressure switch

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

фига вы тут развели...

у меня вот 2 вопроса

1. доколе ТСы будут искать какое то забродившее в их головне тупиковое нечто? почему нельзя просто озвучить задачу, без каких то надуманых видений?

2. доколе вы будете тупить и идти на поводу у ТС?  когда уже научитесь думать отвлеченно?

Думайте отвлеченно...

нужно узнать когда фильтр стал грязный!

что являеться основным показателем загрязнения фильтра? 

его (фильтра) "прозрачность"! вы же определяете загрязненость фильтра визуально а не методом надувания щек...

так что мешает вам с одной стороны фильтра мигнуть светиком а с другой стороны померять количество пропущеного света? принять это за базовую отметку и по мере снижения количества полученого света делать выводы о загрязнености фильтра... да и светик желательно протирать при каждой замене фильтра...

и не нужно мигать каждую секунду. вполне достаточно раз в пару часов.. ну ли в зависимости от интенсивности потока...

 

ПС.. деньги перечисляйте на пайпал.

trembo
trembo аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.04.2011

Понятно: paypal@Puhlyaviy.com

Послал....

Клапауций 999
Offline
Зарегистрирован: 06.06.2015

Puhlyaviy пишет:

нужно узнать когда фильтр стал грязный!

что являеться основным показателем загрязнения фильтра? 

не тупи - сказано же было, что давление в вентилляционной системе выходит за пределы нормального, значит - забился фильтр или обморожение теплообменника.

*фильтры разные бывают и по конструкции и по размеру - в одно место себе светиком посвети, вдруг грязное.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Клапауций 999 пишет:

не тупи - сказано же было, что давление в вентилляционной системе выходит за пределы нормального, значит - забился фильтр или обморожение теплообменника.

*фильтры разные бывают и по конструкции и по размеру - в одно место себе светиком посвети, вдруг грязное.

угу то что оно выхогдит за пределы, было выяснено эмпирическим путем.

Клапауций 999
Offline
Зарегистрирован: 06.06.2015

Puhlyaviy пишет:

угу то что оно выхогдит за пределы, было выяснено эмпирическим путем.

ок. назови мне более одной причины, кроме причин, указанных ТС.

*еноты и бомжи в системе вентилляции всерьёз не воспринимаются.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Клапауций 999 пишет:

ок. назови мне более одной причины, кроме причин, указанных ТС.

*еноты и бомжи в системе вентилляции всерьёз не воспринимаются.

причины чего? что фильтр забился? 

вроде бы и выясняем каким образом выяснить что забился фильтр?

я тебе открою щас большой секрет... во всяких серьезных штуковинах воздушный фильтр меняют по регламенту.. типа прошло 6 месяцев и поменяли... никто там никаких датчиков не делает...

а обмерзание теплообменика выясняется температурным датчиком

Клапауций 999
Offline
Зарегистрирован: 06.06.2015

Puhlyaviy пишет:

причины чего? что фильтр забился? 

да.

Puhlyaviy пишет:

вроде бы и выясняем каким образом выяснить что забился фильтр?

ТС уже выяснил - он будет мониторить давление в системе.

Puhlyaviy пишет:

я тебе открою щас большой секрет... во всяких серьезных штуковинах воздушный фильтр меняют по регламенту.. типа прошло 6 месяцев и поменяли... никто там никаких датчиков не делает...

а обмерзание теплообменика выясняется температурным датчиком

кароче, ссветодиодиком уже светить не нужно - нужно вести корабельный журнал: заступил на вахту, посчитал количество опилок, залетевших в систему, рассчитал на калькуляторе площадь фильтра и опилок - поменял фильтр.

или, как в серьёзных системах нихрена не меряешь - забился фильтр или не забился, фигачешь согласно регламенту, производитель тебе поменяет по гарантии.

ок.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Клапауций 999 пишет:

ТС уже выяснил - он будет мониторить давление в системе.

угу. только так и не смог выяснить как это делать, потратив на проект всего 2 бакса...

Клапауций 999
Offline
Зарегистрирован: 06.06.2015

Puhlyaviy пишет:

угу. только так и не смог выяснить как это делать, потратив на проект всего 2 бакса...

ну, мы же не деловые качества ТС обсуждаем, а рациональное техническое решение проблемы - лично я так же делал бы.

при изменении давления за пределы рабочего режима - врубать аварийный сигнал.

если есть возможность, то автоматизировать методы устранения неполадок.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Клапауций 999 пишет:

ну, мы же не деловые качества ТС обсуждаем, а рациональное техническое решение проблемы - лично я так же делал бы.

при изменении давления за пределы рабочего режима - врубать аварийный сигнал.

если есть возможность, то автоматизировать методы устранения неполадок.

осталось теперь выяснить чем же измерять изменение давления... и почему это не применяеться в промышленых системах?

насколько должен забиться фильтр что бы это вызвало повышение давления? енота туда нужно затолкать будет и очень охрененой мощности вентилятор поставить...

Клапауций 999
Offline
Зарегистрирован: 06.06.2015

Puhlyaviy пишет:

осталось теперь выяснить чем же измерять изменение давления... 

давление измеряется датчиками давления - я бы смотрел на механические мембранные, но нынче модно всякие электронные - можно и их попробовать.

ты смотри, шо говорит - нажмите "Ввод".

где на вентилляционном пульте кнопка "Ввод"?

Puhlyaviy пишет:

и почему это не применяеться в промышленых системах?

ок. промышленные системы в Канаде работают по бумажке регламента - прочитал, убедился, что все параметры системы пучком.

Puhlyaviy пишет:

насколько должен забиться фильтр что бы это вызвало повышение давления? енота туда нужно затолкать будет и очень охрененой мощности вентилятор поставить...

если тебе нужно повышение давления на 38%, то фильтр должен забиться на 38% - дать чудо-формулу рассчёта забития фильтра енотами?

енот вызывает теоретически бесконечное повышение давления, но практически это давление ограничено ТТХ компрессора.

 

**для расмышлений по сабжу - по ссылке http://vecotech.com.ua/schiti-e-avtomatika.html слово давление используется 82 раза... но, нам этот параметр не важен - шо там такого может случиться, не еноты же залезут в вентиляцию.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Клапауций 999 пишет:

ок. промышленные системы в Канаде работают по бумажке регламента - прочитал, убедился, что все параметры системы пучком.

гыыыы ты не представляешь щас о чем пишеш :) то что делают в Канаде в большинстве своем выглядит как изделие пьяного лесоруба... ни о каких датчиках и прочем вообще речь не идет. так что я бы вообще не трогал Канаду, она не далеко ушла от какого нибуть Парагвая.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

а по поводу темы.

мы тут уже разрабатываем промышленое оборудование? и бюджеты исчисляются сотнями тысяч на всякие датчики?

судя потому что ТС пытался пристроить к этому делу BMP180, я бы как то не стал сравнивать это с тем что находится в поиске.

 

Клапауций 999
Offline
Зарегистрирован: 06.06.2015

Puhlyaviy пишет:

мы тут уже разрабатываем промышленое оборудование? и бюджеты исчисляются сотнями тысяч на всякие датчики?

судя потому что ТС пытался пристроить к этому делу BMP180, я бы как то не стал сравнивать это с тем что находится в поиске.

я тут пытаюсь тебе доказать, что ТС на верном пути, вкуда он пойдёт дальше, мне абсолютно фиолетово.

сотни тысяч не нуно - есть вот такое не очень дорогое:

http://prom.ua/p465184-pressostat-datchiki-davleniyaperepada.html#descri...

Реле перепада давления PS…применяются для определения наличия разрежения, давления или перепададавления воздуха (неагрессивных газов). Применяется в системах вентиляции для определения обрываприводного ремня центробежного вентилятора, загрязненности воздушного фильтра и т. д. В базовую комплектацию входит комплект дляподключения, состоящий из ПВХ трубки длиной 2 м и 4 (внутренний) / 7 (наружный) мм, двух пластиковых ПВХ штуцеров, 2х винтов.

Электрическое подключение: Контакт: беспотенциальный, перекидной 3 (2) A, 250В АС. При повышении дифференциального давления контакты13 размыкаются, контакты 12замыкаются.

 

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

пойду посыплю голову пеплом :) 

мучают меня большие сомнения что это будет работать в бытовой системе... ну да фиг с ним..

пойду китайцев тероризировать.. а то чет они там раслабились..

Клапауций 999
Offline
Зарегистрирован: 06.06.2015

Puhlyaviy пишет:

пойду посыплю голову пеплом :) 

мучают меня большие сомнения что это будет работать в бытовой системе... ну да фиг с ним..

с чего ты решил, что речь идёт о бытовой системе и, почему оно будет работать на частной лесопилке, но не в частном доме?

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Клапауций 999 пишет:

с чего ты решил, что речь идёт о бытовой системе и, почему оно будет работать на частной лесопилке, но не в частном доме?

вентиляторы разные :) лесопилка и частный дом это совсем разные обьемы...

Клапауций 999
Offline
Зарегистрирован: 06.06.2015

Puhlyaviy пишет:

вентиляторы разные :) лесопилка и частный дом это совсем разные обьемы...

т.е. ты выдумал историю про частный дом в котором маломощная вентиляция не создаёт ощутимых перепадов давления, и на основании своей выдумки аргументируешь отказ от датчиков давления - ок.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Клапауций 999 пишет:

т.е. ты выдумал историю про частный дом в котором маломощная вентиляция не создаёт ощутимых перепадов давления, и на основании своей выдумки аргументируешь отказ от датчиков давления - ок.

я просто выдумал историю про типчика, который для промышленого использования пытается использовать разные дешевки, заместо установки сертифицированого оборудования.

я бы понял такие запросы, при условии что он бы изобретал нечто принципиально новое...

Клапауций 999
Offline
Зарегистрирован: 06.06.2015

Puhlyaviy пишет:

я просто выдумал историю про типчика, который для промышленого использования пытается использовать разные дешевки, заместо установки сертифицированого оборудования.

не впадай в рекурсию - по твоей легенде, чел для домашнего ползания шото пытается.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Клапауций 999 пишет:

не впадай в рекурсию - по твоей легенде, чел для домашнего ползания шото пытается.

 в домашнем пользовании я с трудом представляю себе теплообменник способный создать хоть какое то давление...

Клапауций 999
Offline
Зарегистрирован: 06.06.2015

Puhlyaviy пишет:

 в домашнем пользовании я с трудом представляю себе теплообменник способный создать хоть какое то давление...

а, фильтр, создающий давление енотами - представляешь?

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Клапауций 999 пишет:

а, фильтр, создающий давление енотами - представляешь?

могу только долары утками представлять

SU-27-16
SU-27-16 аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.08.2012

Puhlyaviy пишет:

пойду посыплю голову пеплом :) 

.....довели человека :(
хорошо что не попкорном :)-

rexfee
Offline
Зарегистрирован: 18.04.2017

kifitim пишет:

В системе вентиляции нужно детектировать обмерзание теплообменника и засорение фильтра. Я думаю нужны датчики перепада 2 шт или 4 датчика давления. Разность давлений и есть перепад.

закупил bmp180 но вроде это не то. 

Помогите подобрать недорогие, желательно чтобы по wire

Если ты завершил эту систему, сможешь как-нибудь связаться со мной?