Arduino Uno + Ethernet Shield W5100 Подключение к интернету и передача данных. Удаленный доступ.

Alex-human

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я новичок в программировании ардуино. Не могли бы вы подсказать и подробно рассказать или дать конктретный ответ на интересующие меня вопросы? А именно: расскажите мне подробно пожалуйста(как тупому-шаг за шагом)как с помощью интернета, получить удаленный доступ и получать информацию с датчиков, имея Arduino Uno + Ethernet Shield. Ну про датчики не буду. Я с ними разобрался. Как в локальной сети получить тоже разобрался. А вот чтоб удаленно не могу. Поскажите пожалуйста. В интернете искал и много. Но толкового не нашел. Потому что не хватает знаний подключения в сети и управление. 

maksim

Ну если в локальной сети все получилось, то вопрос то не по адресу, причем тут вообще ардуина и программирование? 

Что бы подключиться из вне к ардуине необходимо пробросить порт в роутере.
Что бы стучаться в роутер не по IP, который у вас при каждом реконекте меняется нужно настроить DDNS.
Как все это делается инфы полно.

Alex-human

Не могли бы вы поделиться информацией? Ссылкой или видео. То что я находил мне не особо было понятно. Все урывками. Заранее благодарен. 

maksim
Alex-human

Есть пример на ардуине?

maksim

Перечитайте #1.

Alex-human

Возможно ли проделать ситуацию (достучаться из вне) если у меня usb модем? 

inspiritus

Ddns

destination nat

Alex-human

Как можно настроить? Через управления сетями, я правильно понимаю или нет?

maksim

С модемом скорее всего не прокатит, потому что операторы выделяют "серые" IP и из вне достучаться нельзя.

Проверить это можно зайдя в свединия подключения и посмотреть какой IP вам выдал оператор, 
затем идете на http://2ip.ru/ и смотрите свой внешний адрес и если выданный оператором не соответствует внешнему значит у вас "серый" IP.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар

maksim пишет:

С модемом скорее всего не прокатит, потому что операторы выделяют "серые" IP и из вне достучаться нельзя.