Официальный сайт компании Arduino по адресу arduino.cc
Дисплей SS1309 по SPI
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Пнд, 25/05/2020 - 23:12
Добрый день!
Я новичок в этом деле, по этому не судите строго.
Хочу использовать ардуино в испытательных целях (Работаю в лаборатории и не всегда рационально использовать человека для одних и тех же действий.), для автоматизации процесса.
Хочу подключить по SPI, но все мои попытки не увенчались успехом. В коде слабо разбираюсь, так как пробую работать с FlProg.
Использовал библиотеки u8g2 и U8Glib, не получается даже запустить пример.
Может у кого то есть опыт подключения данных дисплеев, прошу помочь.
Прошу скинуть ссылку на рабочую библиотеку и код для теста, дальше буду пробовать сам разбираться.
Фото подключения
Заранее спасибо.
Ссылка на дисплей https://aliexpress.ru/item/32920778860.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edKtJSnR
Дак ты на форуме Flprog и спрашивай
http://arduino.ru/forum/obshchii/interesnoe-na-aliexpress-i-ebay-chast2?...
Не было особых проблем.
Подключал ровно так, как было в U8G2 написано. Типа такого:
//U8G2_SSD1309_128X64_NONAME0_1_4W_SW_SPI u8g2(U8G2_R0, /* clock=*/ 13, /* data=*/ 11, /* cs=*/ 10, /* dc=*/ 9, /* reset=*/ 8);
Питал от 5V прямо с ардуины.
Спасибо огромное. Заработало.
Извините за огромное количество вопросов, но чем больше я разбираюсь, тем больше вопросов.
1. Можно ли подключить одновременно по SPI дисплей и microSD card.
2.Если да то к каким выводам подключать miсroSD карту? Пробовал освободить контакты 13 и 11, переключив дисплей к выводам SDA и SCL, но дисплей так и не заработал.
3.Или нужно в коде менять 13 и 11 на серийные выводы.
4. Выводы подписанные SDA и SCL называются аппаратными?
-1. Подскажите как вывести переменную (температуру) на дисплей?
Извините за огромное количество вопросов, но чем больше я разбираюсь, тем больше вопросов.
1. Можно ли подключить одновременно по SPI дисплей и microSD card.