Как указать конкретную библиотеку в Arduino IDE?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ткните, пожалуйста нуба носом в правильный ответ, а то весь мозг сломал уже.
Есть библиотека DigisparkOLED. И есть проблема, что библиотека слишком пухлая и в память контроллера не лезет. Точнее, сама библиотека-то лезет, но кроме неё что-либо впихнуть уже не получается. Я её подрезал, убрав не нужные мне функции и подложил файлы .h и .cpp в папку скетча. Однако, при компиляции ардуино ИДЕ подтягивает к сборке стандартную библиотеку и ругается на multiple definition.
Ну ок, переименовал .h и .cpp файлы, положил их в созданную папочку в каталоге libraries и подключил к скетчу через меню ИДЕ Скетч->Подключить библиотеку... При компеляции ИДЕ подтягивает ОБЕ библиотеки: и изменённую и стандартную, закономерно падая по причине multiple definition...
Собственно, вопрос: как указать ИДЕ, что в этом конкретном скетче, надо использовать эту конкретную библиотеку?
библиотеки в разных папках, с разными названиями файлов и папок?
Угу-мс
напился чтоли? не выдержал)))
Не, просто в непонятках как вообще с этим жить. Можно попробовать класс еще переименовать, конечно... Но это же не выход. Как вообще она определяет из какого файла тело библиотеки брать? Должна же быть инфа где-нибудь?
библиотеки в разных папках, с разными названиями файлов и папок?
Да. И класс сейчас тоже переименовал - не помогло.
Ну так убери "пухлую"библиотеку из каталога ардуино иде совсем . куда-нить в другое место и попробуй скомпилировать скетч.
В скетче в хидере "пухлая " прописана?
Ну так убери "пухлую"библиотеку из каталога ардуино иде совсем . куда-нить в другое место и попробуй скомпилировать скетч.
В скетче в хидере "пухлая " прописана?
Этот скетч под диджиспарк, в других скетчах под дуинку хотелось бы использовать полноценную библиотеку, так что удалять или править исходную - не вариант.
Но, в общем, разобрался - в .cpp библиотеки цеплялись хедеры со шрифтами, которые я скопировать забыл и ИДЕ включала их из исходной, за компанию, не разбираясь, таща и тело в сборку. Скопировал хедеры и полетело) Будем иметь в виду...