Ошибка пр компиляции.

rus2014
Offline
Зарегистрирован: 11.09.2014

Доброго времени суток!

ARDUINOу изучаю неделю прошел мигание светодиодами, кнопки, подключил IR датчик долго мучился с компиляцией, библиотеками, выдала ошибку(ошибку выложу внизу), после долгих мучений все стало работать, считывть код пульта, подключил светодиоды (загораются, гаснут при нажатии прописанных кнопок), на следующий день опять теже грабли, вставляю код из библиотеки, из интернета, переустанавливал программу, ничего не получается помогите разобраться.

arduino uno китай

код

/*
 * IRremote: IRrecvDemo - demonstrates receiving IR codes with IRrecv
 * An IR detector/demodulator must be connected to the input RECV_PIN.
 * Version 0.1 July, 2009
 * Copyright 2009 Ken Shirriff
 * http://arcfn.com
 */

#include <IRremote.h>

int RECV_PIN = 11;

IRrecv irrecv(RECV_PIN);

decode_results results;

void setup()
{
  Serial.begin(9600);
  irrecv.enableIRIn(); // Start the receiver
}

void loop() {
  if (irrecv.decode(&results)) {
    Serial.println(results.value, HEX);
    irrecv.resume(); // Receive the next value
  }
}

ошибка Arduino: 1.5.7 (Windows XP), Board: "Arduino Uno"

Build options changed, rebuilding all

C:\Program Files\Arduino\libraries\RobotIRremote\src\IRremoteTools.cpp:5:16: error: 'TKD2' was not declared in this scope
 int RECV_PIN = TKD2; // the pin the IR receiver is connected to
                ^

  This report would have more information with
  "Show verbose output during compilation"
  enabled in File > Preferences.

JollyBiber
JollyBiber аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.05.2012

У меня тоже компилятор ругается... Пишет в строке такойто, файл такойто не объявлена переменная такаято.

В чем может быть проблема?

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

библиотеку откройте и посмотрите кто использует эту переменную

leshak
Offline
Зарегистрирован: 29.09.2011

Ну так вам же компилятор сказал "где проблема":

C:\Program Files\Arduino\libraries\RobotIRremote\src\IRremoteTools.cpp

Но, кто же, кроме вас знает что вы там начудили в библиотеках?
src - смущает. Че-то мне кажется, что библиотека должна лежать в 

C:\Program Files\Arduino\libraries\RobotIRremote

А не в 

C:\Program Files\Arduino\libraries\RobotIRremote\src

Опять-таки, неизвестно если и у вас обычная IRRemote, может они между собой передрались...  (кстати, если уж используете какую-то "левую" библиотеку, то логично было рассказать об этом, где вы брали ее и т.п. телепато-то нет).

rus2014
Offline
Зарегистрирован: 11.09.2014

Программу снес, скачал новую с офф сайта установил, добавил библиотеку, программа начала компилировать и заливать,

мне непонятно было что такое (int RECV_PIN = TKD2),

и в свойствах компорта почемуто было 2 порта с ардуиной.1 порт и мой порт?

Всем спасибо!

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

Не буду плодить темы. Я с вопросом. Что ему не нравится (компелятору)?

.....cpp:1: error: stray '\357' in program
.....cpp:1: error: stray '\273' in program
.....cpp:1: error: stray '\277' in program
 
P.S. Да, передрал, но ссылок не в файле .cpp не в других этой библиотеки нет.
umpelev69
Offline
Зарегистрирован: 01.04.2015

Помогите пожалуйста не пойму в чем проблема при компиляции данного скетча вылетает ошибка

/* 
 ###########################################################
 Title:       Arduino Oscilloscope
 Purpose:     Use a Nokia 3310 GLCD screen with the arduino
 Created by:  Fileark. see Fileark.com for more info.
 Note:        Please reuse, repurpose, and redistribute this code.
 Note:        This code uses the Adafruit PDC8544 LCD library  
 ###########################################################
 */

#include <Adafruit_GFX.h>
#include <Adafruit_PCD8544.h>

// pin 7 - Serial clock out (SCLK)
// pin 6 - Serial data out (DIN)
// pin 5 - Data/Command select (D/C)
// pin 4 - LCD chip select (CS)
// pin 3 - LCD reset (RST)
Adafruit_PCD8544 display = Adafruit_PCD8544(7, 6, 5, 4, 3);


// a bitmap of a 16x16 fruit icon
static unsigned char __attribute__((progmem)) logo16_glcd_bmp[] =
{ 0x06, 0x0D, 0x29, 0x22, 0x66, 0x24, 0x00, 0x01, 0x87, 0x00, 0x27, 0x6C, 0x20, 0x23, 0x06, 0x00,
  0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x10, 0x10, 0x00, 0x03, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, };
#define LOGO16_GLCD_HEIGHT 16 
#define LOGO16_GLCD_WIDTH  16 

int channelAI = A0;      // select the input pin for the Oscilioscope
int scaleYAI = A1;       // select the input pin for the Y (horizontal) potentiometer
int scaleXAI = A2;       // select the input pin for the X (Vertical) potentiometer

int delayVariable = 0;   // define a variable for the Y scale / delay
int xVariable = 0;       // define a variable for the x scale 
int yCtr = 0;            // define a variable for the y counter used to collect y position into array
int posy = 0;            // define a variable for the y position of the dot 
int myArray[85];         // define an array to hold the data coming in 


void setup(void) 
{
  Serial.begin(9600);
  display.begin();
  // init done
  // you can change the contrast around to adapt the display
  // for the best viewing!
  display.setContrast(60);
  delay(2000);
  display.clearDisplay();   // clears the screen and buffer
}

void loop() 
{  
  delayVariable = analogRead(scaleYAI);
  delayVariable = (delayVariable/50);
  xVariable = analogRead(scaleXAI);
  xVariable = (xVariable/22); 

  for(yCtr = 0; yCtr < 85; yCtr += 1)   // the for loop runs from 0 and < 85, it fills the array with 84 records
  {                                 
    posy = analogRead(channelAI);       // read the value from the sensor:
    myArray[yCtr] = (posy/xVariable);   // scale the value based on the x scale potentiometer      
    delay (delayVariable);           // scale the y collection of data using the delay from the y potentiometer   
  }

  yCtr == 0;                           // set the counter to zero so we can use it again
  display.clearDisplay();                        // clear the LCD screen so we can draw new pixels

  for(yCtr = 0; yCtr < 85; yCtr += 1)  // for loop runs 84 times
  {
    display.drawPixel(yCtr, myArray[yCtr], BLACK); // draw the 84 pixels on the screen
  }

  display.display();                     // show the changes to the buffer
  yCtr == 0;                           // set the counter to zero so we can use it again

} 
ArduinoOscilloscope_ff_D.ino:23:63: error: variable 'logo16_glcd_bmp' must be const in order to be put into read-only section by means of '__attribute__((progmem))'
Ошибка компиляции.
 
umpelev69
Offline
Зарегистрирован: 01.04.2015

Компилировал скетчи из этого проэкта http://arduino.ru/forum/proekty/mini-ostsillograf-arduino-na-lcd-5110, а ошибка вылетает одна и та-же в чем дело ни пойму 

sketch_apr03c.ino:23:64: error: variable 'logo16_glcd_bmp' must be const in order to be put into read-only section by means of '__attribute__((progmem))'
Ошибка компиляции.

где и что необходимо сделать?

Datak
Онлайн
Зарегистрирован: 09.10.2014

Цитата:
sketch_apr03c.ino:23:64:

Ваш скетч, sketch_apr03c.ino, строка 23, позиция (приблизительно) 64

Цитата:
Переменная 'logo16_glcd_bmp' должна быть константой (const), если вы хотите разместить её в секции read-only (только-для-чтения), как вы указали, задав атрибут '__attribute__((progmem))'

То есть, просто добавьте const при описании этой переменной:















static const unsigned char __attribute__((progmem)) logo16_glcd_bmp[] = { 0x06, ..........

 

umpelev69
Offline
Зарегистрирован: 01.04.2015

Спасибо большое все скомпелировалось

artem16022003
Offline
Зарегистрирован: 12.05.2015
что он просит
 
 
 
Arduino: 1.6.4 (Windows 7), Плата"Arduino Uno"
 
Sketch uses 3 250 bytes (10%) of program storage space. Maximum is 32 256 bytes.
 
Global variables use 190 bytes (9%) of dynamic memory, leaving 1 858 bytes for local variables. Maximum is 2 048 bytes.
 
avrdude: ser_open(): can't open device "\\.\COM1": Не удается найти указанный файл.
 
 
 
 
Проблема загрузки на плату. Для достижения дзен, курить http://www.arduino.cc/en/Guide/Troubleshooting#upload .
 
  Это сообщение будет содержать больше информации чем
  "Отображать вывод во время компиляции"
  включено в Файл > Настройки
 
maxbmp22
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2015

 подскажите в чем проблема 

kisoft
kisoft аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.11.2012

'PS_ON_AWAKE' was not declared in this scope

 

Karens4
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2015

Друзя памагите я не понимаю в ардуино 

собрал куб led 4x4x4  без регистров 

скетч нашол но он надоел сделаете новый прошу

вот скетч

/*
  If you have any questions please comment on the video and I'll try to get back
  to you ASAP
  4x4x4 LED cube
  Connect:
  column a1-13
  " a2-12
  " a3-11
  " a4-10
  " b1-9
  " b2-8
  " b3-7
  " b4-6
  " c1-5
  " c2-4
  " c3-3
  " c4-2
  " d1-1
  " d2-0
  " d3-A5
  " d4-A4
  layer 4-A3
  layer 3-A2
  layer 2-A1
  layer 1-A0
*/
//intializing and declaring layers
int layer[4]={A3,A2,A1,A0};
//initializing and declaring leds, bottom right is led[0]
int led[16]={13,12,11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0,A5,A4};
 
 int time = 100;
 
 void setup()
{
  //setting leds to ouput
  for(int i = 0; i<16; i++)
  {
    pinMode(led[i], OUTPUT);
  }
  //setting layers to output
  for(int i = 0; i<4; i++)
  {
    pinMode(layer[i], OUTPUT);
  }
  //seeding random for random animations
  randomSeed(analogRead(10));
}
//+++++++++++++++++++MAIN FUNCTION+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
void loop()
{
  turnEverythingOff();//turn all off
  flickerOn();
  turnEverythingOn();//turn all on
  delay(time);
  turnOnAndOffAllByLayerUpAndDownNotTimed();
  layerstompUpAndDown();
  turnOnAndOffAllByColumnSideways();
  delay(time);
  aroundEdgeDown();
  turnEverythingOff();
  randomflicker();
  randomRain();
  diagonalRectangle();
  goThroughAllLedsOneAtATime();
  propeller();
  spiralInAndOut();
  flickerOff();
  turnEverythingOff();
  delay(2000);
}
 
 
//++++++++++++++++++++FUNCTIONS++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
//////////////////////////////////////////////////////////turn all off
void turnEverythingOff()
 {
   for(int i = 0; i<16; i++)
   {
     digitalWrite(led[i], 1);
   }
   for(int i = 0; i<4; i++)
   {
     digitalWrite(layer[i], 0);
   }
 }
 
//////////////////////////////////////////////////////////turn all on
void turnEverythingOn()
{
  for(int i = 0; i<16; i++)
  {
    digitalWrite(led[i], 0);
  }
  //turning on layers
  for(int i = 0; i<4; i++)
  {
    digitalWrite(layer[i], 1);
  }
}
///////////////////////////////////////////////////////turn columns off
void turnColumnsOff()
{
  for(int i = 0; i<16; i++)
  {
    digitalWrite(led[i], 1);
  }
}
///////////////////////////////////////////////////////////flicker on
void flickerOn()
{
  int i = 50;
  while(i != 0)
  {
    turnEverythingOn();
    delay(i);
    turnEverythingOff();
    delay(i);
    i-= 5;
  }
}
///////////// turn everything on and off by layer up and down NOT TIMED
void turnOnAndOffAllByLayerUpAndDownNotTimed()
{
  int x = 65;
  for(int i = 5; i != 0; i--)
  {
    turnEverythingOn();
    for(int i = 4; i!=0; i--)
    {
      digitalWrite(layer[i-1], 0);
      delay(x);
    }
    for(int i = 0; i<4; i++)
    {
      digitalWrite(layer[i], 1);
      delay(x);
    }
      for(int i = 0; i<4; i++)
    {
      digitalWrite(layer[i], 0);
      delay(x);
    }
    for(int i = 4; i!=0; i--)
    {
      digitalWrite(layer[i-1], 1);
      delay(x);
    }
  }
}
///////////////////////turn everything on and off by column sideways
void turnOnAndOffAllByColumnSideways()
{
  int x = 65;
  turnEverythingOff();
  //turn on layers
  for(int i = 0; i<4; i++)
  {
    digitalWrite(layer[i], 1);
  }
  for(int y = 0; y<3; y++)
  {
    //turn on 0-3
    for(int i = 0; i<4; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
      delay(x);
    }
    //turn on 4-7
    for(int i = 4; i<8; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
      delay(x);
    }
    //turn on 8-11
    for(int i = 8; i<12; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
      delay(x);
    }
    //turn on 12-15
    for(int i = 12; i<16; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
      delay(x);
    }
    //turn off 0-3
    for(int i = 0; i<4; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 1);
      delay(x);
    }
    //turn off 4-7
    for(int i = 4; i<8; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 1);
      delay(x);
    }
    //turn off 8-11
    for(int i = 8; i<12; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 1);
      delay(x);
    }
    //turn off 12-15
    for(int i = 12; i<16; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 1);
      delay(x);
    }
    //turn on 12-15
    for(int i = 12; i<16; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
      delay(x);
    }
    //turn on 8-11
    for(int i = 8; i<12; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
      delay(x);
    }
    //turn on 4-7
    for(int i = 4; i<8; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
      delay(x);
    }
    //turn on 0-3
    for(int i = 0; i<4; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
      delay(x);
    }
    //turn off 12-15
    for(int i = 12; i<16; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 1);
      delay(x);
    }
    //turn off 8-11
    for(int i = 8; i<12; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 1);
      delay(x);
    }
    //turn off 4-7
    for(int i = 4; i<8; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 1);
      delay(x);
    }
    //turn off 0-3
    for(int i = 0; i<4; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 1);
      delay(x);
    }
  }
}
/////////////////////////////////////////up and down single layer stomp
void layerstompUpAndDown()
{
  int x = 65;
  for(int i = 0; i<4; i++)
  {
    digitalWrite(layer[i], 0);
  }
  for(int y = 0; y<5; y++)
  {
    for(int count = 0; count<1; count++)
    { 
      for(int i = 0; i<4; i++)
      {
        digitalWrite(layer[i], 1);
        delay(x);
        digitalWrite(layer[i], 0);
      }
      for(int i = 4; i !=0; i--)
      {
        digitalWrite(layer[i-1], 1);
        delay(x);
        digitalWrite(layer[i-1], 0);
      }
    }
    for(int i = 0; i<4; i++)
    {
      digitalWrite(layer[i], 1);
      delay(x);
    }
    for(int i = 4; i!=0; i--)
    {
      digitalWrite(layer[i-1], 0);
      delay(x);
    }
  }
}
///////////////////////////////////////////////////////////flicker off
void flickerOff()
{
  turnEverythingOn();
  for(int i = 0; i!= 150; i+=5)
  {
    turnEverythingOff();
    delay(i+50);
    turnEverythingOn();
    delay(i);
  }
}
/////////////////////////////////////////around edge of the cube down
void aroundEdgeDown()
{
  for(int x = 200; x != 0; x -=50)
  {
    turnEverythingOff();
    for(int i = 4; i != 0; i--)
    {
      digitalWrite(layer[i-1], 1);
      digitalWrite(led[5], 0);
      digitalWrite(led[6], 0);
      digitalWrite(led[9], 0);
      digitalWrite(led[10], 0);
      
      digitalWrite(led[0], 0);
      delay(x);
      digitalWrite(led[0], 1);
      digitalWrite(led[4], 0);
      delay(x);
      digitalWrite(led[4], 1);
      digitalWrite(led[8], 0);
      delay(x);
      digitalWrite(led[8], 1);
      digitalWrite(led[12], 0);
      delay(x);
      digitalWrite(led[12], 1);
      digitalWrite(led[13], 0);
      delay(x);
      digitalWrite(led[13], 1);
      digitalWrite(led[14], 0);
      delay(x);
      digitalWrite(led[14], 1);
      digitalWrite(led[15], 0);
      delay(x);
      digitalWrite(led[15], 1);
      digitalWrite(led[11], 0);
      delay(x);
      digitalWrite(led[11], 1);
      digitalWrite(led[7], 0);
      delay(x);
      digitalWrite(led[7], 1);
      digitalWrite(led[3], 0);
      delay(x);
      digitalWrite(led[3], 1);
      digitalWrite(led[2], 0);
      delay(x);
      digitalWrite(led[2], 1);
      digitalWrite(led[1], 0);
      delay(x);
      digitalWrite(led[1], 1);
    }
  }
}
///////////////////////////////////////////////////////random flicker
void randomflicker()
{
  turnEverythingOff();
  int x = 10;
  for(int i = 0; i !=750; i+=2)
  {
  int randomLayer = random(0,4);
  int randomLed = random(0,16);
  
  digitalWrite(layer[randomLayer], 1);
  digitalWrite(led[randomLed], 0);
  delay(x);
  digitalWrite(layer[randomLayer], 0);
  digitalWrite(led[randomLed], 1);
  delay(x); 
  }
}
//////////////////////////////////////////////////////////random rain
void randomRain()
{
  turnEverythingOff();
  int x = 100;
  for(int i = 0; i!=60; i+=2)
  {
    int randomLed = random(0,16);
    digitalWrite(led[randomLed], 0);
    digitalWrite(layer[3], 1);
    delay(x+50);
    digitalWrite(layer[3], 0);
    digitalWrite(layer[2], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(layer[2], 0);
    digitalWrite(layer[1], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(layer[1], 0);
    digitalWrite(layer[0], 1);
    delay(x+50);
    digitalWrite(layer[0], 0);
    digitalWrite(led[randomLed], 1);
  }
}
/////////////////////////////////////////////////diagonal rectangle
void diagonalRectangle()
{
  int x = 350;
  turnEverythingOff();
  for(int count = 0; count<5; count++)
  {
    //top left
    for(int i = 0; i<8; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
    }
    digitalWrite(layer[3], 1);
    digitalWrite(layer[2], 1);
    delay(x);
    turnEverythingOff();
    //middle middle
    for(int i = 4; i<12; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
    }
    digitalWrite(layer[1], 1);
    digitalWrite(layer[2], 1);
    delay(x);
    turnEverythingOff();
    //bottom right
    for(int i = 8; i<16; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
    }
    digitalWrite(layer[0], 1);
    digitalWrite(layer[1], 1);
    delay(x);
    turnEverythingOff();
    //bottom middle
    for(int i = 4; i<12; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
    }
    digitalWrite(layer[0], 1);
    digitalWrite(layer[1], 1);
    delay(x);
    turnEverythingOff();
    //bottom left
    for(int i = 0; i<8; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
    }
    digitalWrite(layer[0], 1);
    digitalWrite(layer[1], 1);
    delay(x);
    turnEverythingOff();
    //middle middle
    for(int i = 4; i<12; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
    }
    digitalWrite(layer[1], 1);
    digitalWrite(layer[2], 1);
    delay(x);
    turnEverythingOff();
    //top right
    for(int i = 8; i<16; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
    }
    digitalWrite(layer[2], 1);
    digitalWrite(layer[3], 1);
    delay(x);
    turnEverythingOff();
    //top middle
    for(int i = 4; i<12; i++)
    {
      digitalWrite(led[i], 0);
    }
    digitalWrite(layer[2], 1);
    digitalWrite(layer[3], 1);
    delay(x);
    turnEverythingOff();
  }
  //top left
  for(int i = 0; i<8; i++)
  {
    digitalWrite(led[i], 0);
  }
  digitalWrite(layer[3], 1);
  digitalWrite(layer[2], 1);
  delay(x);
  turnEverythingOff();
}
//////////////////////////////////////////////////////////propeller
void propeller()
{
  turnEverythingOff();
  int x = 90;
  for(int y = 4; y>0; y--)
  {
    for(int i = 0; i<6; i++)
    {
      //turn on layer
      digitalWrite(layer[y-1], 1);
      //a1
      turnColumnsOff();
      digitalWrite(led[0], 0);
      digitalWrite(led[5], 0);
      digitalWrite(led[10], 0);
      digitalWrite(led[15], 0);
      delay(x);
      //b1
      turnColumnsOff();
      digitalWrite(led[4], 0);
      digitalWrite(led[5], 0);
      digitalWrite(led[10], 0);
      digitalWrite(led[11], 0);
      delay(x);
      //c1
      turnColumnsOff();
      digitalWrite(led[6], 0);
      digitalWrite(led[7], 0);
      digitalWrite(led[8], 0);
      digitalWrite(led[9], 0);
      delay(x);
      //d1
      turnColumnsOff();
      digitalWrite(led[3], 0);
      digitalWrite(led[6], 0);
      digitalWrite(led[9], 0);
      digitalWrite(led[12], 0);
      delay(x);
      //d2
      turnColumnsOff();
      digitalWrite(led[2], 0);
      digitalWrite(led[6], 0);
      digitalWrite(led[9], 0);
      digitalWrite(led[13], 0);
      delay(x);
      //d3
      turnColumnsOff();
      digitalWrite(led[1], 0);
      digitalWrite(led[5], 0);
      digitalWrite(led[10], 0);
      digitalWrite(led[14], 0);
      delay(x);
    }
  }
  //d4
  turnColumnsOff();
  digitalWrite(led[0], 0);
  digitalWrite(led[5], 0);
  digitalWrite(led[10], 0);
  digitalWrite(led[15], 0);
  delay(x);
}
////////////////////////////////////////////////spiral in and out
void spiralInAndOut()
{
  turnEverythingOn();
  int x = 60;
  for(int i = 0; i<6; i++)
  {
    //spiral in clockwise
    digitalWrite(led[0], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[1], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[2], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[3], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[7], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[11], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[15], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[14], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[13], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[12], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[8], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[4], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[5], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[6], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[10], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[9], 1);
    delay(x);
    //////////spiral out counter clockwise
    digitalWrite(led[9], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[10], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[6], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[5], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[4], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[8], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[12], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[13], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[14], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[15], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[11], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[7], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[3], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[2], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[1], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[0], 0);
    delay(x);
    ///////////spiral in counter clock wise
    digitalWrite(led[0], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[4], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[8], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[12], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[13], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[14], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[15], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[11], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[7], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[3], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[2], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[1], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[5], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[9], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[10], 1);
    delay(x);
    digitalWrite(led[6], 1);
    delay(x);
    ///////////////////spiral out clock wise
    digitalWrite(led[6], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[10], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[9], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[5], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[1], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[2], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[3], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[7], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[11], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[15], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[14], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[13], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[12], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[8], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[4], 0);
    delay(x);
    digitalWrite(led[0], 0);
    delay(x);
  }
}
////////////////////////////////////go through all leds one at a time
void goThroughAllLedsOneAtATime()
{
  int x = 15;
  turnEverythingOff();
  for(int y = 0; y<5; y++)
  {
    //0-3
    for(int count = 4; count != 0; count--)
    {
      digitalWrite(layer[count-1], 1);
      for(int i = 0; i<4; i++)
      {
        digitalWrite(led[i], 0);
        delay(x);
        digitalWrite(led[i], 1);
        delay(x);
      }
    digitalWrite(layer[count-1], 0);
    }
    //4-7
    for(int count = 0; count < 4; count++)
    {
      digitalWrite(layer[count], 1);
      for(int i = 4; i<8; i++)
      {
        digitalWrite(led[i], 0);
        delay(x);
        digitalWrite(led[i], 1);
        delay(x);
      }
    digitalWrite(layer[count], 0);
    }
    //8-11
    for(int count = 4; count != 0; count--)
    {
      digitalWrite(layer[count-1], 1);
      for(int i = 8; i<12; i++)
      {
        digitalWrite(led[i], 0);
        delay(x);
        digitalWrite(led[i], 1);
        delay(x);
      }
    digitalWrite(layer[count-1], 0);
    }
    //12-15
    for(int count = 0; count < 4; count++)
    {
      digitalWrite(layer[count], 1);
      for(int i = 12; i<16; i++)
      {
        digitalWrite(led[i], 0);
        delay(x);
        digitalWrite(led[i], 1);
        delay(x);
      }
    digitalWrite(layer[count], 0);
turnColumnsOff();
      digitalWrite(led[0], 0);
      digitalWrite(led[5], 0);
      digitalWrite(led[10], 0);
      digitalWrite(led[15], 0);
    
 
      digitalWrite(led[0], 0);
      digitalWrite(led[5], 0);
      digitalWrite(led[10], 0);
      digitalWrite(led[15], 0);}
  }
}
 
 
прошу просто допешите парочку режимов интересных
Karens4
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2015

мой скайп karen.000001

Karens4
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2015

я капался и нашол вот 3x3x3 LED Cube Editor for Arduino кто может переделать на 4x4x4 https://yadi.sk/d/tr_wjyFygpyAC    зарание спс

Karens4
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2015

памагиии аа

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

код что ты выложил скажем так одноразовый. приделать новые эффекты без кардинальной переделки кода не получится так как данные как должно светится не хранится в массиве как по идее стоит делать, а прописаны вручную

Karens4
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2015

у вас скайп есть  мой скайп karen.000001

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

а смысл? видеопомощь?

Karens4
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2015

без камер только голосом

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

я таким не занимаюсь. я тебе обрисовал проблему. ищи код с массивами и переделай его под свой куб

http://www.instructables.com/id/LED-CUBE-CODE-4x4x4-Arduino/

вот генератор и код под него там же есть

Karens4
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2015

Огромное спасииибо долго искал только качать как,?

Karens4
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2015

а все нашол Спасибо

Karens4
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2015
B0000,B0000,B0000,B1111   ,B0000,B0000,B0000,B1111   ,B0000,B0000,B0000,B1111   ,B0000,B0000,B0000,B1111   , 10,
B0000,B0000,B1111,B1111   ,B0000,B0000,B1111,B1111   ,B0000,B0000,B1111,B1111   ,B0000,B0000,B1111,B1111   , 10,
B0000,B1111,B1111,B1111   ,B0000,B1111,B1111,B1111   ,B0000,B1111,B1111,B1111   ,B0000,B1111,B1111,B1111   , 10,
B1111,B1111,B1111,B1111   ,B1111,B1111,B1111,B1111   ,B1111,B1111,B1111,B1111   ,B1111,B1111,B1111,B1111   , 10, вот что с этим кодом делать выдоет ошибку кампиляци
jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

по твоему это код? это его кусочек. программить ты похоже совсем не умеешь. боюсь сейчас это слишком сложная задача будет

там пример кода есть, используй его и переделай его под куб, точнее его иполнение в железе. если сможешь конечно

Karens4
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2015

я канешно не совем понимаю язык ардуины но с таким кодом не сталкиволся 

Karens4
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2015

Спасибо разобрался

Karens4
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2015

а для rgb есть такая прога

если есть скинете сыылочку

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

слушай сам погугли. вот ленивый))

Karens4
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2015

а как написать просто я по разному пробывал мусор пападается и извени что отвлекаю

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

led cube 4x4x4 rgb generator pattern

но что то ничего не попалось

 

DeaDPlayeR DDPR
Offline
Зарегистрирован: 29.10.2016

Сказать не могу в чём ошибка. Я сам-то новичок.