Прошу помочь со меной направления на AccelStepper
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Сб, 01/09/2012 - 17:21
Есть вот такой скеч - результат моего предыдущего топика:
#include <AccelStepper.h> // Define a stepper and the pins it will use AccelStepper stepper; // Defaults to 4 pins on 2, 3, 4, 5 int X = 4; void setup() { stepper.setMaxSpeed(200); stepper.setAcceleration(50); unsigned int step=25600/X; } void loop() { stepper.setCurrentPosition(0); for (int i=1; i <= X; i++){ stepper.runToNewPosition(i*step); } delay (5000); }
Используя библиотеку AccelStepper, ардуина поворачивает ротор моего ШД на 360 градусов за X шагов (в моем случае за 4-е шага), затем выдерживает паузу и снова поворачивает на Х шагов и так бесконечно.
Сейчас ШД вращается по часовой стрелке, как заставить его вращаться против часовой?
В описании классов на сайте разработчика для этих целей есть setPinsInverted не могу разобраться как применить это к моему скечу.
Помгло stepper.setPinsInverted(1, 1, 1); но работает странно. Правильно ли все сделал?
неправильно! Домтаточно поворачмваит на отрицатеотные шаги. Замените i на -i в скобепх
AlexFisher и вновь вы меня выручаете, спасибо!
Тоже прошу помощи с этот библиотекой. двигатель крутится но только на указанное количество шагов. использую вот такой скетч.
не понимаю как просто заставить мотор крутиться без перерыва в одну сторону.
и прошу растолковать эту строку. AccelStepper stepper1(1, 9, 8); 8 и 9 вроде понятно. а что такое 1 и куда его подключать.
кручу так. теперь остался последний вопрос как его крутить со скоростью 0.09 оборота в минуту :) не понимаю что означают цифры в скобках.
СетСпиид я так понимаю количество шагов в секунду. ускорение более менее понятно. что означает цифра в stepper1.move(1);
помогите плиз :)