Цифровой указатель уровня топливо в баке
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 20/07/2015 - 14:59
Добрый день форумчане,значит есть такие вещи,ардуино nano и oled дисплей ,хотелось бы их пустить в дело что бы работали,решил зделать цифровой указатель уровня топливо в баке автомобиля,перерыл весь интернет но подобного на основе ардуино ничего не нашел,вообщем должно работать так ,первым дело тарировка,бак пустой ,на дисплеи нули,заливаем литр бензина с дут поступает значение на ардуино,это значение переводим в цифру один,заливаем второй литр и значение переводим в цифру два,итд подскажите куда копать,или примерный код.
да ладно - литр бензина в баке тебе тарировать.
По литру вы долго калибровать будете. есть 2 вида датчиков - линейные и нелинейные. Для линейных нужно 2 точки - в баке около 5 литров и полный бак. для нелинейных 4-5 точек и вычислять по ним апроксимацией.
...........,заливаем литр бензина с дут поступает значение на ардуино,это значение переводим в цифру один,заливаем второй литр и значение переводим в цифру два,итд ...............
Это невозможно, всвязи с формой бензобака. У него очень широкое и неправильной формы дно, автомобиль не всегда стоит на идеально горизонтальной площадке. Поэтому и нет решений готовых. Можно измерять, но не много точнее чем показывает стандартный прибор.
Ясно
Ясно
Ну что Вы так сразу. Мне жаль, что я разочаровал. Вполне возможно что я не прав. Может и есть красивое решение. На каком-то форуме аналогичный вопрос обсуждали, не помню добились ли чего конструктивного, или нет. Ни какой инфы нет, значит ни кто еще не реализовал.
Ну что Вы так сразу. Мне жаль, что я разочаровал. Вполне возможно что я не прав. Может и есть красивое решение. На каком-то форуме аналогичный вопрос обсуждали, не помню добились ли чего конструктивного, или нет. Ни какой инфы нет, значит ни кто еще не реализовал.
да, чего там обсуждать - подключаться к дефолтному датчику топлива и не парить мосг ни себе ни людям.
Есть пару решений одно на мега 8,другое на пик 16,но тарируют так как я писал,и вроде говорят все четко работает,и подключаются к стандартному датчику,но на ардуино таких решений нет.
Ну что Вы так сразу. Мне жаль, что я разочаровал. Вполне возможно что я не прав. Может и есть красивое решение. На каком-то форуме аналогичный вопрос обсуждали, не помню добились ли чего конструктивного, или нет. Ни какой инфы нет, значит ни кто еще не реализовал.
да, чего там обсуждать - подключаться к дефолтному датчику топлива и не парить мосг ни себе ни людям.
Тем более, что датчик, скорее всего - резестивный.
Есть пару решений одно на мега 8,другое на пик 16,но тарируют так как я писал,и вроде говорят все четко работает,и подключаются к стандартному датчику,но на ардуино таких решений нет.
Я где-то читал что ставят два или четыре емкостных датчика в виде вертикальных трубок по сторонам (для компенсации уклона). Это может несколько уточнит показания, но заправщиков все равно не поймаешь. Им пофиг на чужие показания. С какой целью измерять собираетесь?
На своей машине знаю, если залезло на красное, то 10 км еще проеду. Это с родным прибором.
А больше мне ни чего не надо
так для себя
Два датчика давления тебе один хрен нужны будут. С одним точность будет крайне хреновая. Тарировать бак и датчики всё равно придется, иначе точность будет на уровне "полон - не полон - на донышке".
ИМХО дачтки лучше искать с вольтовым выходом, чтобы без лишних преобразователей подключать.
Ну и по части кода надо значения фильтровать, иначе в дороге показния скакать будут дико.
не понял ,какие два датчика давления?
Типа такого
у меня глупый вопрос...
а накой это нужно? ну вот ТОЧНО знать сколько у тебя в баке? ну заехал залил полный бак. Как стало приближаться к последней четверти, заехал залили еще полный бак.. в чем смысл извращений в узнавании с точностью до литра?
у меня глупый вопрос...
а накой это нужно? ну вот ТОЧНО знать сколько у тебя в баке? ну заехал залил полный бак. Как стало приближаться к последней четверти, заехал залили еще полный бак.. в чем смысл извращений в узнавании с точностью до литра?
Не пугай народ. Дай почитать, какие еще варианты предложат. :)
ты вот на практике представь. установка дополнительных датчиков в бензобак башины... большинство бензобаков располагаються под машиной. тоесть его придеться снимать. не с низу же дырку крутить, потом запаришся эту дырку заделывать что бы не текла... снимать бензобак и устанавливать назад это то еще развлечение. делать дополнительную проводку к этим датчикам.. каким то образом проковырять дыры.. там же внутри пары бензина, зубило и молоток привествуются и что бы искры во все стороны... и все ради чего?
На этот случай есть погружные датчики, но точность всё равно будет как у штатного показометра.
На этот случай есть погружные датчики, но точность всё равно будет как у штатного показометра.
тоесть ты не понимаешь? погружать собрался через горловину бака для заправки? и так акуратненько провода по боку машины провесить? скочем их прилепить че бы ветром не сдувало?
Я подобное на тепловозе делал, только погружал не через горловину бака, а вместо рейки.
Что предложит автор темы, мне самому интересно.
Я подобное на тепловозе делал, только погружал не через горловину бака, а вместо рейки.
Что предложит автор темы, мне самому интересно.
в тепловозном баке есть еще всякие технологические отверствия для реек и прочего.. и то еще с проводами придеться думать ибо не всем проводам одинаково полезна топливная ванна.
предлагаю взвешивать автомобиль до и после заправки.
предлагаю взвешивать автомобиль до и после заправки.
хммм можно взвешивать до еды и после и высчитывать на сколько пообедал и кто все сожрал.
в тепловозном баке есть еще всякие технологические отверствия для реек и прочего.. и то еще с проводами придеться думать ибо не всем проводам одинаково полезна топливная ванна.
ПроводаКабели там дополнительно защищали.Потому и хочу услышать други вроде как рабочие идеи. Может чего нового предложат. :)
Потому и хочу услышать други вроде как рабочие идеи. Может чего нового предложат. :)
хочу тебя разочаровать... ничего нового не предложат.. специфика большинства народу на форуме, если ты посмотришь кто и в каких темах отвечает, они чему то научились и на этом все.... шаг в право, шаг в лево вызывает приступы паники... а попытки придумать что то новое вообще в обморок падают.. про новичков лучше вообще не вспоминать.
хммм можно взвешивать до еды и после и высчитывать на сколько пообедал и кто все сожрал.
из машины нужно выходить - зерно так взвешивают.
из машины нужно выходить - зерно так взвешивают.
выходить из машины не нужно когда зерно взвешивают.. сиди внутри на вьезде и на выезде..
выходить из машины не нужно когда зерно взвешивают.. сиди внутри на вьезде и на выезде..
да - если желаешь быть перевёрнутым под углом 45 градусов, то можешь остаться в машине.
да - если желаешь быть перевёрнутым под углом 45 градусов, то можешь остаться в машине.
я вообще уже давным давно не видел таких безумных и безсмысленых конструкций с переворачиванием..
нормальные люди используют специальные прицепы для перевозки зерна.
внутри каждый делиться попалам.
что бы можно было насыпать в соотвествии с нагрузкой на оси.
для разгрузки заезаешь над бункером и открываешь ручкой задвижку.
количество осей позволяет грузить до 63.5 тонн общей массы.
я вообще уже давным давно не видел таких безумных и безсмысленых конструкций с переворачиванием..
если бы ты жил на Альфа-Центавра, то скорее всего совсем ничего не видел, а телепатически черпал энергию из чёрных дыр.
*ну, и как эта фигня в количестве к примеру 500 штук окупается, если учесть, что пользоваться ею ты будешь не более 3-х недель в год - представить себе не могу складские охраняемые площадя занятые мёртвым грузом.
тогда уж железнодорожный вагон ставить на колёсную платформу.
*ну, и как эта фигня в количестве к примеру 500 штук окупается, если учесть, что пользоваться ею ты будешь не более 3-х недель в год - представить себе не могу складские охраняемые площадя занятые мёртвым грузом.
гыыы эта фигня окупается и работает круглый год :) ты не представляешь сколько всякой сыпучей дряни перевозиться. начиная с зерна, которое то на элеватор свозят, то по заводам (пивным в том числе) и мельницам потом растаскивают. и продолжая удобрениями, кормами для животных и прочей хрени.
гыыы эта фигня окупается и работает круглый год :) ты не представляешь сколько всякой сыпучей дряни перевозиться. начиная с зерна, которое то на элеватор свозят, то по заводам (пивным в том числе) и мельницам потом растаскивают. и продолжая удобрениями, кормами для животных и прочей хрени.
ты ошибаешься - после уборки потребность в подобных штуках уменьшается раз в 10.
ты ошибаешься - после уборки потребность в подобных штуках уменьшается раз в 10.
вот меня не нужно лечить... я на этой фигне работал год... даже мертвого сезона не было... хоть вообще с кабины не вылазий. и это я работал не в какой нибуть крутой конторе.. а так у соседа.
вот меня не нужно лечить... я на этой фигне работал год... даже мертвого сезона не было... хоть вообще с кабины не вылазий. и это я работал не в какой нибуть крутой конторе.. а так у соседа.
а, я вырос около элеватора(хлебоприёмное предприятие называлось) и, шо?
ты занимался логистикой 500 штук или тягал одну из них круглый год? - это две большие разницы.
ты занимался логистикой 500 штук или тягал одну из них круглый год? - это две большие разницы.
хмм как бы тебе обьяснить... тут компании специализированые.. тоесть все подряд никто не возит.. лицензия это оговаривает..
так вот компаний где тягачи обуродованые только такими прицепами ( других просто нет) дофига и больше. в каждой деревне несколько плюс есть еще огромные где таких машин 300+
по статистике вроде больше 20 000 машин гоняет с подобными прицепами. и нифига накто не простаивает.
хмм как бы тебе обьяснить...
никак не нужно объяснять, а признать, что обычный бортовой грузовик является более универсальным средством транспортировки не только сыпучих грузов.
выходить из машины не нужно когда зерно взвешивают.. сиди внутри на вьезде и на выезде..
да - если желаешь быть перевёрнутым под углом 45 градусов, то можешь остаться в машине.
перевёрнутым под углом 45 градусов
это вроде бы - наклон на -135 градусов ? и куда зерно посыпется ?
ГЛАВНОЕ - перед выездом , перед взвешиванием - слить куб воды из потайного бака !!!!!!!! :)
никак не нужно объяснять, а признать, что обычный бортовой грузовик является более универсальным средством транспортировки не только сыпучих грузов.
вообще нигде кроме пост СССР пространстве не видел бортовых грузовиков...
ты ошибаешься - после уборки потребность в подобных штуках уменьшается раз в 10.
вот меня не нужно лечить... я на этой фигне работал год... даже мертвого сезона не было... хоть вообще с кабины не вылазий. и это я работал не в какой нибуть крутой конторе.. а так у соседа.
нууу , да....
попкорн - погодонезависим и круглогодичен :(
вообще нигде кроме пост СССР пространстве не видел бортовых грузовиков...
ну, у тебя логика железная - ты не видел, да и хрен с тобой, если ты не видел.
а, в Бурундии, вообще, грузовиков нет и зерна нет - жрут друг-друга.
ну, у тебя логика железная - ты не видел, да и хрен с тобой, если ты не видел.
а, в Бурундии, вообще, грузовиков нет и зерна нет - жрут друг-друга.
ну как бы обьехал 3/4 глобуса причем не один раз... и таки не видел :) бортовой прицеп это ниразу не практично.
ну как бы обьехал 3/4 глобуса причем не один раз... и таки не видел :) бортовой прицеп это ниразу не практично.
ты не понимаешь - не прицеп, бортовой грузовик, он уже есть, пока он ресурс не выработает, то его используют, по мере аннигиляции в металлолом, идёт процесс замещения на более практиные средства транспорта. на малые расстояния менее 80 км - нормальный универсальный транспорт.
бортовой грузовик, он уже есть, пока он ресурс не выработает, то его используют, по мере аннигиляции в металлолом, идёт процесс замещения на более практиные средства транспорта. на малые расстояния менее 80 км - нормальный универсальный транспорт.
так ты про те которы еще при дедшуке Ленине выпускали? Так они ж топливо жрут вагонами. и разваливаются на гайки каждые 500 км.. никакой выгоды не получается.
так ты про те которы еще при дедшуке Ленине выпускали? Так они ж топливо жрут вагонами. и разваливаются на гайки каждые 500 км.. никакой выгоды не получается.
ну, хорошо - начнём с начала.
на чём у вас от комбайна везут зерно на предприятие, где оно приводится в кондиционный вид, т.е. сушится, очищается, подготавливается к переработке/хранению?
ну, хорошо - начнём с начала.
на чём у вас от комбайна везут зерно на предприятие, где оно приводится в кондиционный вид, т.е. сушится, очищается, подготавливается к переработке/хранению?
фермеры сами в основном возят до своего домика. на тракторе или у них есть такие вот прицепфы как я выше постил. у них там около дома такие охрененого размера баки стоят, на какие то офигенные сотни кубометров. сами сушат и сами у себя там складируют. типа продают когда цены приподымаются.. хохлы же... хитрые.
фермеры сами в основном возят до своего домика. на тракторе или у них есть такие вот прицепфы как я выше постил. у них там около дома такие охрененого размера баки стоят, на какие то офигенные сотни кубометров. сами сушат и сами у себя там складируют. типа продают когда цены приподымаются.. хохлы же... хитрые.
т.е. возить тысячи тонн тракторами - это нормально, а грузовиками - не, не ты такого нигде не видел.
я же тебе объясняю, что именно с поля зерно малыми транспортными средствами и доставляется до места предварительной переработки/хранения. потому как эту дуру, что ты показал, по полю за комбайном не потягаешь никак.
т.е. возить тысячи тонн тракторами - это нормально, а грузовиками - не, не ты такого нигде не видел.
я же тебе объясняю, что именно с поля зерно малыми транспортными средствами и доставляется до места предварительной переработки/хранения. потому как эту дуру, что ты показал, по полю за комбайном не потягаешь никак.
именно ее и тягают. исключении если только земля слишком влажная.. просто у фермеров у кого есть такой прицеп. у кого трактор с похожим прицепом. только там тапки такие огромные что бы в землю не уходил.
фермеры обычно далеко не тягают. у них все рядом. а заставить фермера перелопачивать зерно лопатой.. гыы ты где видел лопату с моторчиком?
именно ее и тягают.
не убедил ты меня абсолютно - получается, что на фирме-перевозчике эти дуры не простаивают, но простаивают у фермеров, потому как фермеры не могут брать у фирмы в аренду, потому как у фирмы они всегда заняты.
кароче - ты не в курсе первого звена технологической цепочки, ты возишь уже переработанную продукцию.
не убедил ты меня абсолютно - получается, что на фирме-перевозчике эти дуры не простаивают, но простаивают у фермеров, потому как фермеры не могут брать у фирмы в аренду, потому как у фирмы они всегда заняты.
кароче - ты не в курсе первого звена технологической цепочки, ты возишь уже переработанную продукцию.
фирме нужно платить. а фермеру купить такой прицеп за 50 000 баксов. вообще не вопрос... к комбайну за 800 000 или к сеялке за 250 000. этот прицеп вообще в подарок могут дать :)
Так, а бензин когда взвешивать будем, а то я уже заждался?
Так, а бензин когда взвешивать будем, а то я уже заждался?
никогда!
кстати щас SHELL толкает всех переходить на сжиженый охлажденый газ. говорят типа солярка зло и ну ее нафиг. там такая заправочная фиговина. как в фантастическом фильме. двумя руками за рукоятки береться и подсасывается к баку..