Ардуино и датчик давления с питанием от бортовой сети автомобиля
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Добрый день.
Есть вот такой датчик: https://aliexpress.ru/item/1447040260.html
На входе просит 12 В, на выходе дает от 1 до 5.
Т.к. в бортовой сети напряжение всегда выше 12 В и вообще нестабильно, пришел к выводу, что запитывать датчик и ардуино нужно через стабилизаторы - один на 12 для датчика под капотом, второй на 5 - в салоне для ардуино. Вот такие - https://electro-kot.ru/reguliruemyiy-stabilizator-napryajeniya-do-24v.html
Таким образом схема будет такая - под капотом от АКБ запитываю стабилизатор №1 и от него подаю - и + на датчик. Сигнальный провод датчика идет в салон на ввод в ардуино.
В салоне запитан стабилизатор №2 и от его ардуино.
Но непонятно, как организовать общую землю. С чем соединить GND ардуино? С минусом стабилизатора, питающего датчик?
Таким образом, схема рисуется на бумаге с проработкой нюансов подключенных устройств, и тогда вопросов не возникает.
о каком автомобиле может идти речь когда:
Рабочая температура: От-40 до + 85 ℃
ua6em думаешь в заводских деталях заложен больший диапазон ???
ua6em думаешь в заводских деталях заложен больший диапазон ???
я не знаю, на 86 термостат только начинает включаться, если только не забыл данных лабов )))
откуда такие выводы? продается аккум на нем пишут 12 в, мериш а там больше.
везде пишут в розетке 220в, мериш а там или больше или меньше.
если нужно понять как датчик работает ищи по нему документацию и изучай.
о каком автомобиле может идти речь когда:
Рабочая температура: От-40 до + 85 ℃
ТС же не пишет, что он этим датчиком измеряет.
ТС же не пишет, что он этим датчиком измеряет.
компрессор?