Arduino в автомобиле
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ну как в автомобиле... ваз2101 - доходяга)))
Дело такое, хочу сделать блок на ардуино который будет выполнять различные задачи, по типу включения освещения когда двигатель работает(есть сигнал с датчика холла) и зарядка идет, контроль напряжения (в случае заниженного отключается вся нагрузка кроме зажигания), пищалка ручника, ну и рас уж пины остаются то ардуина заменит собой реле поворотов и прерывистой работы дворников(с регулировкой частоты).
По сути ничего сложного, ни в коде ни в схеме НО если бы не ужасные помехи (при чем по земле т.к. на тестах питал ардуину от повербанка, только землю соеденил), проверял тахметр сначала на компьютерном куллере - работает, в машине через диод шоттки (анодом к ардуине и подтяжкой на +5v) работает более менее стабильно НО без подключения земли! как только ее подкидываешь значения через одно скачут от реального до максимального... Скорее всего это происходит от системы зажигания, сразу скажу в ней ничего меняться не будет(как я написал выше машина - доходяга и используется в хозяйственных нуждах) а делается эта схема исключительно для того что бы дольше ходил аккумулятор, потому что новый туда ставить никто не будет только подуставшие списанные с нормальных авто.
Прошу совета от тех кто уже делал подделки на ардуино в классику - как лучше всего организовать питание ардуины, как подключать датчик холла и кнопки ( которые замыкаю как +12v так и массу, есть такие и такие), ну и управление нагрузкой N и P канальными полевиками. И все это так что бы не висло и не выгорело)))
+ когда пробовал тахометр землю тоже можно подкинуть но тоже через диод(шоттки но я думаю и обычный пойдет) анодом к ардуине
На свете еще есть дроссели, супрессоры и гальваническая развязка
А ещё в сети и даже на этом форуме много схем правильного подключения а сети автомобиля. Не надо изобретать велосипед. Схемы отлажены. Убраны помехи и согласованы уровни.