bmp180

zak
Offline
Зарегистрирован: 17.04.2016

Столкнулся с проблемой на барометре BMP180

При порыве ветра у него скачет давление. Причем, под потоком воздуха он показывает давление меньше (???). Пробовал спрятать в коробок, но все равно ветер меняет показания, будто давит на коробок. Пробовал с дырками вентиляции и без дырок, один фиг, с дырками туда попадает ветер, без дырок через крышку внутреннее давление меняется.  Я так понял, что способов избежать перепада давления от ветра нет?

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Ну, вообще-то, по правилам работы метеостанций ("НАСТАВЛЕНИЕ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИМ СТАНЦИЯМ И ПОСТАМ", выпуск 3, часть 1. Ленинград, Гидрометеоиздат, 1985), датчик атмосферного давления располагается в помещении вдали от окон и отопительных приборов. Это именно требования правил. Не на улице, а в помещении.

zak
Offline
Зарегистрирован: 17.04.2016

У меня осложняется тем, что датчик стоит на беспилотнике. Думал им вычислять примерную высоту от точки старта. Но, видимо, никак. Ветер со всех сторон, даже в корпусе.

andriano
andriano аватар
Offline
Зарегистрирован: 20.06.2015

zak пишет:

Причем, под потоком воздуха он показывает давление меньше (???).

Это называется законом Бернулли.

Возможно, понимание этого закона поможет Вам найти средство решения Вашей проблемы. Ну, например, если Вы можете определить скорость ветра.

zak
Offline
Зарегистрирован: 17.04.2016

никак не определить, а то бы сделал расчет компенсации хотя бы частично.
буду экспериментировать с корпусом

andriano
andriano аватар
Offline
Зарегистрирован: 20.06.2015

В авиации подобные проблемы решаются при помощи двух манометров. Я думаю, можно поискать в литературе.

Andrey_Y_Ostanovsky
Offline
Зарегистрирован: 03.12.2012

zak пишет:

У меня осложняется тем, что датчик стоит на беспилотнике. Думал им вычислять примерную высоту от точки старта. Но, видимо, никак. Ветер со всех сторон, даже в корпусе.

Шарик надуйте и поместите датчик внутрь. Только калибровать самому придется.

zak
Offline
Зарегистрирован: 17.04.2016

Andrey_Y_Ostanovsky пишет:

Шарик надуйте и поместите датчик внутрь. Только калибровать самому придется.

Один фиг, что на шарик будет внешнее воздействие ветра и внутреннее давление будет изменяться.

trembo
trembo аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.04.2011

zak пишет:

Andrey_Y_Ostanovsky пишет:

Шарик надуйте и поместите датчик внутрь. Только калибровать самому придется.

Один фиг, что на шарик будет внешнее воздействие ветра и внутреннее давление будет изменяться.

А ещё он прекрасно будет зависить от температуры воздуха внутри шарика.

Предлагаю развить вашу  идею до стандартного решения:
1. Использовать шарики небольшого размера.
2. Использовать много шариков.
3. Ограничить возможность быстрого прохода волны давления к датчику.

Короче- заткните датчик поролоном как делают все нормальные люди.
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=copter+barometer+%D0%BF%...
Кстати говорят что он также и света боится.
Поэтому закрыть чем-то непрозрачным.
 

zak
Offline
Зарегистрирован: 17.04.2016

С поролоном экспериментировал. Все равно сильно меняются показания. Под сильно подразумеваю, что было, к примеру, 745мм рт ст, под порывом ветра (неважно, где стоит, в корпусе внутри или закрыт поролоном) давление прыгает +_10мм. Т.е. дохрена...

Сейчас экспериментирую с акселем. Т.к. при порыве все же есть какое-то движение, попробую наладить компенсацию.

trembo
trembo аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.04.2011
zak
Offline
Зарегистрирован: 17.04.2016

trembo, спасибо за ссылку. почитал. они все поролоном заклеивают датчик. И еще кишки коптера у них находятся в середине, не под винтами. У меня немного по-другому конструкция, поэтому придется немного другим путем идти, видимо.