Bootloader Arduino NANO v3 Atmega168PA-AU загрузчик

Max_Max

Здравствуй, форум. Надеюсь я не нарушаю правил форума созданием этой темы. Облазил весь интернет. Уже 2ой день ищу ответ на вопрос. По существу и по факту нигде ничего нет. Сам новичок в МК. Первый раз купил Arduino NANO v3 Atmega168PA-AU с чипом CH340G. Как не опытный, уже потратил, почему-то, аж 5 часов на решение проблемы с чипом и той проблемой, что ПК не видит USB. Решил. ПК видит плату. Спустя те 5 часов думаю: "Неужели! Cовершилось! Наконец-то я смогу потестить сей девайс!" Достал паяльник, детали. Первый раз подключил девайс, написал скетч, первый раз начал загружать и.. всё. Он не загрузил скетч.. Зря паяльник разогрел. Выдаётся вот эта ошибка:

C:\Program Files (x86)\Arduino\hardware\tools\avr/bin/avrdude -CC:\Program Files (x86)\Arduino\hardware\tools\avr/etc/avrdude.conf -v -patmega168p -carduino -PCOM7 -b19200 -Uflash:w:C:\TEMP\arduino_build_573903/Blink.ino.hex:i

avrdude: Version 6.3-20171130
Copyright (c) 2000-2005 Brian Dean, http://www.bdmicro.com/
Copyright (c) 2007-2014 Joerg Wunsch

System wide configuration file is "C:\Program Files (x86)\Arduino\hardware\tools\avr/etc/avrdude.conf"

Using Port : COM7
Using Programmer : arduino
Overriding Baud Rate : 19200
avrdude: stk500_recv(): programmer is not responding
avrdude: stk500_getsync() attempt 1 of 10: not in sync: resp=0xf4
avrdude: stk500_getsync() attempt 2 of 10: not in sync: resp=0xf4
avrdude: stk500_getsync() attempt 3 of 10: not in sync: resp=0xf4
avrdude: stk500_getsync() attempt 4 of 10: not in sync: resp=0xf4
avrdude: stk500_getsync() attempt 5 of 10: not in sync: resp=0xf4
avrdude: stk500_getsync() attempt 6 of 10: not in sync: resp=0xf4
avrdude: stk500_getsync() attempt 7 of 10: not in sync: resp=0xf4
avrdude: stk500_getsync() attempt 8 of 10: not in sync: resp=0xf4
avrdude: stk500_getsync() attempt 9 of 10: not in sync: resp=0xf4
avrdude: stk500_getsync() attempt 10 of 10: not in sync: resp=0xf4

avrdude done. Thank you.