Датчик GY-BMP280. неверные данные в зависимости от разных блоков питания

eDmitriy

Добрый день! Я новичок в Arduino.

Решил собрать сетевую метеостанцию. за давление в ней отвечает GY-BMP280 (купил на Ali). Ситуация такая. датчик подсоединен к Arduino Nano на  3.3V, GRD и пинам 10,11,12,13 (SPI) напрямую. Пока тестировал на компе все было нормально. Но как только подключил к розетке пошла свистопляска. Перепробовал 5 разных блоков питания 5В - зарядки от соток. При питании от компьютора и еще 2-х блоков питания (Samsung, ZTE) датчик показывает +25С (думаю нормальные данные) на 2-х других блоках питания (Blackberry и noname)  показывает +45С, а еще на одном Blackberry показывал вообще 159С, ну и давление соответственно тоже бредовое... Все блоки питания должны выдавать 5V и 0.5A и больше (1А,2А...) Причем можно сказать так, что во всех случаях показания стабильные то есть либо это около 25С либо около 45... Данные мониторю по сети, то есть питания девайсу хватает раз сетевой модуль и сам Arduino работают стабильно.

Код библиотек и считывания данных:

#include "Adafruit_Sensor.h"
#include "Adafruit_BMP280.h"

#define BMP_SCK 13
#define BMP_MISO 12
#define BMP_MOSI 11
#define BMP_CS 10

Adafruit_BMP280 bmp(BMP_CS); // hardware SPI

//Adafruit_BMP280 bmp(BMP_CS, BMP_MOSI, BMP_MISO,  BMP_SCK); - этот вариант перестал работать когда подсоединил сетевой модуль.

В коде самой программы считываю вот так:

float      v_localtemp = bmp.readTemperature();
float      v_pressure = (float) bmp.readPressure()/100;

Если нужны дополнительные данные. спрашивайте. Заранее спасибо.

sadman41

Т.е. и датчик и сетевой модуль у вас на одном SPI висят?

eDmitriy

да.

sadman41

CS обоих модулей идет на D10 Ардуины?

eDmitriy

Скорее всего да. Сетевая плата идет вместе с разъемами и Nano в нее просто вставляется всеми ножками.

sadman41