DS3231 RTC не фурычит

retrobanner

В общем. Как только модуль приехал все было шикарно. Время поставилось, шли нормально. Потом я не отразил, но на каком то моменте (видимо когда экспериментальные скетчи заливал в Arduino Uno) часы сбросились и показывают 00:00 всегда, часы не идут. Проверял тем, что сделал проект, для чего и нужны были часы. Проблема думаю в том, что даже через сканнер I2C не видит модуль. Лампочка питания говорит, батарее небольшой срок. В общем когда заливаю разные скетчи на установку времени, он тоже не видит модуль. Надо решить эту проблему. Буду благодарен любому, кто поможет. Я чайник в этом плане, обьясните пожалуйста как для чайника. Думаю надо прозвенеть плату, но мультиметра нету, да и как звенеть то не знаю. Просите любые фото по теме. Заранее спасибо

DetSimen
DetSimen аватар

Если мультиметра нет, бросай это все нахрен. 

Ворота
Ворота аватар

Мужики, собрался паркет настелить, положил его на пол, что-то ходит под ногами. Надо решить эту проблему. Буду благодарен любому, кто поможет. Я чайник в этом плане, объясните, пожалуйста, как для чайника. Вроде надо молотком простучать, но молотка нету, да и как стучать не знаю. Просите любые фото по теме. Заранее спасибо

DetSimen
DetSimen аватар

Молотком не надо, башкой простучи, как знаешь, но тока после шашнаццатой.  Очень способствует. 

Andrey12
Andrey12 аватар

Ежели сканером не видит то ничего работать и не будет. засылай сюда схему соединения модуля с ардуиной, фото модуля крупно чтоб все было видно, фото ардуины, и фото как соединил, но повторюсь чтоб все видно было!

-NMi-

retrobanner пишет:

Как только модуль приехал все было шикарно.

Лампочка питания говорит, батарее небольшой срок.

Думаю надо прозвенеть плату, но мультиметра нету, да и как звенеть то не знаю.

Люди, это только меня настораживает тот факт, что ВОТ ЭТИ ЛЮДИ через 10-20 лет будут жить в нашей стране и там-же работать???   Это просто пи....ц полный!!!   абырвалг !!!

sadman41

Они уже живут и работают так-то.