Греется драйвер двигателя L293D
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Сильно греется драйвер двигателя L293 при нагрузке коллекторных моторов
Использовал аккумуляторы 18650 подал на драйвер и ардуино UNO 4,2 V но моя машинка она вообще никуда не ехала и все равно L293D грелся, Следующим этапом было последовательное соединение аккумуляторов в итоге и подал 8 V на Ардуино и Драйвер и машинка кое как уже начала ехать но l293 до сих пор сильно греется
Двигатель кушает 0,4 Ампера и потребляет 2,4 V
Что делать не знаю подскажите в ардуинах я новичок, из моих теорий по данной проблеме было только 1 разумное объяснение когда двигатели ели ели крутятся они задают большую нагрузку на L293D ну типа едете на груженой машине на горку + - но тогда как сделать что бы этот эффект пропал без повышения напряжения ??? и самый просто способ который я для себя выделил это прикрепить радиатор от Компьютерного БП но пока я не буду уверен в том что этот нагрев безопасен радиатор я не прикреплю
Что за двигатели?
А тестер есть? Померить напряжения на двигателях, на драйверах. Открываете драйверы полностью или шим %50 есть? Схема включения и скетч управления где?
Двигатель кушает 0,4 Ампера и потребляет 2,4 V
Это скорее всего паспортные данные двигателя при номинальной нагрузке и оборотах. Он рассчитан на напряжение 2,4V и ток 0,4А, а не потребляет и кушает.Если двигатель стоит, то напряжение на нем практически "0" вольт, а ток определяется активным сопротивлением обмоток. Вот драйвер и греется т.к. все напряжение аккумулятора приложено к нему, а ток зависит от сопротивления открытых ключей драйвера. Возможно неправильно выбраны параметры ШИМ т.к. двигатель имеет пусковой ток намного больше рабочего, и плавное изменение скорости на начальном участке невозможно. Или проблемы с механикой-неправильно подобран редуктор. Ардуина здесь ни при чем, она лишь выполняет то что Вы ей напрограммировали.
Отключите ардуино совсем и попробуйте управлять драйвером напрямую, посмотрите что будет.