I2C / SPI BMP280 3.3
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 29/11/2016 - 17:51
Имею такой датчик, не видится, согласование 5 - 3.3 вольта по рекомендациям с этого сайта (резистор-стабилитрон), дохлый???
Брал здесь -
Никто барометр 3.3v по IIC не подключал?
Я бы начал с подключения его к трехвольтовому ардуине.
Я бы начал с подключения его к трехвольтовому ардуине.
Я бы тоже, но нет такого девайса, придётся заказать )))
Через резисторы не видится, снизил до 680 ом, при подтягивающих в 10 килоом, однозначно в 0 с уровнем до 1,2 вольта укладываюсь, ан нет )))
Смущают две вещи - не замаркирован должным образом, то-есть это BMP-280 или BME-280, плата универсальная и второе - пересылка авиапочтой, что-то там у этих датчиков по давлениям ограничение, в грузовом отсеке мог настать кирдык (вроде как они до 9000 метров, а обычные трассы 10000-11000
В даташите от -500 метров до 9000, точно сломало авиаперевозкой
Производитель указывает в качестве области возможных применений для BME280 устройства мобильной и носимой электроники. Выпускать на рынок устройства, которые приходят в негодность после авиаперелета, способны, разве что, люди с совсем уж ограниченной дееспособностью и подозревать в этом инженеров Бош немного диковато.
Насчет трехвольтового ардуины, возможно имеет смысл попробовать запустить на трех вольтах обычную пятивольтовую 16мгц версию. Я как-то с этим игрался и имеющийся у меня экземпляр 16мгц про-мини от трех вольт худо-бедно работал. Не скажу за весь функционал, но ногами шевелил и светодиоды поджигал точно.
Я говорю о перевозке в грузовом отсеке, двигатели от вязальных машин Шима-Сейки перевозить можно только как ручная кладь (а в нём за 20 килограммов) иначе энкодер выходит из строя, проверено неоднократно )))
Запустить то можно, а как смотреть данные компорта? Не придумаю.
Или написать скетч и если есть данные всетодиодом поморгать? А адрес?
Ничуть не сомневаюсь, что найдется еще стопятьсот видов нежной электроники, которая благополучно дохнет в багажном отсеке самолета. Но вот во что я никогда не поверю, так это в то, что подобным образом станут дохнуть компоненты, предназначеные для массового потребительского сектора.
Рядовой потребитель, он, что станет задумываться, насколько комфортно будет фотоаппарату (камере/планшету/мобильнику) в чемодане, когда он сдает его в аэропорту в багаж? Да фига с два! Десяток случаев померших в самолете гаджетов и вот уже в интернетах обсуждают, что девайсы производителя "М" -- редкое дерьмище, так как у производителя "N" с его устройствами ничего похожего не происходит. Догадаетесь, куда предложит "M" засунуть свои нежные компоненты их производителям?
Как хотите, но версия со скропостижной кончиной BME280 в багажном отсеке самолета, видится мне совершенно неправдоподобной.
Разве вопрос насчет адреса возникает только в случае использования трехвольтового МК ?
ну да, версия, что дохлый от рождения правдоподобней, так как даже не был замарркирован это BMP280 или BME280
PS кстати, выпускались бензогенераторы АБ-1 и АБ-2 первый до километра высоты второй до двух, стояли мы в районе двух километров, первый безвозвратно сдох через пару деньков, а вот АБ-2 пережил еще пяток высокогорных экспедиций, потом был продан...
У военных ежели написано до километра значит до километра )))
Интернет с вами не согласен однако, я тоже
Тогда для вас имеет смысл переместиться с технического форума именно туда, на потребительский. Если уровень аргументации вида "при наборе высоты барометр моментально выйдет из строя" кажется вам убедительным без дополнительных вопросов, зачем вам технические подробности? Выходит из строя любой барометр при наборе высоты и точка. И наплевать, что высотометр/альтиметр на борту каждого без исключения самолета -- это и есть барометр в чистом виде. Раз в интернете сказали, что "выходит из строя", надо верить интернету.
я как-бы еще и инженер КИП )))
Да, подкинул на WEMOS D1 (совсем забыл про оную), боец мёртв )))
Продавцу отписал!
Выходит 50 на 50 либо заводской брак либо транспорт
Мож тогда стоит и рассуждения строить, как инженер?
Что говорит в пользу транспорта? В даташите я не нашел каких-либо ограничений на сей счет.
Мож тогда стоит и рассуждения строить, как инженер?
Что говорит в пользу транспорта? В даташите я не нашел каких-либо ограничений на сей счет.
Страница 2 руководства от BOSH.COM
Чёрным по белому 300...1100hPa и даже эквивалентное приведено 9000...-500 метров
Еще там написано, что это рабочий диапазон (Operating Range). Вам, как инженеру КИПА известно, что это означает?
Совсем не понятно, отчего вы по этим цифрам, а не по таблице предельных значений (absolute maximum ratings), решили судить о безопасных для прибора условиях. В таблице предельных значений для минимального давления указан ноль. Чет мне кажется, что самолеты так высоко не летают.
До абсолютных не дочитал )))
Исходя из того. что чип по IIC не отвечает, дело в электронике )))
Видимо из отбраковки, раз даже не замаркировали, а думал, что кристалл раздавило
Всё равно, как-то не понятно, неужели я первый оный прикручиваю
У меня где-то валяется, но все руки как-то не доходят поиграться с ним.
Насчет же "по I2C не отвечает", вы уверены, что обеспечили все условия, чтобы он отвечал?