I2C / SPI BMP280 3.3

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Имею такой датчик, не видится, согласование 5 - 3.3 вольта по рекомендациям с этого сайта (резистор-стабилитрон), дохлый???
Брал здесь -

 

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Никто барометр 3.3v по IIC не подключал?

a5021
Offline
Зарегистрирован: 07.07.2013

Я бы начал с подключения его к трехвольтовому ардуине.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

a5021 пишет:

Я бы начал с подключения его к трехвольтовому ардуине.

Я бы тоже, но нет такого девайса, придётся заказать )))
Через резисторы не видится, снизил до 680 ом, при подтягивающих в 10 килоом, однозначно в 0 с уровнем до 1,2 вольта укладываюсь, ан нет )))
Смущают две вещи - не замаркирован должным образом, то-есть это BMP-280 или BME-280, плата универсальная и второе - пересылка авиапочтой, что-то там у этих датчиков по давлениям ограничение, в грузовом отсеке мог настать кирдык (вроде как они до 9000 метров, а обычные трассы 10000-11000

В даташите от -500 метров до 9000, точно сломало авиаперевозкой

a5021
Offline
Зарегистрирован: 07.07.2013

Производитель указывает в качестве области возможных применений для BME280 устройства мобильной и носимой электроники. Выпускать на рынок устройства, которые приходят в негодность после авиаперелета, способны, разве что, люди с совсем уж ограниченной дееспособностью и подозревать в этом инженеров Бош немного диковато.

Насчет трехвольтового ардуины, возможно имеет смысл попробовать запустить на трех вольтах обычную пятивольтовую 16мгц версию. Я как-то с этим игрался и имеющийся у меня экземпляр 16мгц про-мини от трех вольт худо-бедно работал. Не скажу за весь функционал, но ногами шевелил и светодиоды поджигал точно.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Я говорю о перевозке в грузовом отсеке, двигатели от вязальных машин Шима-Сейки перевозить можно только как ручная кладь (а в нём за 20 килограммов) иначе энкодер выходит из строя, проверено неоднократно )))

Запустить то можно, а как смотреть данные компорта? Не придумаю.
Или написать скетч и если есть данные всетодиодом поморгать? А адрес?

a5021
Offline
Зарегистрирован: 07.07.2013

Ничуть не сомневаюсь, что найдется еще стопятьсот видов нежной электроники, которая благополучно дохнет в багажном отсеке самолета. Но вот во что я никогда не поверю, так это в то, что подобным образом станут дохнуть компоненты, предназначеные для массового потребительского сектора.

Рядовой потребитель, он, что станет задумываться, насколько комфортно будет фотоаппарату (камере/планшету/мобильнику) в чемодане, когда он сдает его в аэропорту в багаж? Да фига с два! Десяток случаев померших в самолете гаджетов и вот уже в интернетах обсуждают, что девайсы производителя "М" -- редкое дерьмище, так как у производителя "N" с его устройствами ничего похожего не происходит. Догадаетесь, куда предложит "M" засунуть свои нежные компоненты их производителям?

Как хотите, но версия со скропостижной кончиной BME280 в багажном отсеке самолета, видится мне совершенно неправдоподобной.

Цитата:
Или написать скетч и если есть данные всетодиодом поморгать? А адрес?

Разве вопрос насчет адреса возникает только в случае использования трехвольтового МК ?

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

ну да, версия, что дохлый от рождения правдоподобней, так как даже не был замарркирован это BMP280 или BME280

PS кстати, выпускались бензогенераторы АБ-1 и АБ-2 первый до километра высоты второй до двух, стояли мы в районе двух километров, первый безвозвратно сдох через пару деньков, а вот АБ-2 пережил еще пяток высокогорных экспедиций, потом был продан...
У военных ежели написано до километра значит до километра )))
 

Интернет с вами не согласен однако, я тоже

a5021
Offline
Зарегистрирован: 07.07.2013

Тогда для вас имеет смысл переместиться с технического форума именно туда, на потребительский. Если уровень аргументации вида "при наборе высоты барометр моментально выйдет из строя" кажется вам убедительным без дополнительных вопросов, зачем вам технические подробности? Выходит из строя любой барометр при наборе высоты и точка. И наплевать, что высотометр/альтиметр на борту каждого без исключения самолета -- это и есть барометр в чистом виде. Раз в интернете сказали, что "выходит из строя", надо верить интернету.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

я как-бы еще и инженер КИП )))
Да, подкинул на WEMOS D1 (совсем забыл про оную), боец мёртв )))
Продавцу отписал!
Выходит 50 на 50 либо заводской брак либо транспорт

a5021
Offline
Зарегистрирован: 07.07.2013

ua6em пишет:
я как-бы еще и инженер КИП )))

Мож тогда стоит и рассуждения строить, как инженер?

Цитата:
Выходит 50 на 50 либо заводской брак либо транспорт

Что говорит в пользу транспорта? В даташите я не нашел каких-либо ограничений на сей счет.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

a5021 пишет:

ua6em пишет:
я как-бы еще и инженер КИП )))

Мож тогда стоит и рассуждения строить, как инженер?

Цитата:
Выходит 50 на 50 либо заводской брак либо транспорт

Что говорит в пользу транспорта? В даташите я не нашел каких-либо ограничений на сей счет.

Страница 2 руководства от BOSH.COM

Чёрным по белому 300...1100hPa и даже эквивалентное приведено 9000...-500 метров

 

 

a5021
Offline
Зарегистрирован: 07.07.2013

Еще там написано, что это рабочий диапазон (Operating Range). Вам, как инженеру КИПА известно, что это означает?

Совсем не понятно, отчего вы по этим цифрам, а не по таблице предельных значений (absolute maximum ratings), решили судить о безопасных для прибора условиях. В таблице предельных значений для минимального давления указан ноль. Чет мне кажется, что самолеты так высоко не летают.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

До абсолютных не дочитал )))

Исходя из того. что чип по IIC не отвечает, дело в электронике )))
Видимо из отбраковки, раз даже не замаркировали, а думал, что кристалл раздавило

Всё равно, как-то не понятно, неужели я первый оный прикручиваю
 

 

a5021
Offline
Зарегистрирован: 07.07.2013

У меня где-то валяется, но все руки как-то не доходят поиграться с ним.

Насчет же "по I2C не отвечает", вы уверены, что обеспечили все условия, чтобы он отвечал?