Как обмануть блок управления что типо мосфет есть, но на самом деле его нету?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Добрый день, дорогие друзья!
Проблема не большая у меня появилась с цифровым блоком управления мотора. Вообщем сразу к теме!
Стоит там мосфет BUK555 100 который управляет магнитным клапаном подачи топлива. Подозреваю иза короткого замыкания проводки или еще чего нибудь это мосфет сгорает через какое то время. Вынул магнитный клапан - не помогло :( мосфет опять сгорел. Теперь хочу вынуть этот мосфет вообще, так как когда он исправен блок управления работает, а когда он сгорает - блок управления не работает. И машина вообще не заводится.
Сегодня так и сделал и проблема частично решилась, машина заводится но сразу глохнет. С сгоревшим мосфетом даже не заводилась! Мосфет выпаял машина начила заводится но сразу глохнет. Сам вопрос: как обмануть блок управления что типо мосфет есть, но на самом деле его нету? Может какое нибудь сопротивление припаять к тому месту где была припаяна нога(gate) мосфетa управления мосфетa которая управляет им?
Заранее благодарю Вас за ответ!
может лучше проверить проводку? и не факт что мосфет горит изза проводки. он до 100В и 100А. его не так просто спалить
а полностью рабочий мосфет если включить двигатель как сгорает? за долю секунды как только включишь или сильно нагревается а потом через какое то время дохнет?
Для защиты мосфета от пробоя обратным током надо бы в нужном месте припаять диод какой-нибудь... Или проветить тот, что есть, возможно он у Вас давно сгорел...
Проблема вот в этом мосфете (который на фото) он нагревается и сгорает. Нагревается приблизительно за 2-3 минуты и сгорает.
http://funkyimg.com/view/RABJ
Может можно как нибудь отсоединить что нибудь?
что то я не заметил что транзистор прикручен к радиатору
он такой скобкой прижимается, я снял ее для фото
а радиатор при этом нагревается также сильно?
ужасно сильно нагревается радиатор
отпаяй полевик и посмотри что на затворе осциллографом
вот такой еще вопрос - если красный провод где нибудь коротит на массу иза этого может гореть транзистор?
http://funkyimg.com/view/RED9
врядли. тогда бы ток через полевик не тек
надо смотреть чем управляется. сигнал на затворе
Прежде всего, надо "вывесить" этот полевик на проводках так, чтобы можно было померять идущий через него ток, ну и радиатор на это время прикрутить помощнее... Про то, что надо смотреть сигнал/напряжение на затворе - Вам уже сказали.
вот такой еще вопрос - если красный провод где нибудь коротит на массу иза этого может гореть транзистор?
Может, конечно. Но сто ампер на массу - это будет не "где-нибудь" а это будет хорошо заметная вспышка. Скорее - мосфет в полуоткрытом состоянии перегревается и сгорает.
1. Выньте транзистор.
2. Замкните на плате амперметром на 10 и более Ампер средний и правый выводы ( если ток большой или посыпятся сильные искры- долго не держите
3. Смотрите ток.
4. Потом думайте...
ну в общем какие новости..: этот мосфет управляет не обычным магнитным клапаном, а "соленоид опережения впрыска".- мосфет не просто "включает" и "выключает" а контролирует положение этого соленоида, как понимаю ШИМ`ом!? Подключил амперметр между этим соленоидом и мосфетом, показывает от 3 до 4 ампер. проводку смотрел, замыкания нету - все чисто красиво. В общем скорее всего проблема где то в управление самого мосфета. Как сожалению у меня нету осциллографа.. и посмотреть что там происходит не могу..:(
может есть какие нибудь мысли как? что можно сделать? может быть на соплях..! самое главное что бы работала хотя бы 30 минут..
я уж думал вывести наружу мосфет и прикрепить его к мощному радиатору..!? или не поможет?!
а может какой нибудь конденсатор поставить чтобы "сгладить" шим?
В общем скорее всего проблема где то в управление самого мосфета. Как сожалению у меня нету осциллографа.. и посмотреть что там происходит не могу..:( может есть какие нибудь мысли как? что можно сделать? может быть на соплях..! самое главное что бы работала хотя бы 30 минут.. Я уж думал вывести наружу мосфет и прикрепить его к мощному радиатору..!? или не поможет?!
Почему "не поможет"? Все зависит от площади радиатора. :) А управление можно (очень грубо) посмотреть стрелочным вольтметром.
вот такой попробовать поставить: http://funkyimg.com/i/RUFS.jpg
3-4 Ампера для транзисторов в TO220 корпусе - это смешные токи ( в ключевом режиме).
Соберите на макетке например вот это : http://vk.com/topic-33752123_28469597
" РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ДЛЯ МИНИДРЕЛИ "
Покрутите потенциометр. Греться не должен .
А если у вас не справляется тот, кто подаёт сигнал на затвор- ниже схемка на том-же 555 таймере: Триггер Шмитта. Поставьте её на ваш затвор- должна справится с формированием импульсов для ШИМа.
И про диод демпферный не забудьте
поставьте релюшку на 12в вместо мосфета
работает:)
http://funkyimg.com/i/RYsc.jpg
http://funkyimg.com/i/RYsh.jpg
http://funkyimg.com/i/RYse.jpg
но это неправильно. как витамин С пить при гриппе. польза есть но не вылечит
http://youtu.be/_2OID7frpKs
с дуру можно и х..... сломать
3-4 Ампера , в ключе ( в насыщении ( в открытом состоянии)) , доли вольта на транзисторе, да на таком радиаторе- у вас что-то не так.... Где вы эту мощьность берёте для рассеивания?
вы этот узел обсуждаете ? http://faqpatrol.ru/ustroystvo-avtomata-operezheniya-vpryi.html
тогда вариант - в клапане управления ОУЗ деформированы ( сломаны, искривлены ) пружины, система ( по гидравлике топлива ) входит в разнос ( резонанс ) - частота ШИМ возрастает до неприличия и MOSFET не успевает переключаться - перегрев - пробой....
Начальный угол запаздывания впрыска устанавливается при полностью открытом сливном канале, когда в обмотку клапана поступает максимальный электрический ток.
блииииин... выделите текст вверху....
если клапан открыть - то , кажися , движок на холостых должен завестись , и тупить при газовке ?
можно тип движка узнать ? как и наименование соленоида, и ЭБУ ( если мона ) ?
Для изменения угла опережения впрыска с модуля топливного насоса на электромагнитный клапан начинает поступать ток управления заданной скважности, и электромагнитный клапан 12 открывает сливной канал.
Электронный модуль управления насосом обеспечивает срабатывание автомата на опережение или запаздывание момента впрыска посредством изменения кратности закрытия или открытия электромагнитного клапана. Клапан управляется импульсным током переменной скважности, позволяющим бесступенчато изменять угол опережения впрыска. При скважности тока управления более 50% и высокой средней силе клапан открывает сливной канал, чем обеспечивается позднее начало подачи топлива. Для обеспечения легкого запуска угол опережения впрыска должен быть установлен близким к 0, поэтому в момент старта на клапан поступает постоянный ток, сила которого является максимальной. При скважности тока управления менее 50% и низкой средней силе тока клапан закрывает сливной канал, чем обеспечивается боле
...или блок управления соленоидом УОЗ сдох ? :(
...который по тексту = Электронный модуль управления насосом
ЭТО чё - защита от копипаста такая ? :(
Жеке_ТМ нравятся мои рассуждалки сам-сСоБом :)
к чему это - нет датчиков давления в рампе опережения зажигания , значит нет ООС с ЭБУ соленоидом УОЗ.... значит весь расчёт-управление УОЗ-ом зашит в ШИМ соленоидом.... сдох ЭБУ соленоидом УОЗ ? Он генерит СВЧ ШИМ ?
или снять-почистить-промыть клапан УОЗ ? НЕ соленоид ! ...хотя - и его !
как обычно))) сам спрашиваю, сам отвечаю...
АХА ! :)
а Ваше ( твоё ) мнение ?
как обычно))) сам спрашиваю, сам отвечаю...
...сам смеюсь ! - забыл ? :)
не забыл. точки поставил специально
а вообще уже говорил. надо смотреть что на затворе
а с тобой частично согласен. или высокая частота или не открывается до конца
нету у него - чем смотреть :(
или не открывается до конца "до своего конца" - прикольно :)
это отмазка. было бы желание
осциллограф из звуковой например
низя так про топикСтартера.... он же не к Ардуине пришёл.... а от разводиловов автосервиса ! надо же помочь ! кто-чем - мысли, схемы, молитвы...
я не экстрасенс. нужно точно знать в чем проблема
...проблему Топик и ищет, и выложил симптомы, ВЫ же проектировщик - значит = аналитик :) , стоит ли продолжать тему КАЛЬКУЛЯТОРА ? ....ВРЕМЕНА-курсы - не те.... или доработать ? Топик, извини, не в тему :(
так варианты уже сказали. что еще мусолить?
тока тему...
Страшные вы. Совсем запугили разведенного. Паленый соленойдик промыть поменять прозвонить боиться. Вентиплюем мосфет студит. 44 сообщения борьбы со следствием, а не причиной. Короткая ветка что-то. Вот кабы 200 постов?
....ДАВАЙ !!!!! 300 ! ....ПРЕДЛОЖЕНИЯ ? постложениия ?
....ДАВАЙ !!!!! 300 ! ....ПРЕДЛОЖЕНИЯ ? постложениия ?
ищу картинку где нарисованы помнится полевики на выходе на входе
пока эту выложил
http://art1.by/0arduinoport/
может мопнишь как загуглить? Это вычленил словами AVR PORT
нет !
нет !
Ну вот. Опять напугал своей категоричностью "охладителя мосфетов".
Как мы относимся к высоким "импендансам" после запуска ракет использовавших высокие сопротивления?
Как мы применяем "дифференциальные" входы после выполенеия плана ГОЭРЛО применявшие при передаче противофазные переменные генераторы?
Как мы относимся к "закоксовыванию" моторчиков холостого хода после загрязнения керосиновых ламп на Руси?
Как мы относимся к "указателям" после многолетнего программирования адресами?
Как мы относимся к словам безграмотных переводчиков пользуясь велика и могуча наше языко?
Не смог удержатся. Задыхаюсь от смеха. Валяюсь под столом. Прогресс переводчиков паразитов налицо. :)
ты Финн - или Кто ?: