Как померить импульс с 12 в
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 02/11/2016 - 18:21
Доброго времени суток. Первый раз тут пишу да и вобще я новичок в это деле, буквально узнал пару дней назад про Ардуино и очень заинтересовался. И закупился. Вобщем суть вопроса:
Как снять инфу с автомобильной форсунки на 12в, импульсы там в милсекундах.
Я так понимаю нужно снизить напряжение до 5в и ток видимо тоже. Не вмешиваясь в стоковую конструкцию.
Импульс идет по минусу.
Как это сделать? Есть ли простенькая схемка или модуль?
Да и скеч еще придумал, но думаю не сложно будет.
Для начало бы этого хватило.
Спасибо!
Хосподи, очередной с вумным шлёмом. Может для начала там blink попробуем, с delay подружимся, с бабушкой миллис познакомимся, а ?
вопрос не о программе, а по железу, как правильно собрать схему (без дилителя)
Не умничать тут зарегился, а от полезных советов бы не отказался.
Про снижение тока очень понравилось:)
Возьми и подключи оптрон параллельно форсунке через 1 килоом, а с выходом оптрона делай чо хошь. И ардуина целей будет.
Доброго времени суток. Первый раз тут пишу да и вобще я новичок в это деле, буквально узнал пару дней назад про Ардуино и очень заинтересовался. И закупился. Вобщем суть вопроса:
Как снять инфу с автомобильной форсунки на 12в, импульсы там в милсекундах.
Я так понимаю нужно снизить напряжение до 5в и ток видимо тоже. Не вмешиваясь в стоковую конструкцию.
Импульс идет по минусу.
Как это сделать? Есть ли простенькая схемка или модуль?
Да и скеч еще придумал, но думаю не сложно будет.
Для начало бы этого хватило.
Спасибо!
Импульс идет по минусу. ----- на автомобилях с которыми я знаком минус батареи подключен к корпусу авто. и называется масса или GND и думаю импульс там идти не может.
Снизить 12V до 5V можно используя делитель на резисторах, а чтобы не сжечь вход процессора поставить защиту на двух fast диодах и небольшой ёмкости.
Спасибо! Уже тоже подумал делитель поставить. Масса да одна! НО вы ошибаетесь ибо сигналы с ЭБУ идут по минусу на катушки на форсунки итд. При вкл зажигания мозг дает + на всё, а контроль по минусу.
Спасибо! Уже тоже подумал делитель поставить. Масса да одна! НО вы ошибаетесь ибо сигналы с ЭБУ идут по минусу на катушки на форсунки итд. При вкл зажигания мозг дает + на всё, а контроль по минусу.
Электросхему можно. Cигналы с ЭБУ не могут идти по минусу, ЭБУ может только коммутировать катушку форсунки на массу, если на втором проводе катушки постоянно присутствует +12v. Что токое в Вашем понятии контроль по минусу.
Ребят я не электрик и как правино все называется мне вобщем не особо важно.
Знаю, что управление идет по минусу на форсы и катушку плюс там постоянный. Сам цешкой проверял. Вопрос был в ток, как правильно снять инфу с форсы по минусу не спалив нечего и не вмешиваясь в сток конструкцию. Знаю что там идет длина импульса в миликес. Могу отследить по ботовику.
Уже тоже подумал делитель поставить.
Не советую. Напряжение бортовой цепи может гулять от 10 до 16 вольт. Легко. Автомобильный стандарт требует толерантности до 18 вольт при 12-ти вольтовом питании.
Хотя бы стабилитрон защитный поставить необходимо после резисторного делителя. Но оптрон всяко надежней.
Ребят я не электрик и как правино все называется мне вобщем не особо важно.
Знаю, что управление идет по минусу на форсы и катушку плюс там постоянный. Сам цешкой проверял. Вопрос был в ток, как правильно снять инфу с форсы по минусу не спалив нечего и не вмешиваясь в сток конструкцию. Знаю что там идет длина импульса в миликес. Могу отследить по ботовику.
Это курсовая или диплом ???.
по "минусу" - это видимо "отрицательным" импульсом.
!!! НО напряжение там все равно все время положительное
как правино все называется мне вобщем не особо важно.
Если Вам не важно понимают Вас люди или нет, то Вы негусто от них помощи получите по очень простой причине - Вас трудно понять.
Уже тоже подумал делитель поставить.
Не советую. Напряжение бортовой цепи может гулять от 10 до 16 вольт. Легко. Автомобильный стандарт требует толерантности до 18 вольт при 12-ти вольтовом питании.
Хотя бы стабилитрон защитный поставить необходимо после резисторного делителя. Но оптрон всяко надежней.
Спасиб. Не подскажите модельку?
Ребят я не электрик и как правино все называется мне вобщем не особо важно.
Знаю, что управление идет по минусу на форсы и катушку плюс там постоянный. Сам цешкой проверял. Вопрос был в ток, как правильно снять инфу с форсы по минусу не спалив нечего и не вмешиваясь в сток конструкцию. Знаю что там идет длина импульса в миликес. Могу отследить по ботовику.
Это курсовая или диплом ???.
НЕ то и не другое, это любительская сборка для себя. Дипломы я давным давно уже получил, правда профили не связанные с хобби.
как правино все называется мне вобщем не особо важно.
Если Вам не важно понимают Вас люди или нет, то Вы негусто от них помощи получите по очень простой причине - Вас трудно понять.
Все таки поняли и я получил ответ на свой вопрос. Это главное. Знал бы терминологию писал бы граммотно. Объясняю, как могу и надеюсь на понимания людей!
Спасиб. Не подскажите модельку?
Да любой на 4.7 вольта. Ток то Вам не критичен вообще.
Например http://www.chipdip.ru/product/1n4732a/
Спасиб. Не подскажите модельку?
Да любой на 4.7 вольта. Ток то Вам не критичен вообще.
Например http://www.chipdip.ru/product/1n4732a/
Ок. Понял Спасибо.