Как померить импульс с 12 в

неудержимый
неудержимый аватар
Offline
Зарегистрирован: 02.11.2016

Доброго времени суток. Первый раз тут пишу да и вобще я новичок в это деле, буквально узнал пару дней назад про Ардуино и очень заинтересовался. И закупился. Вобщем суть вопроса:

Как снять инфу с автомобильной форсунки на 12в, импульсы там в милсекундах.

Я так понимаю нужно снизить напряжение до 5в и ток видимо тоже. Не вмешиваясь в стоковую конструкцию.

Импульс идет по минусу.

Как это сделать? Есть ли простенькая схемка или модуль?

Да и скеч еще придумал, но думаю не сложно будет.

Для начало бы этого хватило.

Спасибо!

bwn
Offline
Зарегистрирован: 25.08.2014

Хосподи, очередной с вумным шлёмом. Может для начала там blink попробуем, с delay подружимся, с бабушкой миллис познакомимся, а ?

неудержимый
неудержимый аватар
Offline
Зарегистрирован: 02.11.2016

вопрос не о программе, а по железу, как правильно собрать схему (без дилителя)

Не умничать тут зарегился, а от полезных советов бы не отказался.

bizzon
Offline
Зарегистрирован: 29.03.2016

Про снижение тока очень понравилось:)

Возьми и подключи оптрон параллельно форсунке через 1 килоом, а с выходом оптрона делай чо хошь. И ардуина целей будет.

oleg_kazakof
Offline
Зарегистрирован: 24.04.2015

неудержимый пишет:

Доброго времени суток. Первый раз тут пишу да и вобще я новичок в это деле, буквально узнал пару дней назад про Ардуино и очень заинтересовался. И закупился. Вобщем суть вопроса:

Как снять инфу с автомобильной форсунки на 12в, импульсы там в милсекундах.

Я так понимаю нужно снизить напряжение до 5в и ток видимо тоже. Не вмешиваясь в стоковую конструкцию.

Импульс идет по минусу.

Как это сделать? Есть ли простенькая схемка или модуль?

Да и скеч еще придумал, но думаю не сложно будет.

Для начало бы этого хватило.

Спасибо!

Импульс идет по минусу. ----- на автомобилях с которыми я знаком минус батареи подключен к корпусу авто. и называется масса или GND  и думаю импульс там идти не может.

Снизить 12V до 5V можно используя делитель на резисторах, а чтобы не сжечь вход процессора поставить защиту на двух fast диодах и небольшой ёмкости.

 

 

неудержимый
неудержимый аватар
Offline
Зарегистрирован: 02.11.2016

Спасибо! Уже тоже подумал делитель поставить. Масса да одна! НО вы ошибаетесь ибо сигналы с ЭБУ идут по минусу на катушки на форсунки итд. При вкл зажигания мозг дает + на всё, а контроль по минусу.

oleg_kazakof
Offline
Зарегистрирован: 24.04.2015

неудержимый пишет:

Спасибо! Уже тоже подумал делитель поставить. Масса да одна! НО вы ошибаетесь ибо сигналы с ЭБУ идут по минусу на катушки на форсунки итд. При вкл зажигания мозг дает + на всё, а контроль по минусу.

Электросхему можно. Cигналы с ЭБУ не могут идти по минусу,  ЭБУ может только коммутировать катушку форсунки на массу, если на втором проводе катушки постоянно присутствует +12v. Что токое в Вашем понятии контроль по минусу.

 

 

 

 

неудержимый
неудержимый аватар
Offline
Зарегистрирован: 02.11.2016

Ребят я не электрик и как правино все называется мне вобщем не особо важно.

Знаю, что управление идет по минусу на форсы и катушку плюс там постоянный.  Сам цешкой проверял. Вопрос был в ток, как правильно снять инфу с форсы по минусу не спалив нечего и не вмешиваясь в сток конструкцию. Знаю что там идет длина импульса в миликес. Могу отследить по ботовику.

ptr
Offline
Зарегистрирован: 28.05.2016

неудержимый пишет:

Уже тоже подумал делитель поставить.

Не советую. Напряжение бортовой цепи может гулять от 10 до 16 вольт. Легко. Автомобильный стандарт требует толерантности до 18 вольт при 12-ти вольтовом питании.

Хотя бы стабилитрон защитный поставить необходимо после резисторного делителя. Но оптрон всяко надежней.

 

 

oleg_kazakof
Offline
Зарегистрирован: 24.04.2015

неудержимый пишет:

Ребят я не электрик и как правино все называется мне вобщем не особо важно.

Знаю, что управление идет по минусу на форсы и катушку плюс там постоянный.  Сам цешкой проверял. Вопрос был в ток, как правильно снять инфу с форсы по минусу не спалив нечего и не вмешиваясь в сток конструкцию. Знаю что там идет длина импульса в миликес. Могу отследить по ботовику.

Это курсовая или диплом ???.

 

 

FAI4
Offline
Зарегистрирован: 23.09.2016

по "минусу" - это видимо "отрицательным" импульсом.

!!! НО напряжение там все равно все время положительное

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

неудержимый пишет:

 как правино все называется мне вобщем не особо важно.

Если Вам не важно понимают Вас люди или нет, то Вы негусто от них помощи получите по очень простой причине - Вас трудно понять.

неудержимый
неудержимый аватар
Offline
Зарегистрирован: 02.11.2016

ptr пишет:

неудержимый пишет:

Уже тоже подумал делитель поставить.

Не советую. Напряжение бортовой цепи может гулять от 10 до 16 вольт. Легко. Автомобильный стандарт требует толерантности до 18 вольт при 12-ти вольтовом питании.

Хотя бы стабилитрон защитный поставить необходимо после резисторного делителя. Но оптрон всяко надежней.

 

Спасиб. Не подскажите модельку?

неудержимый
неудержимый аватар
Offline
Зарегистрирован: 02.11.2016

oleg_kazakof пишет:

неудержимый пишет:

Ребят я не электрик и как правино все называется мне вобщем не особо важно.

Знаю, что управление идет по минусу на форсы и катушку плюс там постоянный.  Сам цешкой проверял. Вопрос был в ток, как правильно снять инфу с форсы по минусу не спалив нечего и не вмешиваясь в сток конструкцию. Знаю что там идет длина импульса в миликес. Могу отследить по ботовику.

Это курсовая или диплом ???.

 

НЕ то и не другое, это любительская сборка для себя. Дипломы я давным давно уже получил, правда профили не связанные с хобби.

неудержимый
неудержимый аватар
Offline
Зарегистрирован: 02.11.2016

ЕвгенийП пишет:

неудержимый пишет:

 как правино все называется мне вобщем не особо важно.

Если Вам не важно понимают Вас люди или нет, то Вы негусто от них помощи получите по очень простой причине - Вас трудно понять.

Все таки поняли и я получил ответ на свой вопрос. Это главное. Знал бы терминологию писал бы граммотно. Объясняю, как могу и надеюсь на понимания людей!

ptr
Offline
Зарегистрирован: 28.05.2016

неудержимый пишет:

Спасиб. Не подскажите модельку?

Да любой на 4.7 вольта. Ток то Вам не критичен вообще.

Например http://www.chipdip.ru/product/1n4732a/

 

неудержимый
неудержимый аватар
Offline
Зарегистрирован: 02.11.2016

ptr пишет:

неудержимый пишет:

Спасиб. Не подскажите модельку?

Да любой на 4.7 вольта. Ток то Вам не критичен вообще.

Например http://www.chipdip.ru/product/1n4732a/

 

 

Ок. Понял Спасибо.