l298n к двигателю от флоппи
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 27/02/2015 - 11:28
Я не специалист в электроннике. Пытаюсь прдключить двигатель от дисковода 3.5 ( маркировка s15 ca) к драйверу l298n. двигатель не вращается. Подключал двиг. пост. тока- прата работает.
Цвета проводов двигателя : желтый белый красный синий.
шаг 20(взято отсюда) http://robocup.idi.ntnu.no/wiki/images/c/c6/PL15S020.pdf
желтый -левый минус
белый - левый плюс
синий - правый минус
красный - правый плюс
на плате mega 2560 использую 8,9,10,11 параллельно разъему на l298
программу брал из примера библиотеки:
#include <Stepper.h>
const int stepsPerRevolution = 20; // change this to fit the number of steps per revolution
// for your motor
// initialize the stepper library on pins 8 through 11:
Stepper myStepper(stepsPerRevolution, 8, 9, 10, 11);
void setup() {
// set the speed at 60 rpm:
myStepper.setSpeed(50);
// initialize the serial port:
Serial.begin(9600);
}
void loop() {
// step one revolution in one direction:
Serial.println("clockwise");
myStepper.step(stepsPerRevolution);
delay(500);
// step one revolution in the other direction:
Serial.println("counterclockwise");
myStepper.step(-stepsPerRevolution);
delay(500);
}
Двигатель немного сопротивляется прокручиванию и все. Что я делаю не так?
delay убавь. должен хотя бы пищать и дергаться. если нет првоеряй схему, если дергается значит просто поменяй два провода от одной катушки (определить катушку прозвонкой)
Только сегодня нашлось время для эксперимента.
Использовал другой ШД- все заработало с одним двигателем. НО. При подключении еще одного драйвера контроллер перестал работать. Горят два диода на плате: on и L ( не мигая) , программы не загружаются, даже blink. Использовал 12 в от БП компа, 5 в брал с usb. Это конец контроллеру?
перепутал ты что то. может питание. на плате ардуины ничего не греется?
питал драйвер от чего? и ардуину