Mega 2560 + OBD TTL
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Коллеги,
есть ли у кого опыт в стыковке Меги со шнурком OBD II ?
Приобрел сей девайс http://www.dfrobot.com/index.php?route=product/product&path=48&product_id=857&sort=pd.name&order=ASC&limit=100
Пытаюсь его приткнуть к своему Фольксвагену 2006 года, как то вторую неделю все молчит.
Подключил сей девайс http://www.ebay.com/itm/251624407505?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
все как в никуда. Пробовал примеры что шли с гаджетами, ни разу RX не моргнул в ответ.
Понимаю, что нужно как то расшевалить мозг машины на диалог, но что прописать чтобы она начала отвечать. Подключался как OBD разъему, так и к шине CAN info напрямую. Не хочет выходить на связь.
Может кто подскажет куда копать?
Обычным шнурком почекал, показывает что соединяется по KWP2000, я так понимаю это KL шина, но он же должен как то видеть хоть что то...?
Примеры, которые мне не смогли помочь
http://arduinodev.com/hardware/obd-kit/
http://secuduino.blogspot.ru/2011/04/grupo-volkswagen-can-confort.html
Опыта у меня нет, но тоже хочу подобное замутить. И тоже через OBD II. Только хочу вообще по блютусу передавать информацию. Скорости у ардуины должно хватить. В связи с этим вопрос теоретический такой: а не проще взять блютус адаптер, чем эти два устройства?
а по Вашей теме уже есть наработки. На форуме компкара посмотрите на тему Venator универсальная приборная панель.
Если я не ошибаюсь, то у них было в начале именно разработка с подключением к самим датчикам, а не Can шине. Может что то поменялося, посмотрю еще раз. Спасибо. В принципе нет никакой разницы каким образом снимать данные. Там важен принцип понимания, как подцепиться к мозгу машины, а дальше уже PID запросами можно вытаскивать информацию.
P.S.
Вообще у меня пока вопрос стоит о том как вытащить скорость авто. Я пытался это привязать к GPS. Результат есть, но он мне не подходит потому что частота изменения данных по скорости 1 секунда. Это медленно для меня. Изменить Rate на 5 Hz там у меня программно не получилось. А после прямого подключения и изменения, он работает только пока есть питание. Потом опять 1 Hz. поэтому решил снять показания скорости с машины, хоть они менее точные.
Нашел документ по EML327. теперь буду его штурмовать.
http://www.elmelectronics.com/DSheets/ELM327DS.pdf
Если я не ошибаюсь, то у них было в начале именно разработка с подключением к самим датчикам, а не Can шине. Может что то поменялося, посмотрю еще раз.
Да, у них так и осталось - через датчики. Но действительно, какая разница как снимать?
Вы скорость авто хоите сравнивать с GPS'овской? То есть снимать с компа машины и сравнивать с реальной? Или как? ИМХО если по GPS - в машину вообще можно не лезть. А через эбу - нафик тогда GPS?
https://www.youtube.com/watch?v=iWd0gCOYsdo
http://www.ebay.com/itm/Ublox-GY-NEO6MV2-GPS-Module-Aircraft-Flight-Controller-For-Arduino-APM-2-5-/400651015877?pt=AU_B_I_Electrical_Test_Equipment&hash=item5d48a956c5
http://www.u-blox.com/en/evaluation-tools-a-software/u-center/u-center.html
Не проще ли взять блютус адаптер, телефон с андроидом с програмкой, а ардуину уборать в шафчик? Конечно в сети полно примеров где делают подобные устройства на микроконтроллерах семейства AVR.
Я когда-то хотел на старую машину приделать к движку бортовой комп, но потом подумал что это все бесполезые телодвижения и двигатель будет намного надежнее без доработок.
На самом деле, коллеги, идея у меня своеобразная. Раньше у меня на предыдущей машине Ауди А4 на задней полке стоял индикатор скорости движения авто. Он был привязан к GPS. Скорость обновления GPS для скорости получается около 1 секунды - это долго если скорость перемещения больше 100 км/ч. При резком оттормаживании происходит запаздывание с выводом скорости. Для чего мне это нужно - просто интерес. Считаю, что и сзади идущим авто удобнее ориентироваться по показаниям о двиижении моего авто и соответственно принимать решение о действиях. Не знаю, что думают об этом другие но мне идея нравится.
Вот поэтому и хочу попробовать привязать Ардуино к ECU машины. Была даже мысль снимать такты с датчика ABS, но это если совсем не получится с ECU