Модули для радиоуправляемого самолета
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 06/06/2022 - 15:22
Могут ли быть какие-то проблемы, если для радиоуправляемого самолета для ориентации использовать модуль GY-521 и компас GY-273?
могут
могут
какие?
могут
какие?
Любые
могут
какие?
Как-то можно решить эти проблемы?
могут
какие?
Как-то можно решить эти проблемы?
Бухло, я слышал, решает любые проблемы.
могут
какие?
Как-то можно решить эти проблемы?
Nubas_ не приходит в голову, что вы как-то не так вопросы задаете?
побольше конкретики.
Nubas_ не приходит в голову, что вы как-то не так вопросы задаете?
побольше конкретики.
Ну вот зачем ?
Веселуху обломал...
Как-то можно решить эти проблемы?
Бухло, я слышал, решает любые проблемы.
Бабло! бабло побеждает зло!
Nubas_ не приходит в голову, что вы как-то не так вопросы задаете?
побольше конкретики.
А что еще можно написать конкретно?
Чтобы узнать наклоны самолета в пространстве хочу использовать GY-521, но будет ли он верно показывать данные? В интернете прочитал, что если датчик вращать, то через некоторое время он будет неверно показывать данные. Можно это как-то исправить?
А что еще можно написать конкретно?
Чтобы узнать наклоны самолета в пространстве хочу использовать GY-521
можно хотя бы написать, будете ли вы использовать готовый полетный контроллер - если да, то какой - или все проектировать с нуля сами.
Пока у меня складывается впечатление, что вы с утра в инете прочитали пост про радиуправление и загорелись идееей. а до того ни с ардуиной ни с самолетами вообще дел не имели....
Чтобы узнать наклоны самолета в пространстве хочу использовать GY-521, но будет ли он верно показывать данные? В интернете прочитал, что если датчик вращать, то через некоторое время он будет неверно показывать данные. Можно это как-то исправить?
Для наклонов в координатной системе самолета - не будет. Но если ты спрашиваешь такие вопросы, то не лезь. Тут нужны годы теории.
напрашивается вопрос, а зачем, когда есть готовые полётные контроллеры с программным обеспечением, к примеру apm2.6 (2.8)
А что еще можно написать конкретно?
Чтобы узнать наклоны самолета в пространстве хочу использовать GY-521
можно хотя бы написать, будете ли вы использовать готовый полетный контроллер - если да, то какой - или все проектировать с нуля сами.
Пока у меня складывается впечатление, что вы с утра в инете прочитали пост про радиуправление и загорелись идееей. а до того ни с ардуиной ни с самолетами вообще дел не имели....
с нуля
напрашивается вопрос, а зачем, когда есть готовые полётные контроллеры с программным обеспечением, к примеру apm2.6 (2.8)
С нуля интереснее делать
Nubas_, а программировать то умеете?:)
От этого в первую очередь зависит, буду ли у вас какие-то проблемы или нет.
умею
умею
тогда флаг в руки, правда непонятно, что там программировать когда всё "украдено" до нас )))
умею
тогда флаг в руки, правда непонятно, что там программировать когда всё "украдено" до нас )))
а модуль GY-521 использовать не получится ведь? Я из-за этого вопроса создал тему
Вы сами себе противоречите:
умею
а модуль GY-521 использовать не получится
Почему может не получиться, если умеете программировать?
Почему может не получиться, если умеете программировать?
Потому что надо знать еще и схемотехнику и матчасть
Почему может не получиться, если умеете программировать?
Потому что надо знать еще и схемотехнику и матчасть
можно использовать библиотеку того, кто знает, но правда тогда сам посыл теряет смысл )))
Не находил правильной библиотеки для ардуино. Снять показания - есть. Правильно интегрировать и совместить показания разных детчиков с корректировкой вращения - нет.
Не находил правильной библиотеки для ардуино. Снять показания - есть. Правильно интегрировать и совместить показания разных детчиков с корректировкой вращения - нет.
а что там у mission planner не так?
В ардуипилоте не разобраться за месяц, так что не знаю. Летает он тупо по gps/компасу, насколько я знаю.
В ардуипилоте не разобраться за месяц, так что не знаю. Летает он тупо по gps/компасу, насколько я знаю.
это надо увековечить в камне , rkit чего то не знает :P
и то , потому что не читал
+1. У меня знакомый был. Он, даже если чего то и не знал, но мог скомпилировать из других областей. При этом выдавая за истину в последней инстанции.)
Почему может не получиться, если умеете программировать?
Потому что надо знать еще и схемотехнику и матчасть
Вообще-то написание любой программы предполагает умение ориентироваться в предметной области.
Это одна из причин, по которой для программиста недостаточно среднего образования.
Высшее в юриспруденции, наверное, все равно не поможет.... )))
Высшее в юриспруденции, наверное, все равно не поможет.... )))
Не скажи...
Несколько лет назад довелось послушать выступления на конкурсе проектов школьников (не помню, как это называлось). Секция то ли "Программирование", то ли "Информатика".
Первое место занял паренек с проектом - приспособить нейросетку для вынесения судебных решений.
Потом довелось переговорить с его руководительницей: он подавал доклад на секцию "Право", но т.к. оказался там единственным претендентом, доклад перенаправили в указанную выше секцию. Сам паренек готовился на юриста. При этом:
- Задачу он не решил. От слова "совсем".
- Более того, задачи и в принципе не могла быть решена предложенным методом.
Тем не менее, хорошо подвешенный язык позволил ему добиться успеха на конкурсе. (можно заключить, что с профориентацией у него все в порядке)
В ардуипилоте не разобраться за месяц, так что не знаю. Летает он тупо по gps/компасу, насколько я знаю.
месяц говорите на - залил прошивку, откалибровался, полетел, думаю дня хватит )))
В ардуипилоте не разобраться за месяц, так что не знаю. Летает он тупо по gps/компасу, насколько я знаю.
месяц говорите на - залил прошивку, откалибровался, полетел, думаю дня хватит )))
Ну раз ты такой умный, то ты сейчас расскажешь, какой алгоритм там используется для корректировки дрейфа гироскопов.
Вы сами себе противоречите:
умею
а модуль GY-521 использовать не получится
Почему может не получиться, если умеете программировать?
Ведь если этот датчик вращать, то через некоторое время он будет неправильно показывать ведь
Ведь если этот датчик вращать, то через некоторое время он будет неправильно показывать ведь
Нет, не будет. Погрешность от количества вращения не изменяется.
у меня лежит 9ти осевой. То есть три оси акселерометра три гироскопа и три магнитного датчика. GY-91 называется. Покупал для компаса, инклинометра и курсового датчика для своей яхты.
Вроде полно готовых фильтров Калмана, которые уже выдают данные для навигационной программы и сразу в NMEA0183. Я собрался начать с ним работать ...в феврале ;). Ну ессно - еще даже не вернулся в мастерскую с февраля. И катер продаю. Но поскольку психика немного в кучу собрана, то скорее всего вернусь к датчику для катера. Посмотрю готовые фильтры, в крайнем случае - перепишу.
Что до вопроса ТС - то это (что мой, что его) правильный датчик. При хорошем фильтре именно на нем и летают даже профессиональные дроны. Точность (погрешность) гироскопов и акселерометров вообще физикой определяется, точность магнитометра - вполне достаточна для работы фильтра. Не напрягайся. Для этих датчиков - в одном они или в разных корпусах - нужен хороший фильтр.
Ну раз ты такой умный, то ты сейчас расскажешь, какой алгоритм там используется для корректировки дрейфа гироскопов.
понятия не имею, я просто летаю, точность сантиметров 30 получается (c GPS модулем) и таки да, я знаю одно место у нас где на расстоянии 50 метров в направлении восток-запад магнитное склонение изменяется с +3 на минус 2 и, как там корректировать ?
Ну раз ты такой умный, то ты сейчас расскажешь, какой алгоритм там используется для корректировки дрейфа гироскопов.
понятия не имею, я просто летаю, точность сантиметров 30 получается (c GPS модулем) и таки да, я знаю одно место у нас где на расстоянии 50 метров в направлении восток-запад магнитное склонение изменяется с +3 на минус 2 и, как там корректировать ?
Есть и покруче аномалии: например, неверно показанный на картах геодезический пункт(!). И как после этого людЯм верить?
Железяка какая-то зарыта - откопай и сдай в металлолом.
на высоте 1800 метров? оригинально )))
и, как там корректировать ?
А вот об этом и разговор. Если бы почитал тему, вместо своего "дня хватит".
Есть GPS, есть гироскоп, есть акселерометр, есть ввод оператора. Все это несет некоторую информацию о направлении. Если компас внезапно разошелся в показаниях с остальными четырьмя источниками, то его можно и нужно корректировать. Как это сделать - не объяснить на пальцах, да и не буду притворяться, что сам это умею до конца.