На каких выходах измерять частоту НЧ генератора cjmcu-9833

Scrzii

Купил генератор низкой частоты cjmcu-9833 (на базе ad9833), закодил, залил. Проверяю на осциллографе - вроде все работат: синус есть, меандр, треугольник - все хорошо, однако, как не подключал, на осциллографе через 0 не проходит (всегда или от 0 до +5в, либо от -5в до 0). На генераторе есть выход, который называется OUT, понятное дело, осциллограф нужно цеплять на него, а куда цеплять второй вход осциллографа - не понятно. Прошу помощи.

andriano
andriano аватар

Переключите осциллограф на закрытый вход. 

Scrzii

Что это значит? Извиняюсь за то что я чайник. Куда цеплять второй вход осциллографа?

andriano
andriano аватар

Зачем Вам второй. Научитесь сначала одним порльзоваться.

Scrzii

Так мне нужно чтобы на двоих + и - местами менялись

andriano
andriano аватар

Попытайтесь изложить пробелму по следующей схеме:

1. Чего Вы хотите добиться.

2. Что для этого делаете.

3. Что в результате получается.

4. Чем 3 отличается от 1.

Scrzii

Нужно для катушки Мишина. Хочу добиться синуса, проходящего через 0, вместо этого получаю синус, который либо 0 до +5 ходит, либо от 0 до -5. Понятно, что так, как я подключаю, результата не добиться. Именно поэтому я сюда и обратился, чтобы объяснили, что нужно сделать, чтобы синус через 0 проходил.

dimax
dimax аватар

Scrzii, включите через конденсатор.

Scrzii

Что включить через конденсатор? Куда этот конденсатор цеплять? Между землей и OUT? Какой емкости?

Scrzii

Объясните более подробно, пожалуйста

andriano
andriano аватар

Займитесь лучше макраме. Или вышиванием крестиком. Ардуино - это не Ваше.

Scrzii

Да, вежливость - это явно не про вас. Когда у вас что-то не получается, вы, вероятно, просто кидаете это дело. Я попросил помощи, а не критики. Помощник из вас так себе

DetSimen
DetSimen аватар

Scrzii пишет:

Помощник из вас так себе

Примерно, как из тебя илектроник.  

Scrzii