Не до конца заводится Nokia LCD 5110
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Доброго времени суток :)
Попробовал сегодня подключить завалявшийся дисплей от нокии, с использованием библиотек Adafruit. По большому счету, как вот здесь http://zelectro.cc/nokia5110_module_arduino И вот ведь непорядок - не рисует, чертяга!
Симптомы такие - при включении весь экран заливает черным. Причем он вроде как проглатывает команду установки констрастности, потому что в зависимости от прописанного уровня констрастности меняется, так скажем оттенок этой всей заливки. Информации, которую хочу там увидеть, не появляется :(
Ардуино поставил работать от 3.3 V, на дисплей подал тоже 3.3 V, мультиметром померял. Код и подключение как по ссылке выше, разве что пины переназначил. Поэтому осмелюсь не приводить скетч целиком, а только измененный фрагмент.
Для наглядности: гифка с двумя инициализациями подряд с разными контрастностями

Низ дисплея точно так же, как тут http://aterlux.ru/articles/img/fullsize/pcd8544_module2.jpg
#include <Adafruit_GFX.h> #include <Adafruit_PCD8544.h> // pin 8 - Serial clock out (SCLK) // pin 9 - Serial data out (DIN) // pin 10 - Data/Command select (D/C) // pin 11 - LCD chip select (CS) // pin 12 - LCD reset (RST) Adafruit_PCD8544 display = Adafruit_PCD8544(8, 9, 10, 11, 12); void setup(){ //дисплей display.begin(); // Инициализация дисплея display.setContrast(65); // Устанавливаем контраст display.setTextColor(BLACK); // Устанавливаем цвет текста display.setTextSize(1); // Устанавливаем размер текста display.clearDisplay(); // Очищаем дисплей display.display(); delay(1000); display.begin(); // Инициализация дисплея display.setContrast(90); // Устанавливаем контраст display.setTextColor(BLACK); // Устанавливаем цвет текста display.setTextSize(1); // Устанавливаем размер текста display.clearDisplay(); // Очищаем дисплей display.display(); delay(1000); // Рисуем несколько пикселей (точек) display.drawPixel(0, 0, BLACK); display.drawPixel(1, 1, BLACK); display.drawPixel(2, 2, WHITE); // Посередине белый пиксель display.drawPixel(3, 3, BLACK); display.drawPixel(4, 4, BLACK); display.display(); delay(2000); // Рисуем диагональ display.drawLine(0, LCDHEIGHT-1, LCDWIDTH, 0, BLACK); // x0, y0, x1, y1, color display.display(); delay(2000); display.clearDisplay(); display.display(); delay(1000); //---дисплей }Будем считать что отбой, Hello World с плейграунда заработал. Остается колупать разницу между двумя скетчами-примерами.
По крайней мере дисплей живой, это радует :)