обьясните про проверку диода
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Сб, 18/06/2016 - 13:11
купил диодиков (1n5817 5817 1A 20V), решил проверить тестером
тест 1 - замер сопротивления, показания 140 ом и 1 мом в обратку, тут мне все понятно..
тест 2 - замер на значке диода, показания 193 и бесконечность, как я понимаю 193 - это в миливольтах падение напряжения ???
тест 3 - батарейка (не новая 136в) с диодом и замер напряжения показывает 1.34в при прямой полярности диода и 1.2в при обратной, вот тут мне не понятно... если есть напряжение значит есть и ток, допустим, что сила тока маленькая (по тому, что собротивление большое) но почему тогда напряжение разное?
Во первых обьясните мне п.3, а во вторых скажите - это нормально (такие показания) ?
Замерять сопротивление совершенно лишнее, результат может быть плюс-минус километр, так как параметры влияющие на диод при таком измерении для щупов мультиметра не регламентированы.
тест в режиме проверки диодов должен показывать прямое падение в прямом включении и разрыв в обратном. 200мв для диодов шоттки типичное значение
Про третий тест ниче не понял, что куда втыкалось не понятно
Про третий тест ниче не понял, что куда втыкалось не понятно
подключаю батарейку на 1,36в плюсом к минусу диода, тестером мерю напряжение между минусом батарейки и плюсом диода, потом диод переворачиваю
У диодов нет ни плюса, ни минуса. Диод пережил проверку батарейкой?
Который из выводов диода Вы называете минусом, а который - плюсом?
подключаю батарейку на 1,36в плюсом к минусу диода, тестером мерю напряжение между минусом батарейки и плюсом диода, потом диод переворачиваю
смысла делать так нет никакого. Если у мультиметра мегаомные входные сопротивления может показать напряжение даже от наводок ближайшей розетки, а может покажет утечку через диод, заранее не узнаешь
нормального режима тестирования диодов достаточно для проверки. Хотите копнуть глубже замеряйте вольтамперные характеристики в разных включениях, при разных токах. В режиме обратного включения напряжение нет смысла замерять, надо замерять ток, но это не каждому мультиметру по зубам
и да) у диода катод и анод, ни плюса ни минуса. Прямое включение когда плюс к аноду, минус к катоду
обычно катод помечен полоской на корпусе
Диод нелинейный алемент, его сопротивление - это почти что не о чем. Первичная проверка по пропусканию тока в одну сторону и непропусканию в другую.
Это ж очевидно - где на схеме палочка (тире, полоска) - там и есть минус. На живом диоде: полоска - это минус :P
А то, что катод ныне обзывают минусом - так это не только в физике деградация, в математике тоже уже не шарят:
равно один
Это ж очевидно - где на схеме палочка (тире, полоска) - там и есть минус. На живом диоде: полоска - это минус :P
А то, что катод ныне обзывают минусом - так это не только в физике деградация, в математике тоже уже не шарят:
смешно, = 9 - 3 х 3 + 1 = 1
На живом диоде: полоска - это минус :P
Д9 - вражеская подстава!!!
Это серьёзно или шутка такая? Подозреваю, что первый затык у современных решающих возникает на попытках разделить 3 на одну треть :))
А вообще, по правилам ассоциативности ответ обязан быть 1.
Это серьёзно или шутка такая? Подозреваю, что первый затык у современных решающих возникает на попытках разделить 3 на одну треть :))
А вообще, по правилам ассоциативности ответ обязан быть 1.
по ассоциативности должна получится дробь :) вместо девятки.
а вообще есть еще и такой вариант
(9-3) делить на 1/3 и вычесть 1 = 17
-------------------------------------------------------
кстати в бытности 9 класса прочитал такую задачку:
дано 2222
требуется между двоек поставить знаки -/*+ чтобы результат стал равен 13, с задачкой я довольно легко справился, но озадачился какие еще значения можно получить таким образом из 4х двоек, короче выяснил я что реально очень большой ряд, самым сложным для меня вышла семерка, ее удалось решить только воспользовавшись определенным интегралом....
по ассоциативности должна получится дробь :) вместо девятки.
Где, в каком месте там получится дробь-то? Три делить на одну треть? От девяти отнять полученное в результате деления число, к результату прибавить один?
а вообще есть еще и такой вариант
(9-3) делить на 1/3 и вычесть 1 = 17
Где есть? Исходная задача предельно чётко сформулирована, скобок там нет.
дано 2222
требуется между двоек поставить знаки -/*+ чтобы результат стал равен 13
Знаков только 4: вычитание, деление, умножение, сложение? Двоек всего 4? Тогда элементарно:
22/2+2
самым сложным для меня вышла семерка, ее удалось решить только воспользовавшись определенным интегралом....
Сохраняя первоначальные условия задачи? Т.е. имея 4 двойки и 4 основных операции? Думаю, вы лукавите - навскидку там семёрка не выйдет никак.
Сохраняя первоначальные условия задачи? Т.е. имея 4 двойки и 4 основных операции? Думаю, вы лукавите - навскидку там семёрка не выйдет никак.
Ну, он же сказал, что интеграл приплёл. Т.е. в операции было добавлено "знак интеграла", переменная и dx - как минимум. Читер - одно слово!
на память:
2/2+2-2 = 1
(2-2)*2+2 = 2
2+2-2/2 = 3
2+2+2-2 = 4
2/2+2+2 = 5
2*2*2-2 = 6
7 - ??
2*2+2*2 = 8
9-??
10-???
22/2-2 = 11
семь выходило при использовании определенного интеграла
10-???
(22-2)/2 - при условии, что можно скобки использовать, о чём в описании задачи не было ни слова.
9-??
22/2-2
22/2-2 = 11
Это 9, а не 11.
Ничего удивительного.
Если кто-то считает это удивительным, пусть скажет, есть ли в данном примере знак, обозначающий операцию деления, и если есть - какой именно?
Ничего удивительного.
Если кто-то считает это удивительным, пусть скажет, есть ли в данном примере знак, обозначающий операцию деления, и если есть - какой именно?
По математической письменной нотации - второй слева. Употреблен именно обелюс потому, чтобы не путали со знаком /, который в данном контексте обозначает дробь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Строго говоря, согласен - присутствует некоторая неоднозначность предложенной записи, но я склоняюсь к тому, что, т.к. обелюс обозначает именно знак деления, а не знак диапазона в данном контексте, следовательно, запись 1/3 означает дробь.
З.Ы. Не поленился набрать первоисточник, который указан на картинке: там подтверждают мои предположения: http://ria.ru/world/20160511/1431559083.html
А разве дробь - это не есть деление числителя на знаменатель?
Или, может, Вы считаете, что данные два варианта записи операции деления отличаются приоритетом? Так это ниоткуда не следует. (вопрос о приоритете я поднял потому, что при наиболее естественном равном приоритете ответ получается 9, что не совпадает ни с упомянутым 1, ни с 17)
В общем, повторяю свою мысль: нет ничего удивителдьного в том, что явно некорректный пример ставит большинство людей в тупик. Предположу даже, что в тупик он не ставит только тех, кто о математике имеет весьма смутное представление, а потому не замечает явно присутствующие в примере несуразности.
Не знаю, я автоматически деление на обратную величину (1/3) заменяю умножением на знаменатель. Еще в школе вбили.
Хочу заметить, что в примере 1/3 была приведена без скобок.
При наличии скобок: 9 - 3:(1/3) + 1 действительно получается 1, а без них: 9 - 3:1/3 + 1 ответ будет 9, т.к. тройка сначала делится на 1, а частное (по прежнему тройка) - еще на 3.
Пор поводу "первоисточника" могу сказать: опять безгнамотные журналисты все перепутали. Ну либо там у них в Японии несколько другие правила записи арифметических выражений (что все равно не исключает безграмотности журналистов - теперь уже наших, при перепечатке).
andriano ерундой не страдайте. Никто нигде и никогда не будет применять разную семантику для одинаковых операций в рамках одной формулы. Более того, в научном мире к коему относится математика единая семантика применяется к целым статьям или циклу статей
так что здесь нет никакого двойного толкования, есть одна операция деления, есть число представленное дробью и никак иначе
andriano ерундой не страдайте. Никто нигде и никогда не будет применять разную семантику для одинаковых операций в рамках одной формулы. Более того, в научном мире к коему относится математика единая семантика применяется к целым статьям или циклу статей
так что здесь нет никакого двойного толкования, есть одна операция деления, есть число представленное дробью и никак иначе
почему? по моему здесь две операции деления, а дроби пишут по другому, с горизонтальным разделителем, и это общепринято http://fs1.ppt4web.ru/images/2966/58690/640/img4.jpg а использование слеша не является указателем на наличие дроби
А я например прочитал именно как два деления сначала, а уже после подумал про второй вариант с дробью - в компьютерном мире знак / считается делением и читается по порядку выполнения соответствующих операций. Так что разночтения вполне реальны и без уточняющих комментариев данный пример некорректен. В нашей математике насколько я помню деление пишется без минуса и называется угадайте что за значек.
vde69 насчет написания дроби с горизонтальной чертой согласен. Так правильнее
но еще раз. Если тот кто писал подразумевал два деления то он безнадежный гуманитарий который полез в то в чем не разбирается. Нельзя применять разную мнемонику (знаки) для одинаковых операций. Так не принято в математике
так мы дойдем до цветных ассоциативных картинок которые используют психологи и будем проверять не знания математики, а ставить диагноз... ;)
не соглашусь, тут дело в том, что нотация дроби с солидусом подразумевает написание числителя выше знаменателя, по этому
½ - дробь
1/2 - нифига не дробь...
нотация деления подразумевает 3 разных знака, каждый из которых равнозначен.
смешивание нескольких знаков деления в одном выражении - это разумеется плохой стиль, но никак не ошибка, а вот не верное восприятие знака деления за дробь - это ошибка.
зы
по образованию технарь, математику проходил в Бауманке...
А я даже не знаю, как Вам удалось на ПК набрать вот так: "½ - дробь" ( я то скопировал, а как набрать = ?).
В нашей математике насколько я помню деление пишется без минуса и называется угадайте что за значек.
В нашей, да и во всей мировой, математике - есть ещё обелюс, почитайте, плз, про него, чтобы уже знать, что есть разные значки деления.
И да - дроби тоже можно писать по-разному.
1/2 - нифига не дробь...
1/2 - вполне себе дробь в системах, которые не поддерживают запись научных нотаций. И да - в исходном примере нет никакого смешивания знаков операций - там тупо одна дробь и одно деление.
Дробь, в некотором роде - это тоже результат деления одного числа на другое, тут вопрос приоритетов операций возник, как я вижу. Дробь не рассматривается входящей в приоритет операций, как бы этого ни хотелось. Это - один целостный элемент уравнения, другого не дано. Да, с дробями можно делать всякие хитрые фокусы, чего уж там, но рассматривать запись 1/3 как операцию деления при наличии слева обелюса - какбэ странно, как минимум.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C
https://en.wikipedia.org/wiki/Slash_(punctuation)#Fractions
https://en.wikipedia.org/wiki/Division_(mathematics)#Notation
Исходный пример - с Япы, оне многое взяли у англосаксов. Слэш в качестве знака для дроби появился раньше, чем слэш для деления. Широко применяются самые разные форматы записи и того, и другого.
Да, форматов записей дробей есть много, у тех же саксов есть common used, типа ½ и т.д. Но, ещё раз: в приведённом примере для японских людей есть одна дробь и один знак деления.
Короче, развели священную войну из очевидного примера, кмк.
½ - дробь
1/2 - нифига не дробь...
блин, а какая разница, если оба равны 0,5 ?
Ось тобi така:
так что здесь нет никакого двойного толкования, есть одна операция деления, есть число представленное дробью и никак иначе
А чем, собственно, разница между дробью и результатом операции деления?
Кстати, в нормальном случае для обозначения дроби и операции деления используется один и тот же символ, как Вы думаете, это случайное совпаднение?
Так что именно попытка обозначить одну и ту же операцию разными знаками и вызывает недоумение.
vde69 насчет написания дроби с горизонтальной чертой согласен. Так правильнее
но еще раз. Если тот кто писал подразумевал два деления то он безнадежный гуманитарий который полез в то в чем не разбирается. Нельзя применять разную мнемонику (знаки) для одинаковых операций. Так не принято в математике
Вот именно.
Любой человек, имеющий хоть какое-то представление о математической записи, сразу поймет, что этот пример написан безнадежным гуманитарием, а потому достоверно установить, что этот гуманитарий имел в виду, без подробных пояснений с его стороны категорически невозможно.
Так что утверждать, что, мол, там подразумевалось одно, а там - другое, при взгляде на этот пример может лишь счастливый обладатель хрустального шара.
В примере похоже специально поставили разные символы деления, чтобы запутать. Результат же примера будет зависеть от приоритета операций деления: слева-направо или справа-налево. Во втором варианте при вычислении на компьютере результат может быть интересным в зависимости от: целочисленное деление или с плавающей точкой.
О как продвинулась прозвонка диода)))
И чего вы в этой формуле нашли.. Для вас открытие что используя корректные символы можно писать неоднозначно интерпретируемые и некорректные выражения? Только математический подход как раз в том и состоит, чтоб использовать только однозначно интерпретируемые формулировки, а неоднозначное искореняется и ребусы к математике не относятся.
О как продвинулась прозвонка диода)))
И не говорите. Уже такие слова звучат, как "обелюс". Скоро народ на Бурбаки ссылаться начнёт! Диоды - они такие!
В примере похоже специально поставили разные символы деления, чтобы запутать.
большинство задачников по физике и математике так и написаны - не что бы научить, а что бы запутать ученика и вызвать ненависть к изучаемому предмету.