Подключение GPS-трекера на Arduino к автомобилю
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 10/12/2019 - 17:44
Здравствуйте, дорогие форумчане. Требуется дать ответ на вопрос, а именно: как подключить данную схему(на рисунке) к системе автомобиля? И что нужно интегрировать/заменить в данной схеме что бы напряжение было всегда 12V, 2.5-3A?
админы, перенесите это в Аппаратные
ТС - у вас на схеме два преобразователя - понижайка из 12в в 4в и повышайка из 4в в 5в
По-моему это нелогично, лучше взять два отдельных - один 12 -> 5, а другой 12 ->4
Или обойтись одним 12->5, а 4 из 5 сделать, включив последовательно пару диодов
админы, перенесите это в Аппаратные
ТС - у вас на схеме два преобразователя - понижайка из 12в в 4в и повышайка из 4в в 5в
По-моему это нелогично, лучше взять два отдельных - один 12 -> 5, а другой 12 ->4
Или обойтись одним 12->5, а 4 из 5 сделать, включив последовательно пару диодов
Можно и так как вы говорите. Но суть Вашего ответа не соответствует вопросу. хотелось бы все же узнать как сделать так что бы напряжение и сила тока была равна 12 и 2.5-3, соответственно без скачков. А то в автомобиле при заглушенном двигателе 12.5, а при работающем генераторе в авто, на выходе получается все 13-14V.
хотелось бы все же узнать как сделать так что бы напряжение и сила тока была равна 12 и 2.5-3, соответственно без скачков.
суть регуляторов напряжения именно в том. чтобы из нестабильных, скажем, 10-20в на входе сделать стабильные 5в на выходе. Так что не беспокойтесь, если вы возьмете качественный регулятор подходящих характеристик - эту задачу он решит сам.
а насчет силы тока ваш вопрос несколько смешной... Вот на домашней розетке написано "220в 10А" -как вы думаете, можно ли в нее включить зарядник для телефона, на котором написано "220в 0.05А" или 10А из розетки его сожгут? :)
хотелось бы все же узнать как сделать так что бы напряжение и сила тока была равна 12 и 2.5-3, соответственно без скачков.
а насчет силы тока ваш вопрос несколько смешной... Вот на домашней розетке написано "220в 10А" -как вы думаете, можно ли в нее включить зарядник для телефона, на котором написано "220в 0.05А" или 10А из розетки его сожгут? :)
По поводу силы тока понял, что можно. Спасибо большое. Не подскажите какой миниатюрный регулятор взять, что бы я хотя бы характеристики посмотрел для аналога?
Я так понимаю такой подойдёт?
L7805CV линейный регулятор напряжения
По поводу силы тока понял, что можно. Спасибо большое. Не подскажите какой миниатюрный регулятор взять, что бы я хотя бы характеристики посмотрел для аналога?
По характеристикам - вам нужен регулятор с входным напряжением 10-20В, выходным фиксированным 5в(предпочтительно) или в крайнем случае регулируемым, на ток не менее 3А.
С такими параметрами смотрите только импульсные, линейные регуляторы будут греться как печка.
Конкретные модели не подскажу. надеюсь коллеги зайдут в ветку и что-нибудь посоветуют
Я так понимаю такой подойдёт?
L7805CV линейный регулятор напряжения
нет, если только вы его не прикрутите на радиатор от процессора с процессорным же вентилятором
да и тогда он 3А не потянет
По поводу силы тока понял, что можно. Спасибо большое. Не подскажите какой миниатюрный регулятор взять, что бы я хотя бы характеристики посмотрел для аналога?
По характеристикам - вам нужен регулятор с входным напряжением 10-20В, выходным фиксированным 5в(предпочтительно) или в крайнем случае регулируемым, на ток не менее 3А.
С такими параметрами смотрите только импульсные, линейные регуляторы будут греться как печка.
Конкретные модели не подскажу. надеюсь коллеги зайдут в ветку и что-нибудь посоветуют
спасибо большое!!!!!
Lm338 возьми, в корпусе ТО-3 если с импульниками возица не хочешь
Lm338 возьми, в корпусе ТО-3 если с импульниками возица не хочешь
он не подойдёт. Выходное напряжение зависит от входного. А мне нужно стабильно 5 вольт не меньше 3 ампер.
https://ru.aliexpress.com/item/32413014083.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edktSYTY
мах написано до 3 А, номинал 1,8 прверял на двух амперах, сутки проработало без проблеми.
https://ru.aliexpress.com/item/1084552308.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edDk5dWU
Этот до 5 ампер
Lm338 возьми, в корпусе ТО-3 если с импульниками возица не хочешь
нееее если формально подходить - на нем же будет падать 7-9в, на токе 3А это будет 20-25Вт - это же правда как у селерона виндового, тогда ему и радиатор от селерона нужен.
Хотя, конечно, сомнительно, чтобы эта схема на практике жрала 3А... но формально ТС хочет такой ток:)
А мне нужно стабильно 5 вольт не меньше 3 ампер.
Тогда готовые импульсные понижайки типа таких на 3А:
Или таких на 5А:
Парни, спасибо большое. Но к сожалению предложенные вами модули не подходят, потому как выходное напряжение из них зависит от входного, мне нужно стабильные 5 вольт. Дело в том что при выключенном двигателе напряжение в авто 12V, а при заведенном 14V. А то порой и скачет если генератор в автомобиле работает не стабильно или еще какие-нибудь неполадки в авто. и к сожалению в машине напряжение скачет. Потому и прошу помощи как решить вопрос со стабильным напряжением без скачков в 5V. Спасибо.
Парни, спасибо большое. Но к сожалению предложенные вами модули не подходят, потому как выходное напряжение из них зависит от входного
Это Вы сейчас сами придумали? Импульсные DC-DC преобразователи выдают стабильное выходное напряжение, если входное напряжение находится в допустимых пределах. По ссылкам выше указаны эти пределы входных напряжений: 4,75V - 23V для первого модуля и 8V - 36V для второго модуля. Это не значит, что при разном входном напряжении будет разное выходное. Выходное напряжение всегда одинаково и стабильно. Какое настроите, такое и будет держать. Для этого на платах потенциометры имеются.
Lm338 возьми, в корпусе ТО-3 если с импульниками возица не хочешь
он не подойдёт. Выходное напряжение зависит от входного. А мне нужно стабильно 5 вольт не меньше 3 ампер.
То же самое, не зависит. Какое настроите, такое и будет держать. Это регулируемый стабилизатор напряжения. Отрегулируете его на 5В он и будет 5В держать (при любом входном в пределах допустимого). Но лучше импульсные преобразователи (модули), они не будут так сильно греться, как этот линейный стабилизатор.
Да. Верно. Не зависят. Проверил. спасибо. Но у меня при подключении DC–DC преобразователь понижающий LM2596S сгорела чёрная деталь на корпусе этого модуля. Из-за чего это может произойти?
То же самое, не зависит. Какое настроите, такое и будет держать. Это регулируемый стабилизатор напряжения. Отрегулируете его на 5В он и будет 5В держать (при любом входном в пределах допустимого). Но лучше импульсные преобразователи (модули), они не будут так сильно греться, как этот линейный стабилизатор.
Не пойму что за ерунда происходит! проверяю мультиметром блок питания, определяю где плюс, а где минус у блока, путем появления минуса на дисплее мультиметра. ибо блок питания от какой то аппаратуры и крайние провода кем то срезаны(главное по вольтажу подходит). подключаю к модулю LM32596HVS DC-DC и он греется. подключаю наоборот: минус(от блока) к плюсу(модуля), плюс(блока) к минусу(модуля) - он работает. Что за .... может быть? Или же я что не так делаю? Подскажите форумчане!!!!
В мультиметр провода наоборот воткнул.
В мультиметр провода наоборот воткнул.
Нет все правильно. Верхний красный, нижний черный
ТС, в первом посте на рисунке полярность 12В перепутана. Если так и подключаешь, то так низя. И бери верхний (зелёный) стаб из поста #13, он самый лучший из предложенных. Особенно если будешь цеплять на постоянное питание. Он очень экономичен, остальные высадят аккумулятор.
и ещё, ардуину можно от 4В питать как и СИМ 800. тогда не нужен второй стаб.
ТС, в первом посте на рисунке полярность 12В перепутана. Если так и подключаешь, то так низя. И бери верхний (зелёный) стаб из поста #13, он самый лучший из предложенных. Особенно если будешь цеплять на постоянное питание. Он очень экономичен, остальные высадят аккумулятор.
и ещё, ардуину можно от 4В питать как и СИМ 800. тогда не нужен второй стаб.
Чтозначит ТС?)))))
ТС, в первом посте на рисунке полярность 12В перепутана.
И да. Это рисунок кривой) на самом деле плюс к плюсу подключаю.
на первый раз помогу , а так учимся искать всё самостоятельно , в гугле забанили?
на первый раз помогу , а так учимся искать всё самостоятельно , в гугле забанили?
епте, и подумать не мог)))) Спасибо. Так что может быть с блоком?
Так что может быть с блоком?
вы может ждете, что мы к вам сейчас на вертолете прилетим, как добрый доктор Айболит?
ну что за инфальтильность? - Учитесь сами искать ответы хотя бы на элементарные вопросы. А то сначала про силу тока ерунду пишете, потом выдумали, что напряжение у модулей зависит от входного... Теперь вот блок не можете подключить...
Тестер есть, руки есть - подключите к блоку нагрузку, посмотрите как держит напряжение. может у вас БП сдох давно
Так что может быть с блоком?
вы может ждете, что мы к вам сейчас на вертолете прилетим, как добрый доктор Айболит?
ну что за инфальтильность? - Тестер есть, руки есть - подключите к блоку нагрузку, посмотрите как держит напряжение. может у вас БП сдох давно
Что за сарказм? если бы хотел, то так бы и написал: "Ребята прилетите на вертолете, помогите сделать!"
Но я так не написал. Если бы было с чего дать нагрузку на БП, уже бы дал и проверил. Вопрос задаю исходя из имеющихся средств.
Для того и форум, что бы спрашивать у знающих людей. Кто хочет тот поможет и спасибо ему большое. А не для сарказмов. Не знаете, так не нужно писать Ваши сарказмы в комментариях. А коли знаете причину и есть желание помочь, то помогите. А вот эти сарказмы не к чему.
Если бы было с чего дать нагрузку на БП, уже бы дал и проверил.
Блок питания на 12в? - возьмите обыкновенную автомобильную лампу ватт на 5 - например из стоп-сигнала...
Если бы было с чего дать нагрузку на БП, уже бы дал и проверил.
Блок питания на 12в? - возьмите обыкновенную автомобильную лампу ватт на 5 - например из стоп-сигнала...
да, на 12В. Так... взял я эту лампу и ....?
Я ж сейчас спущусь к машине и вытащу лампу))) Вы меня заинтриговали))
да, на 12В. Так... взял я эту лампу и ....?
... подключите ее к БП и, не отключая, померяйте мультметром напряжение на лампе. Если не просядет ниже 11.5в - значит БП более-менее живой
На блоке питания что написано? Ток указан?
На блоке питания что написано? Ток указан?
1.25А - слабенький
Будете брать лампочку из машины - лучше берите габарит, а не стоп-сигнал. У стоп-сигнала ток почти 2А, для этого БП многовато будет. У габарита порядка 0.5А
1.25А - слабенький
Будете брать лампочку из машины - лучше берите габарит, а не стоп-сигнал. У стоп-сигнала ток почти 2А, для этого БП многовато будет. У габарита порядка 0.5А
Вот про что я говорю Почему так? Почему Мультиметр показывает напряжение с минусовым знаком? крокодилы к модулю от блока питания стоят правильно. (менял наоборот - модуль вообще не работает)
Габаритную лампочку еще не достал))))
Почему Мультиметр показывает напряжение с минусовым знаком?
вы издеваетеь или выпили? - вы посмотрите куда у вас штекеры воткнуты?!!
Черный штекер должен быть воткнут в самое нижнее гнездо с обозначением COM !!! А красный - в гнездо над ним....
Ну как же с вами без сарказма после этого??
Почему Мультиметр показывает напряжение с минусовым знаком?
вы издеваетеь или выпили? - вы посмотрите куда у вас штекеры воткнуты?!!
Черный штекер должен быть воткнут в самое нижнее гнездо с обозначением COM !!! А красный - в гнездо над ним....
Ну как же с вами без сарказма после этого??
мама имя. Сам ржу над собой!!!!)))) сорян уважаемые доны)))) правда извиняюсь!
ладно. Ближе к делу. Вот так, я понимаю, и нужно подключать к системе автомобиля исходя из схемы выше? Модуль тот который посоветовали.
да сам ржу! Сюды не хватает гифки «истинный долб..кб»))))
мама имя. Сам ржу над собой!!!!)))) сорян уважаемые доны)))) правда извиняюсь!
вот только не надо теперь делать вид, что ошибка была случайной... Вам про это еще 3 часа назад сказали, а продолжали мерить и удивляться. Значит вы в электрике просто не в зуб ногой... В принципе, вся тема это 100% подтверждает....
так - это как? как вы штекеры подключили?
не, я пас. Дальше сами.
Я бы вам посоветовал к грамотному автоэлектрику обратится - а то с вашими умениями вы из-за копеечного GPS-а машину спалите. Я серьезно.
так - это как? как вы штекеры подключили?
не, я пас. Дальше сами. Я бы вам посоветовал к грамотному автоэлектрику обратится - а то с вашими умениями вы из-за этого ГПС-а машину спалите.
Дело не в этом. Вопрос в том будет ли данное устройство работать согласно схеме выше от автомобильного питания в 12v при выключенном и в 14,5v при включённом двигателе.
Вопрос в том будет ли данное устройство работать согласно схеме выше от автомобильного питания в 12v при выключенном и в 14,5v при включённом двигателе.
у вас - вряд ли
нееее если формально подходить - на нем же будет падать 7-9в, на токе 3А это будет 20-25Вт - это же правда как у селерона виндового, тогда ему и радиатор от селерона нужен.
Зря ты так, я в последнее время эту неубиваемую микросхему прям залюбил. У ей
These specifications are applicable for power dissipations up to 50 W (правда, китайских) for the TO-3 (NDS) package
Тем более, у ТС есть целое автомобильное шасси, куда тепло отводить. :)
Я ему и предложил, прям на выводах спаять 2 резистора, 2 кондера и не париться с инпульсниками, если не умеет/не хочет.
Но у него реальность - параллельная, когда выходное напряжение зависит от входного, и напряжение тестером меряется весьма альтернативно.
Спаять ?...
Ну только если паяльной лампой ;)
Извините, уважаемый ТС, а зачем Вам 3А? Это достаточно большой ток, который превышает потребление представленной Вами схемы практически на порядок (десятичный). Или так - чтобы було? Если столько не нужно, то L7805 - это то, что Вам нужно. Даже без радиатора.
Да,кстати, определитесь по какому напряжению Вам нужен такой ток 12В или 5В.
Извините, уважаемый ТС, а зачем Вам 3А? Это достаточно большой ток, который превышает потребление представленной Вами схемы практически на порядок (десятичный). Или так - чтобы було? Если столько не нужно, то L7805 - это то, что Вам нужно. Даже без радиатора.
Да,кстати, определитесь по какому напряжению Вам нужен такой ток 12В или 5В.
у модуля Sim800l потребление около 2а только
у модуля Sim800l потребление около 2а только
2 Ампера это максимальный импульсный ток, а не потребление
у модуля Sim800l потребление около 2а только
А зачем включать Tx burst? В остальном не более 0,4А
Поставить стабилизатор на 12В и повесить в нагрузку мощный резистор на 4Ом
По 12В потребление у SIM800L в режиме sleep 1 мА. В обычном 4...5 мА. 2А это иголка,которая занимает очень короткое время. запитывал связку ардуино и модем от 100мА 12В блока питания. Отлично устройство работало.
Вообще то всю схему питают 4,0 вольтами, вместе с ардуиной, иначе согласование уровней требуется, и преобразователи тут работает прекрасно те, что рекомендовано в посту 13,( только обязательное их требование если понижающий, так понижающий, но никак если повышающий, а включен как понижающий- сдохнет), а нежели вы хотите, то и ЖПС 4вольта, ардуино3,3 в. Включается все как у вас на с х э м е , с соблюдением полярности питания и преобразователями уровней.