при PWM сигнале LOW мост находится в режиме замыкания двигателя на GND, то-есть при HIGH разгоняем при LOW тормозим, не кажется это странным?
Не заморачивайтесь. https://static.chipdip.ru/lib/996/DOC002996470.pdf на стр.4 показано в какие моменты открываются-закрываются мосфеты при подаче ШИМ. Правый нижний мосфет открыт всегда (нет смены направления вращения ДТП), а короткое замыкание происходит всегда, только при "OF" оно происходит через диод нижнего левого мосфета, а при "short brake" - через сам мосфет.
Ниже на диаграмме напряжение, соответствующее периоду t3 (падение напряжения на откр. мосфете) должно быть тоже отрицательным, как и t2 и t4 (падение на диоде), но меньше по значению.
А в чем проблема подать ещё на два пина соответствующий уровень через digitalWrite() ?
А в чем проблема подать ещё на два пина соответствующий уровень через digitalWrite() ?
синхронно с PWM...как?
Что означает "синхронно с PWM", как это связано с таблицей состояний?
а зачем в режиме PWM - LOW тормозить двигателем?
Вы о чем вообще?
при PWM сигнале LOW мост находится в режиме замыкания двигателя на GND, то-есть при HIGH разгоняем при LOW тормозим, не кажется это странным?
при PWM сигнале LOW мост находится в режиме замыкания двигателя на GND, то-есть при HIGH разгоняем при LOW тормозим, не кажется это странным?
Не заморачивайтесь. https://static.chipdip.ru/lib/996/DOC002996470.pdf на стр.4 показано в какие моменты открываются-закрываются мосфеты при подаче ШИМ. Правый нижний мосфет открыт всегда (нет смены направления вращения ДТП), а короткое замыкание происходит всегда, только при "OF" оно происходит через диод нижнего левого мосфета, а при "short brake" - через сам мосфет.
Ниже на диаграмме напряжение, соответствующее периоду t3 (падение напряжения на откр. мосфете) должно быть тоже отрицательным, как и t2 и t4 (падение на диоде), но меньше по значению.