Правильное управление мостом TB6612FNG

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Реализовал ли кто управление этой микросхемой в строгом соответствии с даташитом?

sadman41
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2016

А в чем проблема подать ещё на два пина соответствующий уровень через digitalWrite() ?

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

sadman41 пишет:

А в чем проблема подать ещё на два пина соответствующий уровень через digitalWrite() ?

синхронно с PWM...как?

sadman41
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2016

Что означает "синхронно с PWM", как это связано с таблицей состояний?

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

sadman41 пишет:
Что означает "синхронно с PWM", как это связано с таблицей состояний?

а зачем в режиме PWM - LOW тормозить двигателем?

sadman41
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2016

Вы о чем вообще?

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

sadman41 пишет:
Вы о чем вообще?

при PWM сигнале LOW мост находится в режиме замыкания двигателя на GND, то-есть при HIGH разгоняем при LOW тормозим, не кажется это странным?

Pyotr
Offline
Зарегистрирован: 12.03.2014

ua6em пишет:

при PWM сигнале LOW мост находится в режиме замыкания двигателя на GND, то-есть при HIGH разгоняем при LOW тормозим, не кажется это странным?

Не заморачивайтесь. https://static.chipdip.ru/lib/996/DOC002996470.pdf на стр.4 показано в какие моменты открываются-закрываются мосфеты при подаче ШИМ. Правый нижний мосфет открыт всегда (нет смены направления вращения ДТП), а короткое замыкание происходит всегда, только при "OF" оно происходит через диод нижнего левого мосфета, а при "short brake" - через сам мосфет.
Ниже на диаграмме напряжение, соответствующее периоду t3 (падение напряжения на откр. мосфете) должно быть тоже отрицательным, как и t2 и t4 (падение на диоде), но меньше по значению.