Проблемы с дисплеем

RoflMaster
Offline
Зарегистрирован: 01.04.2018

Белый экран  при загрузке любой прошивки.дисплей TFT TJCTM24034-SPI.  С чем это может быть связано и  как это решить?

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Для начала не полениться нормально задать вопрос.

1. дать ссылку на тот самый дисплей

2. Нарисовать схему подключения (и питания) и приложить фото на которых всё видно

3. "Любой прошивки" не бывает. Прошивка всегда конкретная. Приложить текст скетча (именно того, который грузите, а то тут некоторые деятели дают текст "с сайта", а у себя на самом деле "только пины поменял").

Вот тогда Вы ещё можете на что-то рассчитывать.

RoflMaster
Offline
Зарегистрирован: 01.04.2018

Забыл добавить,что до этого подключал его к другому пк все работало

Так что я сомневаюсь,что проблема в подключение

вот скетч

#include <UTFT.h>                              // подключаем библиотеку UTFT
UTFT myGLCD(TFT01_24SP,5,4,8,7,6);             // объявляем объект myGLCD класса библиотеки UTFT указывая тип дисплея TFT01_24SP и номера выводов Arduino к которым подключён дисплей: SDI/MOSI, SCK, CS, RESET, DC/RS. Можно использовать любые выводы Arduino.
                                               //
void setup(){                                  //
   myGLCD.InitLCD();                           // инициируем дисплей
}                                              //
                                               //
void loop(){                                   //
   myGLCD.clrScr();                            // стираем всю информацию с дисплея
                                               //
   myGLCD.setColor(VGA_RED);                   // Устанавливаем красный цвет
   myGLCD.drawLine(10,10,150,10);              // Рисуем линию (через точки с координатами 10x10 - 150x10)
                                               //
   myGLCD.setColor(VGA_GREEN);                 // Устанавливаем зелёный цвет
   myGLCD.drawRect(10,20,150,80);              // Рисуем прямоугольник (с противоположными углами в координатах 10x20 - 150x80)
                                               //
   myGLCD.setColor(VGA_BLUE);                  // Устанавливаем синий цвет
   myGLCD.drawRoundRect(10,90,150,160);        // Рисуем прямоугольник со скруглёнными углами (с противоположными углами в координатах 10x90 - 150x160)
                                               //
   myGLCD.setColor(VGA_LIME);                  // Устанавливаем лаймовый цвет
   myGLCD.fillRect(10,170,150,230);            // Рисуем закрашенный прямоугольник (с противоположными углами в координатах 10x170 - 150x230)
                                               //
   myGLCD.setColor(VGA_PURPLE);                // Устанавливаем фиолетовый цвет
   myGLCD.drawCircle(260,60,40);               // Рисуем окружность (с центром в точке 260x60 и радиусом 40)
   myGLCD.fillCircle(260,160,40);              // Рисуем закрашенную окружность (с центром в точке 260x160 и радиусом 40)
                                               //
   delay(20000);                               // ждём 20 секунд
}                                              //