Серво из моторедуктора
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 12/10/2022 - 20:17
Нужно сделать управление моторедуктором заслонки отопителя МРЗО
https://motorring.ru/product/19266-motoreduktor-zaslonki-otopitelya-novogo-obrazca
с помощью ардуино нано
там выводах питания двигателя 12 в. направление движения меняется сменой полярности,
отдельно два провода вывод переменного резистора 5,5 кОм
Подскажите как это все подключить и настроить управление ардуинкой в трех положениях
открыто--середина-закрыто ?
Замерь значения и вбей их как константы.
двигатель через мощный Н мост видимо, а вот с резистором непонятки
двигатель через мощный Н мост видимо, а вот с резистором непонятки
какие непонятки? обратная связь.
Внешняя петля контроллера задает рампу скорости, внутренняя - ПИ регулятор скорости.
Если лень, то и просто П-регулятор по положению с достаточно большой мертвой зоной пойдет.
нах такие сложности, ему три положения надо, крутим Н-мостом и меряем резистор, че еще надо?
че еще надо?
Еще надо вспомнить, что такое инерция.
че еще надо?
Еще надо вспомнить, что такое инерция.
какая нах инерция, ты в руках держал эту херовину?
просто я ее разбирал...
Мотор-редукторы держал. И делал сам сервоконтроллеры для них. В отличие от "какихнахов".
ааа..., ну еще один ему сделай, как ты любишь, по фэншую, а он своими люфтами в исполнительных механизмах "компенсирует" твои ПИДы и инерцию.
дядь, ты скажи нам, для чего тебе это надо?
ааа..., ну еще один ему сделай, как ты любишь, по фэншую, а он своими люфтами в исполнительных механизмах "компенсирует" твои ПИДы и инерцию.
дядь, ты скажи нам, для чего тебе это надо?
Хочу заменить механическую заслонку на серво в УАЗ патриот, а то тросики прошлый век !
Ну с управлением моторчика все понятно, Н-мост рулит а вот чета туплю на счет как его прикрутить если было три вывода как у потенциометра то понятно, а там два ! мерил тестером от 0-5,5 кОм
ааа..., ну еще один ему сделай, как ты любишь, по фэншую, а он своими люфтами в исполнительных механизмах "компенсирует" твои ПИДы и инерцию.
дядь, ты скажи нам, для чего тебе это надо?
Хочу заменить механическую заслонку на серво в УАЗ патриот, а то тросики прошлый век !
Ну с управлением моторчика все понятно, Н-мост рулит а вот чета туплю на счет как его прикрутить если было три вывода как у потенциометра то понятно, а там два ! мерил тестером от 0-5,5 кОм
R - один к земле, второй вывод на аналоговый пин, с аналогового пина 1 ком на +5v, вам надо отслеживать всего три положения, так что шкалы более чем достаточно
Нужно сделать управление моторедуктором заслонки отопителя МРЗО
А блок управления от электромеханического корректора фар не рассматривали? О таком речь http://realzubilo.narod.ru/emkf/zr0500/184-185.html
На разборке можно за дешево взять.