Сгорел двигатель?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Я никогда не работал с нагрузкой , только с цифровыми сигналами.
Собрали Р.У. машинку. На nano и шилде на L9110s всё питается от одного 18650. Не выкатали одну зарядку , минут 15 по катали , как с двигателем началась такая свистопляска,
Машинка достаточно часто попадает в фазу, когда после остановки не реагирует на "газ", при этом напряжение на двигателе есть. Стоит чуть толкнуть "сдвинуть положение контактов" она подхватывает.
Двигатель F130-17100 напряжением до 5v
Скинул заднюю крышечку, щётки нормальные а сами контакты на валу будто изъедены в бороздах прямо. Померял - кз нет между обмотками. Конденсатор есть на моторчике, номинал сейчас не скажу, выпаял с такого же моторчика с какой то игрушки.
От чего может быть такое, просто мал ресурс моторчика ? Или не достатоная / избыточная ёмкость конденсатора ?
Ну коллектору всё. Пропадает контакт.
Да , это понятно.
Вопрос причины, неподходящий конденсатор, или просто такое качество двигателя ?
Этот вопрос к экстрасенсам. Кондесатор ставится не для защиты мотора от износа. И если не знаешь зачем, то этого делать не надо.
Я всегда думал что для того чтобы щётки не искрили , и от этого дольше жили и плюс чтобы помехи не создавали , разве нет ????
Нет. От искрения щеток нет средства.
Совсем, конечно нет, но разве искрение не становится меньше при установке конденсатора ?
Нет. Совсем нет. Между искрящей катушкой и конденсатором нет электрической цепи.
Варистор ставьте на клеммы моторчика.
И варистор не нужен, всё уже есть в шилде.
я подозреваю уперли пару раз машинку в стенку и щеткам на движке хана, ну или меж роторными ламелями скопилась отработка от них.
Короче понял что надо нормальный движок с угольными щётками.