SIM900A+FLORA
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 28/01/2019 - 23:00
Здравсвуйте я новичок подскаите пожалуйста могу ли я соединить SIM 900A с FLORA?
заранее спсибо
Здравсвуйте я новичок подскаите пожалуйста могу ли я соединить SIM 900A с FLORA?
заранее спсибо
могу ли я соединить SIM 900A с FLORA?
Никто, кроме Вас, не знает можете Вы или нет.
могу ли я соединить SIM 900A с FLORA?
с чего такая увернность? может кто то пробовал. Я обращаюсь не просто так ведь
Ну, раз не просто так, то сможете.
Ну, раз не просто так, то сможете.
А вы знакомы с модулем Flora?
Я - нет. Но вопрос же не про меня, правильно?
Правильно. Тогда пожалуйста не засоряйте глупыми ответами хорошо. Если знаете ответ то отвечайте по теме а не просто поболтать. Спасибо!
Не задавайте глупых вопросов - не получите глупых ответов.
Не задавайте глупых вопросов - не получите глупых ответов.
А в чём мой вопрос вас не устраивает? или вы тут даёте каждому оценку у кого какой вопрос?
А чем вам мой ответ не устраивает? Он не соответсвует действительности и вы не сможете соединить эти два модуля?
Соединить можно но подходит ли оно по пинам которые на SIM900A и на FLORA?
Правильно. Тогда пожалуйста не засоряйте глупыми ответами хорошо. Если знаете ответ то отвечайте по теме а не просто поболтать. Спасибо!
Родное сердце! Ты ж в чужой дом пришел и стал учить жителей, как нам тут жить. Не надорвешься от такого бремени?
Ты задал вопрос так: "Могу ли Я соединить....?"
Тебе и ответили на него. Спроси ты: "как соединить?" или "кто соединял?" - тебе бы ответили иначе.
Вопрос тупой потому, что эта пуговица ничем от Микро или Леонардо не отличается. Что тебе может помешать?
--Правильно! - только альтернативная анатомия. Следовательно правилен первый ответ: только ты сам можешь знать получится у тебя или нет.
Соединить можно но подходит ли оно по пинам которые на SIM900A и на FLORA?