Согласование уровней rs-232 и uart
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 09/04/2012 - 19:20
Как лучше согласовать уровни rs-232 и uart(надо ли их вообще согласовывать), на чем это лучше сделать(оптопары, микросхемы типа max232)? Нужно ZigBee модуль к компьютеру подключить.
Вы имеете ввиду как преобразовать RS-232 в TTL. К примеру вот: sodoityourself.com/max232-serial-level-converter/ вот готовое решение по USB: domit.co.uk/ru/arduino-usb-serial-converter.html
Я новичок. И мне кажется эта ветка мне подходит.
Можно ли к Arduino UNO подключить какое либо устройство через интерфейс RS232 ничего дополнительно не подключая, тоесть использовать только 0 и 1 контакты, Rx Tx?
У меня есть прибор, который работает с тензодатчиком и есть возможность по RS232 передавать данные на ПК или еще куда либо. Можно ли это как то соединить с Arduino? Будет ли работать? С ПК нормально соединяется по встроенному порту на материнской плате и работает, данные передаются в ASCII коде.
Нет нельзя, как можно написано выше.
Нет нельзя, как можно написано выше.
Спасибо, прочитал и все понял. Буду покупать Мах232.
А вот еще вопрос. Возможно ли ЕЩЕ подключение по rs-232 если я использую Шилд с экраном и кнопками? Он же через него работает (tx rx)? Тоесть я считываю с устройства данные и тут же из показывают на экране шилда.
Не понятно о чем вы...
Не понятно о чем вы...
Выражаюсь наверно костноязычно. Попробую подробнее. Есть ардуино Уно. Есть Шилд с экраном и кнопками. Этот Шилд вставляв мы во все разъемы сразу. Некоторые выводятся наружу шилда с экраном для дальнейшего подключения. Вопрос в том как работает этот Шилд? Он же как раз по идее и общается с ардуино через Tx Rx, Тоесть этот порт уже занят? К контактам 0 и 1 я уже не могу подключать max232?
Ну а что это за шилд? название у него есть? ссылку на него можно дать? по какой идеи? с чего вы взяли что этот шилд общается с дуиной по uart'у?
Шилд скорее всего общается по SPI. tx-dx должны быть свободны.