Стеклоподъемники импульсные, ошибка в схеме.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 25/09/2018 - 22:33
Использовал ардуино для импульсных стеклподъемников. Я сам не электрик все через методом тыка.
В кратце у кнопки есть четыре сопротивления и при считывании сопротивления окно или автоматом открывается/закрывается или так же происходит а ручном режиме. Схема измерения сопротивления простая.
все отлично работает, но при включении диодной подсветки кнопок, все значения резисторов сбиваются. Вопрос как это побороть?
Вопрос как это побороть?
Ответ
через методом тыка.
Так я пробовал не получается.
Это значит четыре при выкл. подсветке, четыре при вкл., итого восемь. Измерить все возможные случаи, думать.
Отделить подсветку от схемы, запитав ее отдельно.
блин легко сказать "отделить" не получается их отделить, 10 масса 9 подсветка, вот при подаче + на 9 все величины всех резисторов изменяються, убираем + все работает как надо
сначала срисовать схему с платы, потом задавать вопросы.
Знаете, у меня такое впечатление, что общим проводом в привеленной Вами схеме является не минус, а плюс. Если это так, то все становится на свои места и в точке присоединения диода к минусу ардуины наводится некий потенциал. Иначе - бред какой-то.
Знаете, у меня такое впечатление, что общим проводом в привеленной Вами схеме является не минус, а плюс. Если это так, то все становится на свои места и в точке присоединения диода к минусу ардуины наводится некий потенциал. Иначе - бред какой-то.
Да, и по моему это 205-тый провод на схеме.
Ну так в первом же посту, ниже приведена схема платы, я показал просто один резистор, но если надо точней
то вот так выглядит одна из кнопок
Тогда это ЧУДО! Светодиод не может влиять на точку 5. Возможен плохой контакт между контактом 10 и землей ардуинки - померяйте напряжение в точке 10 и в точке 5 при отключенном питании на R4 относительно земли ардуинки и нажатой кнопке. Если будет напряжение то или Ваша схема не верна или где-то нет контакта. И еще проверьте напряжение на токе 10 относительно массы автомобиля - может там где-то притаился резистор?
Хотя есть одна идейка - взять +12В от автомобиля, соответствующим образом пересчитав R4.
Не такая там схема, чую. Смысла нет от 3х кнопок впараллель.
Не такая там схема, чую. Смысла нет от 3х кнопок впараллель.
Вот и меня гложут смутные сомнения. Должно быть 3 положения нулевое, вверх и вниз. Или там IDQD на сложнопродуманное положение кнопки придумано?
все очень просто - два положения вверх и вниз одно нажатие стекло опускаеться или подымаеться пока нажата клавиша, два других нажимаем клавишу еще больше и отпускаем, окно идет до конца т.е. автоматический режим. Имеем 4 положения. Вот на видео показана теория импульсных кнопок для стеклоподъемников. Примерно таким же образом работат кнопки на руле, т.е. импульсный провод Один.
https://www.youtube.com/watch?v=hABrifNmviU
Тогда это ЧУДО! Светодиод не может влиять на точку 5. Возможен плохой контакт между контактом 10 и землей ардуинки - померяйте напряжение в точке 10 и в точке 5 при отключенном питании на R4 относительно земли ардуинки и нажатой кнопке. Если будет напряжение то или Ваша схема не верна или где-то нет контакта. И еще проверьте напряжение на токе 10 относительно массы автомобиля - может там где-то притаился резистор?
Хотя есть одна идейка - взять +12В от автомобиля, соответствующим образом пересчитав R4.
На 5 точке у меня + 4,5 В, при нажатии кнопки напряжении так и остается, но сопротивление при включенном светодиоде вырастает допустим с 240 Ом до 580. Не очень силен в схемотехнике, когда очень давно в институте мы пректировали тепловые сети через электросхемы. Но не может ли влиять + 12 В, на те 5 В? Плюс ставил резистор на плюс 12, при очень слабом свечении светодиода т.е. при большом сопротивлении, зависимость так же пропадает.
Сегодня все светодиоды выпаял оставил один, все работает как часы. Какой то взрыв сейчас у меня произойдет.
И вот поясните еще раз что проверить "проверьте напряжение на токе 10 относительно массы автомобиля". И заранее спасибо, что помагаете и вникаете!
Понятно, тогда, возможно, у Вас проблема в нулевом положении кнопки. Добавьте сопротивление порядка 100к между точками 5 и 10.
И, кстати я не вижу результатов измерений из поста #10, (Вы пропускаете часть эксперимента).
Понятно, тогда, возможно, у Вас проблема в нулевом положении кнопки. Добавьте сопротивление порядка 100к между точками 5 и 10.
И, кстати я не вижу результатов измерений из поста #10, (Вы пропускаете часть эксперимента).
В предыдущем сообщении добавил, что значит "проверьте напряжение на точке 10 относительно массы автомобиля"? Я уже все мерил, подулючал и так и менял массу т.10 с т.5, и попалил кучу пердохранителей потому что иногда промазывал с имзмерениями ((
В предыдущем сообщении добавил, что значит "проверьте напряжение на точке 10 относительно массы автомобиля"?
Один контакт на корпусе (или минусе аккумулятора), а второй на точке 10 и включить подсветку - че там сложного?
stepneat, Вы решилши проблему?
Возможно проще исправить программную часть, добавть в нее услови типа: подсветка ВКЛ или ВЫКЛ?
На рис из поста 9 вы используете аналоговый вход А0 для распознования конкретной кнопки?
Я не знаю что в этой схеме, устал разбираться ездил вот так. В итоге прикупил оригинальный VW блок кнопок и все работает как надо. А вот этот китайский стоит пол цены и получаеться китайцы что то не то сделали, а где я не знаю. Покупайте оригинал потому как скупой платит дважды ((
1. Я сам не электрик все через методом тыка.
2. получаеться китайцы что то не то сделали
Не понимаю, Вы помочь или так постебаця?
Вы помочь или так постебаця?
Пообщаццо.
Форум - не скорая помощь, а площадка для общения.