TA7291p магия при разных блоках питания
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 30/07/2019 - 22:49
Всем привет! как объяснить такое поведение?
при использовании двух одинаковых блоков питания TA7291p в одну сторону мотор крутится нормально с потреблением примерно 100ма, а в обратную сторону мотор ползет/дребезжит и потребление 1,5А при этом TA7291p сильно греется.
Но хорошо, что изначально я эксперементировал с другим блоком питания. А то бы подумал что я косячу гдето.
Перепробовал все блоки питания на 12в которые были дома - проблема только с двумя (одинаквые, одна и та же модель).
как объяснить?
подключал так(правда к есп и вместо 5в было 3.3):
Если вы хотите что бы вам помогли - приведите нормальную схему подключения, а не эту, хмм.., порнографию.
Вариантов мало, подрабатывает защита в БП из-за чего помехи по питанию. Это может быть из-за того, что двигатель при вращении в разные стороны потребляет разный ток. Для чистоты экспиримента поменяйте полярность подключения двигателя.
Вариантов мало, подрабатывает защита в БП из-за чего помехи по питанию. Это может быть из-за того, что двигатель при вращении в разные стороны потребляет разный ток. Для чистоты экспиримента поменяйте полярность подключения двигателя.
На других блоках питания и в ту, и в другую ток одинаковый. и работа нормальная.
Если вы хотите что бы вам помогли - приведите нормальную схему подключения, а не эту, хмм.., порнографию.
уж не знаю что вам не понравилось в схеме, но вы даже вопрос не прочли, видимо...
Вариантов мало, подрабатывает защита в БП из-за чего помехи по питанию. Это может быть из-за того, что двигатель при вращении в разные стороны потребляет разный ток. Для чистоты экспиримента поменяйте полярность подключения двигателя.
На других блоках питания и в ту, и в другую ток одинаковый. и работа нормальная.
Но чудес не бывает! Не поленитесь проделайте два экспиримента с "кривыми" БП:
1 поменйте местами провода от двигателя, этим вы проверите симметричность токов двигателя (в установившемся режиме ток может быть одинаковым при любом направлении вращения, а при пуске- не факт)
2 поменйте местами входные сигналы на микросхему, и узнаете зависит-ли работа выходных каскадов микросхемы от направления вращения.
Но в любом случае, причина неадекватной работы БП. Попробуйте поставить электролит побольше около микросхемы.
Но чудес не бывает! Не поленитесь проделайте два экспиримента с "кривыми" БП:
1 поменйте местами провода от двигателя, этим вы проверите симметричность токов двигателя (в установившемся режиме ток может быть одинаковым при любом направлении вращения, а при пуске- не факт)
2 поменйте местами входные сигналы на микросхему, и узнаете зависит-ли работа выходных каскадов микросхемы от направления вращения.
Но в любом случае, причина неадекватной работы БП. Попробуйте поставить электролит побольше около микросхемы.
1) попробую
2) попробую и поробую назначить вообще на другие пины контроллера
3) 16v 2200uf норм?
Непонятна цель исходного поста.
Если с "другим" блоком питания работает нормально, значит, этот "другой" и надо использовать.
Непонятна цель исходного поста.
Если с "другим" блоком питания работает нормально, значит, этот "другой" и надо использовать.
понять причину, как и написано в исходном сообщении.
люди, откуда столько желчи?
понять причину, как и написано в исходном сообщении.
люди, откуда столько желчи?
Здесь желчи не видно, как и телодвижений с Вашей стороны. Вы так и не ответили, зависит-ли поведение системы от смены полярности двигателя, и от изменения порядка подключения входных сигналов драйвера. Поэтому пока есть только один вариант - хреновый блок питания.